Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество услуг как фактор повышения конкурентноспособности гостиничного предприятия
Введение
Глава 1. Качественные показатели развития гостиничного бизнеса РФ
1.1 Сущность гостиничных услуг
1.2 Качество гостиничных услуг
1.3 Управление качеством гостиничных услуг
Глава 2. Основные принципы организации отеля «Райский уголок»
2.1 Описание компании
2.2 Анализ внутренних аспектов функционирования организации
2.3 Анализ внешних аспектов функционирования организации
Глава 3. Повышение качества услуг отеля «Райский уголок»
3.1 Анализ современного состояния обслуживания
3.2 Мероприятия по совершенствованию качества услуг
Заключение
Список литературы
1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
2.Постановление Правительства РФ №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» от 25 апреля 1997.
3.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования».
4.Международный стандарт ИСО 8402-94 "Управление качеством и обеспечение качества. Словарь".
5.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
6.Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
7.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е., Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004.
8.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – XII,
9.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. 2-е изд. - М.: Пресса, 2004.
10.Бояршинов А.А. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов // www.marketing.spb.ru. - (15.10.04)
11.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2003.
12.Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
13.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: НОЛИДЖ, 1999.
14.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2004.
15.Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. Пер. с англ. – К.: «София», Ltd., 1997.
16.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2003.
17.Добровидова М. Программы лояльности и их эффективность // www.marketing.spb.ru. - (08.04.04)
18.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2003.
19.Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2003.
20.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.С. Запесоцкий. – СПб.: СПГУП, 1999.
21.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001.
22.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
23.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн., 2002.
24.Казаков Л. С. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 1998.
25.Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2003.
26.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996.
27.Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М., 2002.
28.Кружков А. Как не спутать лояльность с терпимостью // www.marketing.spb.ru. - (15.05.04)
29.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 1996.
30.Менеджмент туризма: Учебник / Под ред. Савельевой О.Д., Мухиной А.А. 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2004.
31.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
32.Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / Под ред. А.К. Казанцева. – М.: ИНФРА-М, 2001.
33.Парций Я.Е. Государственный контроль, уголовная и административная ответственность за ненадлежащее качество продукции // По материалам правовой системы «Консультант-плюс».
34.Пепперс Д., Роджерс М. Клиент и менеджер один на один. Уроки менеджмента отношений с клиентами из реальной жизни компаний. – М., 2003.
35.Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для вузов/ Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин. Под ред. Е.И. Богданова.- СПб.: Изд. дом “Бизнес-пресса”, 2003.
36.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: «Ось-89», 1997.
37.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
38.Шроек М. Дж. Анализ клиентский базы приносит пользу CRM // www.marketing.spb.ru. - (15.10.04)
39.Экономика и статистика фирм. Учебное пособие под ред. Адамова В.Е. – М.: Финансы и статистика, 1999.
40.Экономика туризма: Учебник / Под ред. Михайлова А.Д. - М.: Финансы и статистика, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество услуг как фактор повышения конкурентноспособности гостиничного предприятия
Введение
Глава 1. Качественные показатели развития гостиничного бизнеса РФ
1.1 Сущность гостиничных услуг
1.2 Качество гостиничных услуг
1.3 Управление качеством гостиничных услуг
Глава 2. Основные принципы организации отеля «Райский уголок»
2.1 Описание компании
2.2 Анализ внутренних аспектов функционирования организации
2.3 Анализ внешних аспектов функционирования организации
Глава 3. Повышение качества услуг отеля «Райский уголок»
3.1 Анализ современного состояния обслуживания
3.2 Мероприятия по совершенствованию качества услуг
Заключение
Список литературы
1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
2.Постановление Правительства РФ №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» от 25 апреля 1997.
3.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования».
4.Международный стандарт ИСО 8402-94 "Управление качеством и обеспечение качества. Словарь".
5.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
6.Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
7.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е., Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004.
8.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – XII,
9.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. 2-е изд. - М.: Пресса, 2004.
10.Бояршинов А.А. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов // www.marketing.spb.ru. - (15.10.04)
11.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2003.
12.Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
13.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: НОЛИДЖ, 1999.
14.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2004.
15.Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. Пер. с англ. – К.: «София», Ltd., 1997.
16.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2003.
17.Добровидова М. Программы лояльности и их эффективность // www.marketing.spb.ru. - (08.04.04)
18.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2003.
19.Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2003.
20.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.С. Запесоцкий. – СПб.: СПГУП, 1999.
21.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001.
22.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
23.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн., 2002.
24.Казаков Л. С. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 1998.
25.Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2003.
26.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996.
27.Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М., 2002.
28.Кружков А. Как не спутать лояльность с терпимостью // www.marketing.spb.ru. - (15.05.04)
29.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 1996.
30.Менеджмент туризма: Учебник / Под ред. Савельевой О.Д., Мухиной А.А. 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2004.
31.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
32.Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / Под ред. А.К. Казанцева. – М.: ИНФРА-М, 2001.
33.Парций Я.Е. Государственный контроль, уголовная и административная ответственность за ненадлежащее качество продукции // По материалам правовой системы «Консультант-плюс».
34.Пепперс Д., Роджерс М. Клиент и менеджер один на один. Уроки менеджмента отношений с клиентами из реальной жизни компаний. – М., 2003.
35.Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для вузов/ Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин. Под ред. Е.И. Богданова.- СПб.: Изд. дом “Бизнес-пресса”, 2003.
36.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: «Ось-89», 1997.
37.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
38.Шроек М. Дж. Анализ клиентский базы приносит пользу CRM // www.marketing.spb.ru. - (15.10.04)
39.Экономика и статистика фирм. Учебное пособие под ред. Адамова В.Е. – М.: Финансы и статистика, 1999.
40.Экономика туризма: Учебник / Под ред. Михайлова А.Д. - М.: Финансы и статистика, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую