Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка туристического продукта в одном из регионов, обладающих объектами ЮНЕСКО

  • 142 страниц
  • 2013 год
  • 798 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка туристического продукта в одном из регионов, обладающих объектами ЮНЕСКО

Оглавление
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 1.1. Понятие, структура и свойства туристического продукта
1.2. Планирование, порядок и основные стадии разработки тура
1.3. Технология создания туристского продукта
1.4.Способы продвижения туристского продукта на рынок
1.5. Роль и значение культурно-исторических ресурсов в современном туризме.
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «Библио Трэвел» В СФЕРЕ КУЛЬТУРНО-ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
2.1.Общие сведения о компании ООО «Библио Трэвел»
2.2. Направления деятельности компании «Библио Трэвел»
2.3. Деятельность компании «Библио Трэвел» в сфере культурно-познавательного туризма
2.4.Конкурентоспособность «Библио Трэвел» на рынке туризма
2.5.Информационное обеспечение деятельности ООО «Библио Трэвел» по продвижению туров с использованием объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ПО РЕГИОНУ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, ОБЛАДАЮЩЕМУ ОБЪЕКТАМИ ВСЕМИРНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО
3.1.Общие сведения о регионе
3.2.Анализ туристско-рекреационного потенциала и конкурентного преимущества региона с учетом использования объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в сфере туризма
3.3. География Всемирного наследия ЮНЕСКО. Международный опыт по формированию туристского продукта и привлечение устойчивого туристского потока по региону, обладающему объектами Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
3.2.Разработка туристского продукта по Кижский погост
3.2.1. Технология деятельности предприятия при создании туристского продукта велотура включающий посещение Кижского погоста
3.2.2.Общая характеристика нового тура по его направленности
3.2.3.Обоснование выбора пунктов нового маршрута
3.2.4. Разработка схемы маршрута, с указанием дополнительных объектов обслуживания
3.2.5. Выбор программного обеспечения тура в соответствии с его тематикой
3.2.6. Калькуляция тура
3.2.7.Программа тура и обслуживания
Технологическая карта маршрута
Паспорт маршрута

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Актуальные проблемы туризма 2001: Сб. науч. тр.: Вып. 5. - М.: Сов. спорт, 2002. - 247 с.
2.Актуальные проблемы туризма 2002-2003: Сб. науч. тр.:Вып. 6. -М.: Сов. спорт, 2002. - 324 с.
3.Алибекова Г.З., Рудаковская А.В. Индивидуализированные программы обучения в высшей школе // Педагогика. -1995. -№3.- С. 56-60.
4.Андреев Г.И., Смирнов С.А., Тихомиров В.А. В помощь написания диссертации и рефератов: основы научной работы и оформление результатов научной деятельности: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
5.Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. М.: 1982. -235 с.
6.Байденко В.И. Стандарты в непрерывном образовании: концептуальные, теоретические и методологические проблемы: Монография. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. - 296 с.
7.Батышев С.Я. Задачи системы профессионального образования в условиях развития рыночной экономики. М.: Педагогика, 1993. -198 с.
8.Бейдик А. А., Падун Н. Н. География. ( на украинском языке ) Киев. Лыбидь. 1996г. 304с
9.Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во «Деловая книга», 1996. -344с.
10.Бердяев Н.А. Смысл творчества. М., 1989. - С. 254-535.Ю.Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. -Воронеж:Изд-во ВГУ, 1977.-304 с.П.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. -М.: Педагогика, 1989. 192 с.
11.Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечениеучебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учеб.-метод. пособие. М.: Высш. шк., 1989. -144 с;
12.Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие (документы международных форумов и мнения европейских экспертов) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В. И. Байденко. -М.: Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, 2002. -408 с.
13.Вербицкий А.А. Совершенствование педагогического процесса в вузе // Сов. педагогика. 1986. - № 6. - С. 75-78.
14.Володарская И.А., Митина А. М. Педагогические цели обучения в современной высшей школе. М., 1988. - С. 3-35.
15.Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: методология, теория, практика. Киев, 1986. - 197 с.
16.Гершунский Б.С., Никандров Н. Д. Методологическое знание в педагогике. М.: Педагогика, 1986. - 110 с.Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. М.: Минобразования России, 2000.-34 с.
17.Галаган А.И., Тарасюк JI.H., Цейкович К.Н., Основные тенденции развития высшего образования в развитых зарубежных странах М.: Высшая школа, 1998. 238 с.
18.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996.544 с.
19.Ермилова Д.В. Характеристика зарубежных школ индустриального туризма и гостеприимства. Учебное пособие. М., РМАТ, - 2000. -123 с.
20.Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось, М., 1999, 293с
21.Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке М.: Педагогика, 1990. 164 с.23.3агвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя М.: Педагогика, 1987. 160 с.
22.Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования: Учеб. пособие для студентов педагогического бакалаври;п;1, педагогов-практиков. СПб., 1995. - 234 с.
23.Ильина Е.Н. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Туристский менеджмент»: Проект. М., 2001. - 127 с.
24.Ильина Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес // Учебник. М.: РМАТ, 1998. - 124 с.
25.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. 256 с.:ил.
26.Кабушкин Н. И. и Г. А. Бондаренко Минск ООО «Новое знание» 2001, с 35
27.Каган В.И., Сычеников И.А. Основы оптимизации процесса обучения в высшей школе (Единая методическая система института: теория и практика): Науч.-метод. пособие. М.: Высш.шк., 1987.-143 с.
28.Казакова Е.И. Проектирование образовательных программ: Метод, материалы. СПб.: Изд-во СПбГДТЮ, 1994. -20с.
29.Кальней В.А., Кузнецов В. М., Роговский Ю. М. Подготовка молодежи к труду в системе непрерывного образования. -М., 1994.
30.Кальней В.А., Шишов С.Е. Мониторинг качества образования. -Вологда, 1998.-203 с.
31.Кальней В.А., Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе «учитель-ученик». Методическое пособие для учителей. М.: Педагогическое общество России, 1999. - 86 с.
32.Канаев Н.М. ЮНЕСКО и образование XXI века // Международноесотрудничество в сфере образования. М., 1997. - № 4 С.2
33.Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. -Брюссель: Еврокомиссия, 2000. 143 с,
34.Квартальнов В.А. Гуманитарные проблемы развития туризма: ' история и современность // Туризм: теория и практика: Избр. труды: В 5 т. М.: Финансы и статистика, 1998. - Т. 1. -286 с.
35.Квартальнов В.А., Культурный туризм для мира и развития: вступление в XXI век: Основной доклад и рекомендации межд. науч. конф.: Проект, г. Москва, 26-28 сентября 2000 г. -М.: РИБ «Турист», 2000. -127 с.
36.Квартальнов В.А. Методика профессионального обучения и подготовка специалистов по туризму в России // Туризм: теория и практика: Избр. труды: В 5 т. М.: Финансы и статистика, 1998.-Т. 5.-248 с.
37.Квартальнов В.А. Социальный туризм // Туризм: теория и практика: Избр. труды: В 5 т. М.: Финансы и статистика, 1998.-Т. 2.-256 с.
38.Квартальнов В.А. Педагогика и туризм: Учеб. М.: Сов. спорт, 2000. - 360 с.
39.Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.-316 с.
40.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. М.: Финансы и статистика, 1998. - 96 с.
41.Квартальнов В. А., Зорин И. В., Чепик В. Д. и др. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Рекреация и туризм»: Проект // Актуальные проблемы туризма. М., 1997. С. 18-60.
42.Квартальнов В.А., Солодухин И. Д. Методика и педагогика профессионального обучения и подготовки специалистов для целей туризма в России: Из опыта образовательных учрежденийсоциального туризма: 1987-1997 гг. М., 1997. - 212 с.
43.Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 1994. - 222 с.
44.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. М.: АПКиПРО, 2002. - 24 с.
45.Концепция развития туризма в Российской Федерации до 2010 года. М.: АПКиПРО, 2002. 32 с.
46.Коркин Н. И. Дидактические условия проектирования и реализации системы многоуровневой профессиональной подготовки учащихся в профессиональном лицее: Автореф. дис. канд. пед. наук. СПб., 1998.
47.Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. Самара: Изд-во СамГПИ, 1994.-165 с.
48.Культурология: Хрестоматия / Авт.-сост. К.В. Кулаев. М.: РИБ «Турист», 2002. - 85 с.
49.Культурный туризм для мира и развития: Сб. дкл. И тез. Сообщ. Межд. Науч. Конф., г. Москва, 26-28 сентября 2000г. М.: РИБ «Турист», 2000. - 188 с.
50.Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М.: Высш. шк., 1986.-269 с.
51.Кусков А. С. Гостиничное дело Учебное пособие Издательство: Дашков и К Год издания: 2009. 323 с
52.Лавров Ф.Н. Профессиональная подготовка менеджеров-аниматоров в образовательных учреждениях туристского профиля: Дисс. канд. пед. наук. М., 2000.
53.Лебедев О.Е. Проблемы развития современной школы. -СПб., 1995.
54.Лебедев О.Е. Теоретические основы педагогического целеполагания в системе образования: Автореф. дис. док. пед. наук.-СПб., 1992.-37 с.
55.Леднев B.C. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. М.: Высш. шк., 1991. - 224 с.
56.Леднев B.C. Непрерывное образование. Структура и содержание. -М.: Высшее образование, 1988. 17.с.
57.Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. -М: Просвещение, 1980. 96 с.
58.Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. -М: Педагогика, 1981. 186 с.
59.Ломакина Т. Ю. Диверсификация профессионального образования. -М.: ЦПНО ИТОП РАО, 2002. 148 с.
60.Мальская М.П., Худо В.В., Цибух B.I. Основи туристического бизнеса: Учебное пособие. - Киев: Центр учебной литературы, 2004. - с. 119
61.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. –483с
62.Менеджмент туризма. Туризм как объект управления / Ю. П. Анискин, Н. И. Волошин, Н. И. Гаранин, Е. Н. Ильина и др. – М.: Финансы и статистика, 2004, 208 с
63.Методология профессионального туристского образования: Монография / М.Я. Виленский, В.А. Горский, В.И. Жолдак и др. -М.: Сов. спорт, 2001.-200 с.
64.Мэлкин Р. Первопроходцы // курьер ЮНЕСКО М., 1999. - № 4 С.14-16.
65.Новиков А. М. Методология образования. М.: Эгвес, 2002. - 320 с.
66.Новиков А. М. Как работать над диссертацией. М.: Педагогический поиск, 1996.-110 с.
67.Новиков A.M. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия, векторы развития. М.: Эгвес, 200. - 272с.
68.Нормативные акты ЮНЕСКО по охране культурного наследия. М.: Изд-во «ЮниПринт», 2002.-223 с.70.0бзор национальной образовательной политики. Высшее образование и исследования в Российской Федерации. М.: издательство «Весь Мир», 2000. - 200 с.
69.Олейникова О.Н. Разработка стандартов профессиональногообразования и обучения за рубежом. М.: Центр изучения проблем професс. образования, 2001. - 84 с.
70.Олейникова О.Н. Многоуровневые учебные заведения профессионального образования за рубежом. М.: Центр изучения проблем професс. образования, 2001. - 46 с.
71.Основы профессиональной педагогической деятельности: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н.Н. Никитина, О.М. Железнякова, М.А. Петухов. М.: Мастерство, 2002. -288 с.
72.Педагогика, Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогика, 1999.-384 с.
73.Педагогика: Учебное пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев и др. М.: Педагогика, 1998.-335 с.
74.Перспективы развития системы непрерывного образования / Под ред. Б.С. Гершунского. М., 1988. - 25 с.
75.Петров Ю.А. Культура мышления: Методологические проблемы научно-педагогической работы. -М.: Изд-во МГУ, 1990. -118 с.
76.Пироженко Н.Т. Педагогические и гуманитарные оспоиы профессиональной подготовки менеджеров туризма: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1998. - 19 с.
77.Питерс Т., Р. Уотермен, «В поисках эффективного управления». –Питер - 2008 – с 223
78.Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учеб-практ. пособие. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», «Роспедагентство», 1997. - 176 с.
79.Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение. -М.: 1991.-192 с.
80.Профессиональное образование в XXI веке. М.: ЦИСН, 2000. - 84 с.
81.Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям.М. 1997.
82.Проблемы качества образования: материалы XI Всероссийской научно-методической конференции. Уфа: Изд-во Уфимского гос. ав. тех. ун-та, 2001. - 172 с.
83.Робинсон М. На верном ли пути культурный туризм? // курьер ЮНЕСКО-М., 1999.-№4 С. 12-14.
84.Ройтер Вольфганг, Хюфнер Клаус ЮНЕСКО. Цели, структуры, деятелность. Хроника, факты и цифры. М.: Изд-во «Рудомино»2002. 400 с.
85.Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Под ред. В. В. Давыдова. М.: Большая росс, энцикл., 1993.
86.Сасинов А.М. «Таинственный мир Карелии» - М, 2010 – 3-4 стр
87.Сеселкин А.И. Структура и содержание профессионального туристского образования // Теория и практика физической культуры. 2002. - № 11.-С. 19-24.
88.Сеселкин А.И. Российская международная академия туризма -образовательный и научно-методический центр непрерывного профессионального образования в сфере туризма. М., 2001.-48 с.
89.Сеселкин А.И. Справочник-путеводитель студента РМАТ -2002/2003. М.: Сов. спорт, 2002. - 120 с.
90.Сеселкин А.И. Перспективы развития многопрофильной системы профессионального туристского образования в России // Вестник университета (Сер.: Развитие образования в области менеджмента).2003. № 1 (4). - С. 71-75.
91.Сеселкин А.И. Диверсификация профессионального туристского образования: Монография. -М.: Сов. Спорт, 2003. 240 с.
92.Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. 1984. - № 5. - С. 16-21.
93.Сериков Г.Н. Самообразование: Совершенствование подготовки студентов. Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 1991.-232 с.
94.Скаткин М.Н. Методология и методика педагогическихисследований. М.: Педагогика, 1986. - 150 с.
95.Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. М., 1980.-С. 1325.
96.Скоробогатых И.И., Розанова Т.П. Управление ключевыми клиентами (теоретический аспект) // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - №5. - С. 12-17
97.Сластенин В.А. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной подготовки учителя. М.: Магистр-Пресс, 1997. -266 с.
98.Сластенин В.А. и др. Гуманистическая парадигма и лич-ностно-ориентированные технологии профессионально-педагогического образования. М.: Магистр-Пресс, 1999. - 267 с,
99.Сорокин Н.А. Дидактика: Учеб. пособ. для пед. вузов. -М.: Просвещение, 1974. 222 с.
100.Сундукова Э.И. Проектирование образовательных программ как способ индивидуализации обучения учащихся: Авто-реф. дис. канд. пед. наук. Оренбург, 1997.
101.Тангян С. Культура и педагогика мира // Общественные перемены и культура мира. М.: 1999. - С. 275-294.
102.Татур Ю.Г. Образовательная система России: высшая школа. -М.: Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1999. 278 с.
103.Титов А.Б., Крутик А.Б. Бизнес-план и организация планирования на предприятии: Учеб. Пособие –СПб.: СПбУЭФ 2004-164 с
104.Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. -М.: Педагогика, 1990. 192 с.
105.Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании"». М., 1996. - Ст. 14.
106.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» //Российская газета. 1996. - 3 дек.
107.Философский энциклопедический словарь / Гл. ред. JI. Ф. Ильичев. М.: Сов. энцикл., 1983. - 839 с.
108.Философско-психологические проблемы образования / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1991. - 176 с.
109.Черных Н.Б.. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
110.Чепик В.Д. Физическая культура в социальных процессах. М.: ТЕИС, 1995.- 169 с.
111.Чеховский Н., Шугаев М. Реклама в турбизнесе // Турбизнес - 2005. - № 16. - С. 9-13.
112.Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Метод, пособие. М.: Народное образование, 1996.-157 с.
113.Шадриков В.Д. Проблема системогенеза профессиональной деятельности. М., 1982. - С. 11-14.
114.Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: Управленческая гуманитарология. М.: Финансы и статистика, 1992. - 237 с.
115.Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. М.; Пед. общество России, 1999. - 354 с.
116.Щеникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2002, , 290с
117.Щукина Г.И. Деятельность основа педагогического процесса // Сов. педагогика. - 1982. - № 8. - С. 74-77.ИЗ. Юрченко A.JI. Профессиональная подготовка студентов туристского вуза для культурного туризма. М.: 2004. - 191 с.
118.Экало М. «Тайны и загадки Карелии», Версио, Карелия – 2011, 102с
119.Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996. - 96 с.
120.Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. М., 1986.

Список электронных ресурсов:

121. www.unesco.org
122.www.wto.org
123.www.edufrance.ru
124. www.acm.org
125.«Вестник Юнеско» от 10.2012 «UNESCO World Heritage Centre. — Список кандидатов в объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО в России». (Электронный ресурс) - unesco.ru/media/2010/12/vestnik_12.pdf
126.http://www.rbcdaily.ru/
127., tourbus.ru,
128.tourinfo.ru
129.Программа Грин Глоуб (Электронный ресурс) - www.greenglobe21.com
130.Общие сведения – информационный центр «Финноугория». (Электронный ресурс) - www.finnougoria.ru
131.Официальный сайт фирмы (Электронный рурс) http://www.nevatravel.ru/
132.Федеральная целевая программа “Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)”. (Электронный ресурс): www.tourism.minstm.gov.ru, с. 7.
133.Официальный сайт компании - (Электронный ресурс) www.bgoperator.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка туристического продукта в одном из регионов, обладающих объектами ЮНЕСКО

Оглавление
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 1.1. Понятие, структура и свойства туристического продукта
1.2. Планирование, порядок и основные стадии разработки тура
1.3. Технология создания туристского продукта
1.4.Способы продвижения туристского продукта на рынок
1.5. Роль и значение культурно-исторических ресурсов в современном туризме.
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «Библио Трэвел» В СФЕРЕ КУЛЬТУРНО-ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
2.1.Общие сведения о компании ООО «Библио Трэвел»
2.2. Направления деятельности компании «Библио Трэвел»
2.3. Деятельность компании «Библио Трэвел» в сфере культурно-познавательного туризма
2.4.Конкурентоспособность «Библио Трэвел» на рынке туризма
2.5.Информационное обеспечение деятельности ООО «Библио Трэвел» по продвижению туров с использованием объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ПО РЕГИОНУ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, ОБЛАДАЮЩЕМУ ОБЪЕКТАМИ ВСЕМИРНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО
3.1.Общие сведения о регионе
3.2.Анализ туристско-рекреационного потенциала и конкурентного преимущества региона с учетом использования объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в сфере туризма
3.3. География Всемирного наследия ЮНЕСКО. Международный опыт по формированию туристского продукта и привлечение устойчивого туристского потока по региону, обладающему объектами Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
3.2.Разработка туристского продукта по Кижский погост
3.2.1. Технология деятельности предприятия при создании туристского продукта велотура включающий посещение Кижского погоста
3.2.2.Общая характеристика нового тура по его направленности
3.2.3.Обоснование выбора пунктов нового маршрута
3.2.4. Разработка схемы маршрута, с указанием дополнительных объектов обслуживания
3.2.5. Выбор программного обеспечения тура в соответствии с его тематикой
3.2.6. Калькуляция тура
3.2.7.Программа тура и обслуживания
Технологическая карта маршрута
Паспорт маршрута

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Актуальные проблемы туризма 2001: Сб. науч. тр.: Вып. 5. - М.: Сов. спорт, 2002. - 247 с.
2.Актуальные проблемы туризма 2002-2003: Сб. науч. тр.:Вып. 6. -М.: Сов. спорт, 2002. - 324 с.
3.Алибекова Г.З., Рудаковская А.В. Индивидуализированные программы обучения в высшей школе // Педагогика. -1995. -№3.- С. 56-60.
4.Андреев Г.И., Смирнов С.А., Тихомиров В.А. В помощь написания диссертации и рефератов: основы научной работы и оформление результатов научной деятельности: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
5.Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. М.: 1982. -235 с.
6.Байденко В.И. Стандарты в непрерывном образовании: концептуальные, теоретические и методологические проблемы: Монография. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. - 296 с.
7.Батышев С.Я. Задачи системы профессионального образования в условиях развития рыночной экономики. М.: Педагогика, 1993. -198 с.
8.Бейдик А. А., Падун Н. Н. География. ( на украинском языке ) Киев. Лыбидь. 1996г. 304с
9.Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во «Деловая книга», 1996. -344с.
10.Бердяев Н.А. Смысл творчества. М., 1989. - С. 254-535.Ю.Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. -Воронеж:Изд-во ВГУ, 1977.-304 с.П.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. -М.: Педагогика, 1989. 192 с.
11.Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечениеучебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учеб.-метод. пособие. М.: Высш. шк., 1989. -144 с;
12.Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие (документы международных форумов и мнения европейских экспертов) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В. И. Байденко. -М.: Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, 2002. -408 с.
13.Вербицкий А.А. Совершенствование педагогического процесса в вузе // Сов. педагогика. 1986. - № 6. - С. 75-78.
14.Володарская И.А., Митина А. М. Педагогические цели обучения в современной высшей школе. М., 1988. - С. 3-35.
15.Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: методология, теория, практика. Киев, 1986. - 197 с.
16.Гершунский Б.С., Никандров Н. Д. Методологическое знание в педагогике. М.: Педагогика, 1986. - 110 с.Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. М.: Минобразования России, 2000.-34 с.
17.Галаган А.И., Тарасюк JI.H., Цейкович К.Н., Основные тенденции развития высшего образования в развитых зарубежных странах М.: Высшая школа, 1998. 238 с.
18.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996.544 с.
19.Ермилова Д.В. Характеристика зарубежных школ индустриального туризма и гостеприимства. Учебное пособие. М., РМАТ, - 2000. -123 с.
20.Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось, М., 1999, 293с
21.Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке М.: Педагогика, 1990. 164 с.23.3агвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя М.: Педагогика, 1987. 160 с.
22.Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования: Учеб. пособие для студентов педагогического бакалаври;п;1, педагогов-практиков. СПб., 1995. - 234 с.
23.Ильина Е.Н. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Туристский менеджмент»: Проект. М., 2001. - 127 с.
24.Ильина Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес // Учебник. М.: РМАТ, 1998. - 124 с.
25.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. 256 с.:ил.
26.Кабушкин Н. И. и Г. А. Бондаренко Минск ООО «Новое знание» 2001, с 35
27.Каган В.И., Сычеников И.А. Основы оптимизации процесса обучения в высшей школе (Единая методическая система института: теория и практика): Науч.-метод. пособие. М.: Высш.шк., 1987.-143 с.
28.Казакова Е.И. Проектирование образовательных программ: Метод, материалы. СПб.: Изд-во СПбГДТЮ, 1994. -20с.
29.Кальней В.А., Кузнецов В. М., Роговский Ю. М. Подготовка молодежи к труду в системе непрерывного образования. -М., 1994.
30.Кальней В.А., Шишов С.Е. Мониторинг качества образования. -Вологда, 1998.-203 с.
31.Кальней В.А., Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе «учитель-ученик». Методическое пособие для учителей. М.: Педагогическое общество России, 1999. - 86 с.
32.Канаев Н.М. ЮНЕСКО и образование XXI века // Международноесотрудничество в сфере образования. М., 1997. - № 4 С.2
33.Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. -Брюссель: Еврокомиссия, 2000. 143 с,
34.Квартальнов В.А. Гуманитарные проблемы развития туризма: ' история и современность // Туризм: теория и практика: Избр. труды: В 5 т. М.: Финансы и статистика, 1998. - Т. 1. -286 с.
35.Квартальнов В.А., Культурный туризм для мира и развития: вступление в XXI век: Основной доклад и рекомендации межд. науч. конф.: Проект, г. Москва, 26-28 сентября 2000 г. -М.: РИБ «Турист», 2000. -127 с.
36.Квартальнов В.А. Методика профессионального обучения и подготовка специалистов по туризму в России // Туризм: теория и практика: Избр. труды: В 5 т. М.: Финансы и статистика, 1998.-Т. 5.-248 с.
37.Квартальнов В.А. Социальный туризм // Туризм: теория и практика: Избр. труды: В 5 т. М.: Финансы и статистика, 1998.-Т. 2.-256 с.
38.Квартальнов В.А. Педагогика и туризм: Учеб. М.: Сов. спорт, 2000. - 360 с.
39.Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.-316 с.
40.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. М.: Финансы и статистика, 1998. - 96 с.
41.Квартальнов В. А., Зорин И. В., Чепик В. Д. и др. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Рекреация и туризм»: Проект // Актуальные проблемы туризма. М., 1997. С. 18-60.
42.Квартальнов В.А., Солодухин И. Д. Методика и педагогика профессионального обучения и подготовки специалистов для целей туризма в России: Из опыта образовательных учрежденийсоциального туризма: 1987-1997 гг. М., 1997. - 212 с.
43.Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 1994. - 222 с.
44.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. М.: АПКиПРО, 2002. - 24 с.
45.Концепция развития туризма в Российской Федерации до 2010 года. М.: АПКиПРО, 2002. 32 с.
46.Коркин Н. И. Дидактические условия проектирования и реализации системы многоуровневой профессиональной подготовки учащихся в профессиональном лицее: Автореф. дис. канд. пед. наук. СПб., 1998.
47.Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. Самара: Изд-во СамГПИ, 1994.-165 с.
48.Культурология: Хрестоматия / Авт.-сост. К.В. Кулаев. М.: РИБ «Турист», 2002. - 85 с.
49.Культурный туризм для мира и развития: Сб. дкл. И тез. Сообщ. Межд. Науч. Конф., г. Москва, 26-28 сентября 2000г. М.: РИБ «Турист», 2000. - 188 с.
50.Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М.: Высш. шк., 1986.-269 с.
51.Кусков А. С. Гостиничное дело Учебное пособие Издательство: Дашков и К Год издания: 2009. 323 с
52.Лавров Ф.Н. Профессиональная подготовка менеджеров-аниматоров в образовательных учреждениях туристского профиля: Дисс. канд. пед. наук. М., 2000.
53.Лебедев О.Е. Проблемы развития современной школы. -СПб., 1995.
54.Лебедев О.Е. Теоретические основы педагогического целеполагания в системе образования: Автореф. дис. док. пед. наук.-СПб., 1992.-37 с.
55.Леднев B.C. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. М.: Высш. шк., 1991. - 224 с.
56.Леднев B.C. Непрерывное образование. Структура и содержание. -М.: Высшее образование, 1988. 17.с.
57.Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. -М: Просвещение, 1980. 96 с.
58.Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. -М: Педагогика, 1981. 186 с.
59.Ломакина Т. Ю. Диверсификация профессионального образования. -М.: ЦПНО ИТОП РАО, 2002. 148 с.
60.Мальская М.П., Худо В.В., Цибух B.I. Основи туристического бизнеса: Учебное пособие. - Киев: Центр учебной литературы, 2004. - с. 119
61.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. –483с
62.Менеджмент туризма. Туризм как объект управления / Ю. П. Анискин, Н. И. Волошин, Н. И. Гаранин, Е. Н. Ильина и др. – М.: Финансы и статистика, 2004, 208 с
63.Методология профессионального туристского образования: Монография / М.Я. Виленский, В.А. Горский, В.И. Жолдак и др. -М.: Сов. спорт, 2001.-200 с.
64.Мэлкин Р. Первопроходцы // курьер ЮНЕСКО М., 1999. - № 4 С.14-16.
65.Новиков А. М. Методология образования. М.: Эгвес, 2002. - 320 с.
66.Новиков А. М. Как работать над диссертацией. М.: Педагогический поиск, 1996.-110 с.
67.Новиков A.M. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия, векторы развития. М.: Эгвес, 200. - 272с.
68.Нормативные акты ЮНЕСКО по охране культурного наследия. М.: Изд-во «ЮниПринт», 2002.-223 с.70.0бзор национальной образовательной политики. Высшее образование и исследования в Российской Федерации. М.: издательство «Весь Мир», 2000. - 200 с.
69.Олейникова О.Н. Разработка стандартов профессиональногообразования и обучения за рубежом. М.: Центр изучения проблем професс. образования, 2001. - 84 с.
70.Олейникова О.Н. Многоуровневые учебные заведения профессионального образования за рубежом. М.: Центр изучения проблем професс. образования, 2001. - 46 с.
71.Основы профессиональной педагогической деятельности: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н.Н. Никитина, О.М. Железнякова, М.А. Петухов. М.: Мастерство, 2002. -288 с.
72.Педагогика, Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогика, 1999.-384 с.
73.Педагогика: Учебное пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев и др. М.: Педагогика, 1998.-335 с.
74.Перспективы развития системы непрерывного образования / Под ред. Б.С. Гершунского. М., 1988. - 25 с.
75.Петров Ю.А. Культура мышления: Методологические проблемы научно-педагогической работы. -М.: Изд-во МГУ, 1990. -118 с.
76.Пироженко Н.Т. Педагогические и гуманитарные оспоиы профессиональной подготовки менеджеров туризма: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1998. - 19 с.
77.Питерс Т., Р. Уотермен, «В поисках эффективного управления». –Питер - 2008 – с 223
78.Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учеб-практ. пособие. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», «Роспедагентство», 1997. - 176 с.
79.Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение. -М.: 1991.-192 с.
80.Профессиональное образование в XXI веке. М.: ЦИСН, 2000. - 84 с.
81.Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям.М. 1997.
82.Проблемы качества образования: материалы XI Всероссийской научно-методической конференции. Уфа: Изд-во Уфимского гос. ав. тех. ун-та, 2001. - 172 с.
83.Робинсон М. На верном ли пути культурный туризм? // курьер ЮНЕСКО-М., 1999.-№4 С. 12-14.
84.Ройтер Вольфганг, Хюфнер Клаус ЮНЕСКО. Цели, структуры, деятелность. Хроника, факты и цифры. М.: Изд-во «Рудомино»2002. 400 с.
85.Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Под ред. В. В. Давыдова. М.: Большая росс, энцикл., 1993.
86.Сасинов А.М. «Таинственный мир Карелии» - М, 2010 – 3-4 стр
87.Сеселкин А.И. Структура и содержание профессионального туристского образования // Теория и практика физической культуры. 2002. - № 11.-С. 19-24.
88.Сеселкин А.И. Российская международная академия туризма -образовательный и научно-методический центр непрерывного профессионального образования в сфере туризма. М., 2001.-48 с.
89.Сеселкин А.И. Справочник-путеводитель студента РМАТ -2002/2003. М.: Сов. спорт, 2002. - 120 с.
90.Сеселкин А.И. Перспективы развития многопрофильной системы профессионального туристского образования в России // Вестник университета (Сер.: Развитие образования в области менеджмента).2003. № 1 (4). - С. 71-75.
91.Сеселкин А.И. Диверсификация профессионального туристского образования: Монография. -М.: Сов. Спорт, 2003. 240 с.
92.Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. 1984. - № 5. - С. 16-21.
93.Сериков Г.Н. Самообразование: Совершенствование подготовки студентов. Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 1991.-232 с.
94.Скаткин М.Н. Методология и методика педагогическихисследований. М.: Педагогика, 1986. - 150 с.
95.Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. М., 1980.-С. 1325.
96.Скоробогатых И.И., Розанова Т.П. Управление ключевыми клиентами (теоретический аспект) // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - №5. - С. 12-17
97.Сластенин В.А. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной подготовки учителя. М.: Магистр-Пресс, 1997. -266 с.
98.Сластенин В.А. и др. Гуманистическая парадигма и лич-ностно-ориентированные технологии профессионально-педагогического образования. М.: Магистр-Пресс, 1999. - 267 с,
99.Сорокин Н.А. Дидактика: Учеб. пособ. для пед. вузов. -М.: Просвещение, 1974. 222 с.
100.Сундукова Э.И. Проектирование образовательных программ как способ индивидуализации обучения учащихся: Авто-реф. дис. канд. пед. наук. Оренбург, 1997.
101.Тангян С. Культура и педагогика мира // Общественные перемены и культура мира. М.: 1999. - С. 275-294.
102.Татур Ю.Г. Образовательная система России: высшая школа. -М.: Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1999. 278 с.
103.Титов А.Б., Крутик А.Б. Бизнес-план и организация планирования на предприятии: Учеб. Пособие –СПб.: СПбУЭФ 2004-164 с
104.Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. -М.: Педагогика, 1990. 192 с.
105.Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании"». М., 1996. - Ст. 14.
106.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» //Российская газета. 1996. - 3 дек.
107.Философский энциклопедический словарь / Гл. ред. JI. Ф. Ильичев. М.: Сов. энцикл., 1983. - 839 с.
108.Философско-психологические проблемы образования / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1991. - 176 с.
109.Черных Н.Б.. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
110.Чепик В.Д. Физическая культура в социальных процессах. М.: ТЕИС, 1995.- 169 с.
111.Чеховский Н., Шугаев М. Реклама в турбизнесе // Турбизнес - 2005. - № 16. - С. 9-13.
112.Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Метод, пособие. М.: Народное образование, 1996.-157 с.
113.Шадриков В.Д. Проблема системогенеза профессиональной деятельности. М., 1982. - С. 11-14.
114.Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: Управленческая гуманитарология. М.: Финансы и статистика, 1992. - 237 с.
115.Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. М.; Пед. общество России, 1999. - 354 с.
116.Щеникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2002, , 290с
117.Щукина Г.И. Деятельность основа педагогического процесса // Сов. педагогика. - 1982. - № 8. - С. 74-77.ИЗ. Юрченко A.JI. Профессиональная подготовка студентов туристского вуза для культурного туризма. М.: 2004. - 191 с.
118.Экало М. «Тайны и загадки Карелии», Версио, Карелия – 2011, 102с
119.Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996. - 96 с.
120.Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. М., 1986.

Список электронных ресурсов:

121. www.unesco.org
122.www.wto.org
123.www.edufrance.ru
124. www.acm.org
125.«Вестник Юнеско» от 10.2012 «UNESCO World Heritage Centre. — Список кандидатов в объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО в России». (Электронный ресурс) - unesco.ru/media/2010/12/vestnik_12.pdf
126.http://www.rbcdaily.ru/
127., tourbus.ru,
128.tourinfo.ru
129.Программа Грин Глоуб (Электронный ресурс) - www.greenglobe21.com
130.Общие сведения – информационный центр «Финноугория». (Электронный ресурс) - www.finnougoria.ru
131.Официальный сайт фирмы (Электронный рурс) http://www.nevatravel.ru/
132.Федеральная целевая программа “Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)”. (Электронный ресурс): www.tourism.minstm.gov.ru, с. 7.
133.Официальный сайт компании - (Электронный ресурс) www.bgoperator.ru/

Купить эту работу

Разработка туристического продукта в одном из регионов, обладающих объектами ЮНЕСКО

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Особенности разработки экстремального тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽