Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основы менеджмента в международном туризме

Номер заказа
47219
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Основы менеджмента в международном туризме».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основы менеджмента в международном туризме
Введение.
Глава 1. Понятие и особенности туристического бизнеса.
1.1. Туризм как элемент международной экономики.
1.2. Определение и особенности сферы услуг
1.3. Элементы международного туристического бизнеса.
Глава 2. Маркетинговые исследования потребителей туристического продукта.
2.1. Общая характеристика потребителей туристического продукта.
2.2. Цели и задачи маркетинговых исследований потребителей туристского продукта
2.З.Методы маркетинговых исследований потребителей туристского продукта
Заключение.
Список литературы
Приложение.
"Список литературы
1.Авдокушин Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие. – М.: ""Дашков и К""; 2007. - 328 с.
2.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. – М.: Экономист, 2004. – 366 с.
3.Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М.: Профиздат, 2003. – 214 с.
4.Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Учебное пособие. М.: Аспект-Пресс, 2001.- 464 с.
5.Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2002,- 470 с.
6.Аналитическая записка «Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации». – СПб.: Невский Фонд, 2004. – 135 с.
7.Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма. - М.: Изд-во Московского ун-та, 2006. – 172 с.
8.Амирханов М. М., Татаринов А. А., Трусов А. Д. Экономические пр Показать все
На схеме 2 представлены основные элементы международного туристского бизнеса. Рассмотрим их через призму туристского продукта (тура) как основного интегрального результата туристской деятельности, предлагаемого потребителю.
Схема 2. Основные элементы международного туристского бизнеса33.
Туристский продукт создаётся на основе туристско-рекреационных ресурсов и может содержать следующие элементы (туристские услуги):
1. транспорт;
1. размещение;
2. питание;
3. культурно-экскурсионные услуги и развлечения;
4. страхование и медицинские услуги;
5. услуги паспортно-визовых служб (оформление загранпаспортов и приглашений на въезд иностранных граждан в страну);
6. услуги иностранных посольств и консульств (оформление виз);
7. охрана и безопасность;
8. международная связь;
9. услуги пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу