Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и проведение маркетинговых исследований (на примере турфирмы) .

Номер заказа
60905
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация и проведение маркетинговых исследований (на примере турфирмы) .».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и проведение маркетинговых исследований (на примере турфирмы) .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ
1.1 Современные тенденции развития туризма
1.2. Особенности маркетинга туризма
1.3 Методы маркетингового исследования в туризме
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «Тур Точка»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2 Анализ маркетинговых исследований в организации
2.3 Проблемы и недостатки маркетинговых исследований в организации
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «Тур Точка»
3.1 Разработка методика оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
3.2 Алгоритм и инструментарий «полевых» маркетинговых исследований
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУР ТОЧКА»
Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск: Высшая школа, 2008.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. — 2008. — № 2. — С. 50—53.
3.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: Инфра-М, 2007.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2005.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2009.
6.Бове К., Аренс У. Современная реклама. — Тольятти: Издательский дом Довгань, 2005.
7.Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя//Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 4.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. — СПб.: Бизнесс-пресса, 2008.
9.Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2004.
10.Голубков Е. П. Основы марке Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу