Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Анализ эффективности программы партнерства турпредприятия с авиакомпанией. Витте. Туризм

Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
1999
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ВКР Анализ эффективности программы партнерства турпредприятия с авиакомпанией
Цель исследования заключается в разработке программы партнерства турпредприятия с авиакомпанией для ООО «Алеан».
Оглавление

Введение
Глава I Теоретические основы эффективности программы партнерства турпредприятия с авиакомпанией
1.1 Деятельность современных турпредприятий
1.2 Инфраструктура туристической индустрии
1.3 Факторы эффективности реализации программы партнерства турпредприятия с авиакомпанией
Глава II Анализ партнерских программ отечественных турпредприятий с авиакомпанией 2.1 Современные тенденции развития внешней среды турпредприятия - рынка туристических услуг
2.2 Практика программ партнерства турпредприятия с авиакомпанией
2.3 Проблемы реализации программ партнерства турпредприятия с авиакомпанией
Глава III Разработка программы партнерства турпредприятия с авиакомпанией
3.1 Перспективы развития туристической индустрии
3.2 Основные положения программы партнерства турпредприя Показать все
1. ФЗ РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) // Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, № 49, ст. 5491
2. ФЗ РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232
3. Александрова Е.Н. Динамика и стратегические направления развития международного туризма в России / Е.Н.Александрова, Н.В.Андреева, Т.А.Стадник // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 11. - С.31-38.
4. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2015. - N 5. - С.22-25.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и такт Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу