Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

:"Исследование удовлетворённости клиентов турискими услугами на примере турфирмы ООО Каникулы (г Владивосток)."

Номер заказа
140580
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «:"Исследование удовлетворённости клиентов турискими услугами на примере турфирмы ООО Каникулы (г Владивосток)." ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Изучение понятия удовлетворенности клиентов показало, что это - общая оценка опыта клиентов компаний по приобретению и использованию продуктов, сервисов или услуг, предоставляемых этими компаниями. Необходимо повышать удовлетворенность клиентов, так как ее рост создает условия для долговременного сотрудничества; расширяет области взаимодействия клиентов с компанией; обеспечивает лояльность даже при перемен ах в ценовой политике компании; за счет личных контактов реальных и потенциальных клиентов расширяет сегмент потребителей и увеличивает их число. Изучение методов оценки удовлетворенности потребителей компаниипоказало , что наиболее эффективным из них является мониторинг, обычно проводимый в виде повторного анкетиро Показать все
Каждый бизнесмен понимает, что достижение удовлетворенности клиентом по факту сотрудничества с компанией является связующим мостом при переходе от единовременных покупок к стабильному сотрудничеству. Постоянная, целенаправленная работа, выраженная в заботе о потребностях покупателя, позволяет превратить довольного клиента влояльного , и в дальнейшем сделать его приверженцем компании, что в итоге принесет ей значительную выгоду, и моральную – в виде благоприятного имиджа в глазах клиентов, и материальн ую – рост выручки и прибыльности деятельности. Для практического планирования программы оценки удовлетв оренности и лояльности клиентов необходимо четко определить само понятие лояльности, а также ее состав, измеримость и параметры измерения. При этом непосредственная оценка должна произ Показать все
Введение
1 Анализ теоретических основ и методов измерения удовлетворенности клиентов туристскими услугами
1.1 Сущность понятия удовлетворенности клиентов
1.2 Основные методы измерения удовлетворенности клиентов
1.3 Механизмы формирования удовлетворенности клиентов
2 Анализ удовлетворенности клиентов услугами туристской фирмы ООО «Каникулы», г. Владивосток
2.1 Общая характеристика и финансовые показатели деятельности ООО «Каникулы»
2.2 Анализ основных направлений деятельности ООО «Каникулы»
2.3 Анализ удовлетворенности клиентов качеством туристских услуг ООО «Каникулы»
3 Разработка мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов туристскими услугами ООО «Каникулы»
3.1 Разработка программы лояльности клиентов ООО «Каникулы»
3.2 Мероприятия по повышению качества предлагаемых туристских у Показать все
1.Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/136248/
2.Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)»
3.АлбитовА., СоломатинЕ. CRM (Customer Relationship Management). Источник - http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml
4.Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 400с.
5.Анурин, В.Р. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Р. Анурин, И.В. Муромкина, Е.С. Евтушенко. - СПб.; Питер, 2008. – 376 с.
6.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
7.Бал Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
основы управления в индустрии туризма
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2240 руб.
совершенствование деятельности туризма
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 3500 руб.
''Экотуризм. Развитие экотуризма в Северной Моравии''.
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 3300 руб.
Разработка гастрономического тура
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2500 руб.
Сбытовая политика в туризме
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1500 руб.
Маркетинг как инструмент развитьия предприятия тур индустрии
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Эффективность оказания услуг питания туристам
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1800 руб.
Совершенствование имиджа турфирмы
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1800 руб.