Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Туристский потенциал Чехии

Номер заказа
104322
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по туризму. Срочно закажу дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Туристский потенциал Чехии».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Туристский потенциал Чехии
Введение
Глава 1. Сущностная характеристика становления туристской инфраструктуры
1.1 Туризм: определения, понятия, термины
1.2 Предпосылки развития туризма в Чехии
Глава 2. Туристский потенциал Чехии
2.1 Географическая характеристика региона
2.2 Историко-культурное описание Чехии
2.3 Инфраструктура региона
Глава 3. Разработка туристского продукта
3.1 Обоснование тура
3.2 Анализ целевой аудитории
3.3 Проект тура
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001 – 138 c.
2.Воронкова Л.П. История туризма: Учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 2001. 304 с. (Серия «Культура и туризм»).
3.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001. – 212 с.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
5.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
6.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое Показать все
С точки зрения социально-культурного подхода, туризм анализируется как средство взаимодействия объектов туристской инфраструктуры (Ариарский М.А., Новикова И.А. и др.).
Организация нашего исследования включает три этапа: аналитический, диагностический и формирующий.
На аналитическом этапе исследования нами были поставлены такие задачи как изучение литературы по туризму и исследование существующих технологий организации туров в Чехию и спектр рейтинговых направлений.
На диагностическом этапе исследования были поставлены следующие задачи: проанализировать основные направления развития туризма в Чехии, выявить эффективную технологию разработки программ организации досуга на территории Чехии
На формирующем этапе были поставлены следующие задачи: разработать методические рекомендации по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу