Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рассмотрение инновационной туристской услуги для повышения конкурентоспособности Камчатского края
Введение
Глава 1. Туристско-рекреационные возможности Камчатского края
1.1. Анализ природно-рекреационного потенциала Камчатского края
1.2. Туристская инфраструктура региона
1.3. Основные проблемы развития туризма в Камчатском крае
Глава 2. Инновационные направления развития туризма на Камчатке
2.1. Типы и виды инновационных услуг
2.2. Место инновационных услуг в деятельности туристских предприятий региона
Глава 3. Проектирование нового тура в Камчатский край с учетом инновационных технологий
3.1. Обоснование необходимости разработки новых экологических маршрутов на Камчатку
2.2. Программа тура «В страну Ительмению»
Заключение
Список литературы
Приложения
Нормативно-правовые акты
1.Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» № 3520-1 от 23.09.1992 г.2.3аюон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 г.
2.Концепция развития туризма в Камчатской области на 2002-2010 гг./Приложение №2 к постановлению губернатора Камчатской области от 19.04.2002 г. № 179.
3.Правила любительского и спортивного рыболовства в водоемах Камчатской области и Корякского автономного округа (утверждены приказом начальника ФГУ «Севвостокрыбвод» № 70 от 30 апреля 2002 г.).
4.Камчатский статистический ежегодник. Петропавловск-Камчатский, 2012.
5.Деятельность предприятий, занимающихся оказанием услуг в области туризма по Камчатской области за 2011 г./ экспресс-информация от 29.01.2012.
Литература
6.Александрова А.Ю. География мировой индустрии туризма. М.: МГУ, 2011.
7.Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М.: Аспект-пресс, 2010.
8.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2009.
9.Восколович И.А. Маркетинг туристских услуг. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2011.
10.Лодис Ф.А., Семенов В.И. Камчатка- край лечебный. Дальневосточное книжное издательство. Камчатское отделение, 2010.
11.Себекина Т.А., Христофорова И.В. Перспективы развития коммуникационной политики предприятий сферы туризма и отдыха Камчатки, Труды VI Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». М.:МГУЛ, 2008
12.Себекина Т.А. Дестинация как объект маркетинговой деятельности (на примере Камчатской области)//Сборник материалов межрегиональной научной конференции, Институт туризма и гостеприимства, Москва, 2009.
13.Себекина Т.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении Камчатки на рынке туристских услуг//Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, г. Петропавловск-Камчатский, 2009.
14.Храбовченко В.В. Экологический туризм: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2008.
Периодические источники
15.Агеева Ю. «Реклама вокруг света»//Журнал Рекламный мир, № 8 2008 г.
16.Березина Н. «Жемчужина Камчатки» рецепт вашего здоровья. // Камчатское время, 24 сентября 2011.
17.Богданова С. Госрегулирование турпотоков: быть или не быть вот в чем вопрос.// Туризм, 2009 №11.
18.Бочарников В. Концепция научно-информационного обеспечения природно-ориентированного туризма в регионе.// Материалы конференции МГУС, 2008.
19.Булатова М., Седова И. Не расскажешь, не поедут.//Турбизнес № 14, 2008.
20.Воробьев В. В ближайшие пять лет будет резкий скачок внутреннего туризма. //Туринфо № 27, 15-22 июля 2009.
21.Воронцов И. Въездной туризм: осторожный оптимизм.// Туризм, № 7, 2009.
22.Греков М. Мировое туристское сообщество признало высокий авторитет России. //Туризм, ноябрь 2007.
23.Гумеров Ж.З. Особенности маркетинга в санаторно-курортных учреждениях. // Материалы конференции МГУС, 2009.
24.Любая В., Осипов Г. Приключенческие туры: между выживанием и комфортом. // Турбизнес № 9, 2009.
25.Михайлов К. Экотуризм на заповедных островах. // Охота № 3, 2011.
26.Осипов Е. Долина гейзеров. //Охота №3, 2010.
27.Осипов Е. Кальдера Узона. //Охота №3, 2009.
28.Панюхина Д. Туры на ездовых собаках как наиболее перспективный для Камчатки вид экологического туризма. //Материалы н/п конференции. Петропавловск-Камчатский. 2009.
29.Пугиев В. Сами себе на хвост наступили, как вернуть россиян на родные курорты// Туризм, 2009.
30.Рудь Н.Ю. Инвестиции в туристско-рекреационную сферу: зарубежный опыт и потенциал российских регионов / Н.Ю. Рудь // Международная экономика и международные отношения. – 2011. – № 7. – С. 67–74.
31.Себекина Т.А., Христофорова И.В. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций. //Маркетинг услуг, № 4, 2009.
32.Тихонов А. Охотничьи ресурсы России. // Охота № 2, 2011.
33.Тутушкина Т.Н. С нашими турфирмами мы идем одним маршрутом.// Ваш Дом Камчатка № 7, 30 апреля 2007.
34.Тутушкина Т.Н. Туризм нашей надежды.// Правда Камчатки № 66, 01.07.2008.
35.Тутушкина Т.Н. Туристы «партизаны». Нужны ли они Камчатке. // Вести ТВ № ,2008.
36.Успенская А. Бренд борьба за идеалы. // Турбизнес № 5, 2008.
37.Шпилько С. Турбизнес в России: мифы и реальность. // Туризм № 7, 2008.
Интернет-источники
38.География Камчатки http://www.kamchatsky-krai.ru/geografy/geografy_main.htm.
39.Инвестиционные преимущества камчатского края http://www.kamchatka.gov.ru/print.php?cont=oiv_din&menu=4&menu2=0&id=200&oiv_id=1662.
40.Камчатский туристический портал http://www.visitkamchatka.ru/vidTur/lo/8412.aspx.
41.Коренное население Камчатки http://www.universal-tour.ru/ru/informacziya-o-kamchatke.html#aborigen.
42.Портал губернатора и Правительства камчатского края http://www.kamchatka.gov.ru/print.php?cont=oiv_din&mcont=1224&menu=4&menu2=0&id=175&pg=2.
43.Свободная энциклопедия Wikipedia http://ru.wikipedia.org/wiki/Камчатка.
44.Экологические проблемы Камчатской области и возможные пути их решения, Бунчук И.В. http://www.viems.ru/asnti/ntb/ntb503/zagryz3.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рассмотрение инновационной туристской услуги для повышения конкурентоспособности Камчатского края
Введение
Глава 1. Туристско-рекреационные возможности Камчатского края
1.1. Анализ природно-рекреационного потенциала Камчатского края
1.2. Туристская инфраструктура региона
1.3. Основные проблемы развития туризма в Камчатском крае
Глава 2. Инновационные направления развития туризма на Камчатке
2.1. Типы и виды инновационных услуг
2.2. Место инновационных услуг в деятельности туристских предприятий региона
Глава 3. Проектирование нового тура в Камчатский край с учетом инновационных технологий
3.1. Обоснование необходимости разработки новых экологических маршрутов на Камчатку
2.2. Программа тура «В страну Ительмению»
Заключение
Список литературы
Приложения
Нормативно-правовые акты
1.Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» № 3520-1 от 23.09.1992 г.2.3аюон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 г.
2.Концепция развития туризма в Камчатской области на 2002-2010 гг./Приложение №2 к постановлению губернатора Камчатской области от 19.04.2002 г. № 179.
3.Правила любительского и спортивного рыболовства в водоемах Камчатской области и Корякского автономного округа (утверждены приказом начальника ФГУ «Севвостокрыбвод» № 70 от 30 апреля 2002 г.).
4.Камчатский статистический ежегодник. Петропавловск-Камчатский, 2012.
5.Деятельность предприятий, занимающихся оказанием услуг в области туризма по Камчатской области за 2011 г./ экспресс-информация от 29.01.2012.
Литература
6.Александрова А.Ю. География мировой индустрии туризма. М.: МГУ, 2011.
7.Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М.: Аспект-пресс, 2010.
8.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2009.
9.Восколович И.А. Маркетинг туристских услуг. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2011.
10.Лодис Ф.А., Семенов В.И. Камчатка- край лечебный. Дальневосточное книжное издательство. Камчатское отделение, 2010.
11.Себекина Т.А., Христофорова И.В. Перспективы развития коммуникационной политики предприятий сферы туризма и отдыха Камчатки, Труды VI Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». М.:МГУЛ, 2008
12.Себекина Т.А. Дестинация как объект маркетинговой деятельности (на примере Камчатской области)//Сборник материалов межрегиональной научной конференции, Институт туризма и гостеприимства, Москва, 2009.
13.Себекина Т.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении Камчатки на рынке туристских услуг//Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, г. Петропавловск-Камчатский, 2009.
14.Храбовченко В.В. Экологический туризм: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2008.
Периодические источники
15.Агеева Ю. «Реклама вокруг света»//Журнал Рекламный мир, № 8 2008 г.
16.Березина Н. «Жемчужина Камчатки» рецепт вашего здоровья. // Камчатское время, 24 сентября 2011.
17.Богданова С. Госрегулирование турпотоков: быть или не быть вот в чем вопрос.// Туризм, 2009 №11.
18.Бочарников В. Концепция научно-информационного обеспечения природно-ориентированного туризма в регионе.// Материалы конференции МГУС, 2008.
19.Булатова М., Седова И. Не расскажешь, не поедут.//Турбизнес № 14, 2008.
20.Воробьев В. В ближайшие пять лет будет резкий скачок внутреннего туризма. //Туринфо № 27, 15-22 июля 2009.
21.Воронцов И. Въездной туризм: осторожный оптимизм.// Туризм, № 7, 2009.
22.Греков М. Мировое туристское сообщество признало высокий авторитет России. //Туризм, ноябрь 2007.
23.Гумеров Ж.З. Особенности маркетинга в санаторно-курортных учреждениях. // Материалы конференции МГУС, 2009.
24.Любая В., Осипов Г. Приключенческие туры: между выживанием и комфортом. // Турбизнес № 9, 2009.
25.Михайлов К. Экотуризм на заповедных островах. // Охота № 3, 2011.
26.Осипов Е. Долина гейзеров. //Охота №3, 2010.
27.Осипов Е. Кальдера Узона. //Охота №3, 2009.
28.Панюхина Д. Туры на ездовых собаках как наиболее перспективный для Камчатки вид экологического туризма. //Материалы н/п конференции. Петропавловск-Камчатский. 2009.
29.Пугиев В. Сами себе на хвост наступили, как вернуть россиян на родные курорты// Туризм, 2009.
30.Рудь Н.Ю. Инвестиции в туристско-рекреационную сферу: зарубежный опыт и потенциал российских регионов / Н.Ю. Рудь // Международная экономика и международные отношения. – 2011. – № 7. – С. 67–74.
31.Себекина Т.А., Христофорова И.В. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций. //Маркетинг услуг, № 4, 2009.
32.Тихонов А. Охотничьи ресурсы России. // Охота № 2, 2011.
33.Тутушкина Т.Н. С нашими турфирмами мы идем одним маршрутом.// Ваш Дом Камчатка № 7, 30 апреля 2007.
34.Тутушкина Т.Н. Туризм нашей надежды.// Правда Камчатки № 66, 01.07.2008.
35.Тутушкина Т.Н. Туристы «партизаны». Нужны ли они Камчатке. // Вести ТВ № ,2008.
36.Успенская А. Бренд борьба за идеалы. // Турбизнес № 5, 2008.
37.Шпилько С. Турбизнес в России: мифы и реальность. // Туризм № 7, 2008.
Интернет-источники
38.География Камчатки http://www.kamchatsky-krai.ru/geografy/geografy_main.htm.
39.Инвестиционные преимущества камчатского края http://www.kamchatka.gov.ru/print.php?cont=oiv_din&menu=4&menu2=0&id=200&oiv_id=1662.
40.Камчатский туристический портал http://www.visitkamchatka.ru/vidTur/lo/8412.aspx.
41.Коренное население Камчатки http://www.universal-tour.ru/ru/informacziya-o-kamchatke.html#aborigen.
42.Портал губернатора и Правительства камчатского края http://www.kamchatka.gov.ru/print.php?cont=oiv_din&mcont=1224&menu=4&menu2=0&id=175&pg=2.
43.Свободная энциклопедия Wikipedia http://ru.wikipedia.org/wiki/Камчатка.
44.Экологические проблемы Камчатской области и возможные пути их решения, Бунчук И.В. http://www.viems.ru/asnti/ntb/ntb503/zagryz3.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую