Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Составление структуры бюджета фирмы-туроператора.
Введение
Глава 1. Индустрия туристического бизнеса
1.1 Содержание, цель и задачи индустрии туризма
1.2 Условия и факторы воздействия на индустрию туристских товаров и услуг
1.3 Сущностная характеристика бюджета туристского предприятия
1.3.1 Основные определения
1.3.2 Основные функции и виды бюджета
1.3.3 Основные этапы разработки бюджета
1.4 Доходы и расходы туристских предприятий
1.5 Формирование статистики в туристских предприятиях
Вывод
Глава 2. Анализ бюджета фирмы- туроператора «Вест Тревел»»
2.1 Информация о туроператоре
2.2 Комплексный анализ деятельности туроператора
2.3 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия
Вывод
Глава 3. Разработка бюджета туроператора
3.1 Исходные данные по бюджету
3.2 Разработка основного бюджета
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы - М.: Финстат-информ, 2000.
2.Александрова А. Международный туризм. – М., 2001
3.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005
4.Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации, экономики. Учебное пособие. - Л.: Изд. ЛФЭИ, 2000.
5.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001
6.Борисов С. Введение в туризм. – М., 2002
7.Бюллетень туристской информации. - 2004. -№ 1
8.Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2002
9.Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности. М.: Финансы и статистика, 1998
10.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
11.ГОСТ 50645-94 «Туристско- экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». Введен в действие с 1 июля 1994 г. Приложение А
12.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2003
13.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996
14.Джой К. Шим, Джойл Г.Сиген. Основы коммерческого бюджетирования./Пер. с англ. - СПб: Пергамент, 2000.
15.Долматов Г. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. – Ростов-на-Дону, 2001
16.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн.: Новое знание,2001
17.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
18.Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2002
19.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
20.Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года .№ 5151-1
21.Зачиняев П.Н., Фалькович Н.С. Географии международного туризма. – М.: Мысль, 1972
22.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика. 2001
23.Исмаев Д. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002
24.Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-1998.-№3
25.Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации, экономики. Учебное пособие. - Л.: Изд. ЛФЭИ, 2000.
26.Джой К. Шим, Джойл Г.Сиген. Основы коммерческого бюджетирования./Пер. с англ. - СПб: Пергамент, 2000.
27.Ковалев Н.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
28.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент - /Пер. с англ. - СРб: Изд. “Питер”, 2000.
29.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль- М.: Банки и биржи, 1998.
30.Маркетинг. Под ред. акад. А.Н.Роменова. - М.: Банки и биржи, 2001.
31.Хоскинг А. Курс предпринимательства: практическое пособие. Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993.
32.Швальбе Х. Практика маркетинга малых и средних предприятий: пер. с нем. М.: Республика, 1998.
33.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Составление структуры бюджета фирмы-туроператора.
Введение
Глава 1. Индустрия туристического бизнеса
1.1 Содержание, цель и задачи индустрии туризма
1.2 Условия и факторы воздействия на индустрию туристских товаров и услуг
1.3 Сущностная характеристика бюджета туристского предприятия
1.3.1 Основные определения
1.3.2 Основные функции и виды бюджета
1.3.3 Основные этапы разработки бюджета
1.4 Доходы и расходы туристских предприятий
1.5 Формирование статистики в туристских предприятиях
Вывод
Глава 2. Анализ бюджета фирмы- туроператора «Вест Тревел»»
2.1 Информация о туроператоре
2.2 Комплексный анализ деятельности туроператора
2.3 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия
Вывод
Глава 3. Разработка бюджета туроператора
3.1 Исходные данные по бюджету
3.2 Разработка основного бюджета
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы - М.: Финстат-информ, 2000.
2.Александрова А. Международный туризм. – М., 2001
3.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005
4.Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации, экономики. Учебное пособие. - Л.: Изд. ЛФЭИ, 2000.
5.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001
6.Борисов С. Введение в туризм. – М., 2002
7.Бюллетень туристской информации. - 2004. -№ 1
8.Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2002
9.Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности. М.: Финансы и статистика, 1998
10.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
11.ГОСТ 50645-94 «Туристско- экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». Введен в действие с 1 июля 1994 г. Приложение А
12.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2003
13.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996
14.Джой К. Шим, Джойл Г.Сиген. Основы коммерческого бюджетирования./Пер. с англ. - СПб: Пергамент, 2000.
15.Долматов Г. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. – Ростов-на-Дону, 2001
16.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн.: Новое знание,2001
17.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
18.Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2002
19.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
20.Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года .№ 5151-1
21.Зачиняев П.Н., Фалькович Н.С. Географии международного туризма. – М.: Мысль, 1972
22.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика. 2001
23.Исмаев Д. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002
24.Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-1998.-№3
25.Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации, экономики. Учебное пособие. - Л.: Изд. ЛФЭИ, 2000.
26.Джой К. Шим, Джойл Г.Сиген. Основы коммерческого бюджетирования./Пер. с англ. - СПб: Пергамент, 2000.
27.Ковалев Н.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
28.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент - /Пер. с англ. - СРб: Изд. “Питер”, 2000.
29.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль- М.: Банки и биржи, 1998.
30.Маркетинг. Под ред. акад. А.Н.Роменова. - М.: Банки и биржи, 2001.
31.Хоскинг А. Курс предпринимательства: практическое пособие. Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993.
32.Швальбе Х. Практика маркетинга малых и средних предприятий: пер. с нем. М.: Республика, 1998.
33.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую