Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка туристического продукта и его продвижение на рынке туристических услуг на примере ТА "Апельсин"

Номер заказа
30512
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по туризму. Срочно закажу дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка туристического продукта и его продвижение на рынке туристических услуг на примере ТА "Апельсин"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка туристического продукта и его продвижение на рынке туристических услуг на примере ТА "Апельсин"
Не выполнялось.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Официальные материалы
1.Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ», ред.2010

Книги, статьи, материалы конференций и семинаров
2.Ариарский М.А. Прикладная культурология.– СПб.:ЭГО, 2001. – 248с.
3.Артамонова Л. Праздник мастеров/ Л.Арматовнова//Культурно-просветительская работа (Встреча) для предприятий и организация. -2007-№8.-с.6-7
4.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебно-метод. пособие. - СПб: СПбУЭФ, 2009.-220 с. (1)
5.Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Нев. фонд: Герда, 2004.
6.Богнер Д. Город в музее-музей в городе: как удержать посетителей?// Арт-менеджер. -2008-№2.- с. 45-47
7.Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. «Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания». – Ростов-на-Дону: Творческий Показать все
Как может магазин увеличить объем продаж? Существует несколько способов: увеличить количество новых покупателей, удерживать старых покупателей, увеличить объем покупок на одного покупателя, увеличить частоту покупок на одного покупателя. Решение этих задач – целая наука, которая получила название «продвижение товаров конечному потребителю» (consumer promotion), и представляет собой комплекс мероприятий по стимулированию сбыта продукции путем прямого контакта покупателя с товаром. Существует множество методов стимулирования продаж, и вопрос, какой из них выбрать, зачастую вызывает сомнения у руководителей магазинов. В связи с этим мы уделили больше внимания именно этой составляющей промоушн-микса. Проблема состоит в том, что спрос на туры растет, но в большинстве случаев при разработке нов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу