Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменный стиль в системе организационной культуры туристского предприятия

Номер заказа
100535
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Фирменный стиль в системе организационной культуры туристского предприятия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирменный стиль в системе организационной культуры туристского предприятия
Введение
Глава 1. Фирменный стиль как элемент организационной культуры предприятия
1.1. Основные элементы организационной культуры предприятия
1.2. Понятие «фирменный стиль» и его место в организационной культуре
1.3. Имидж как отражение его фирменного стиля
Глава 2. Анализ текущего состояния турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
2.1. Краткая характеристика турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
2.2. Анализ текущего состояния туристического рынка и конкурентный анализ
2.3. Анализ ассортимента, ценовой и сбытовой политики турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
2.4. Анализ фирменного стиля и организационной культуры турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
3.1. Оценка имиджа турфирмы «» и направления его совершенствования
BIBLIO TRAVEL
3.2. Показать все
1.Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
3.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
4.Брежнева В.М. Корпоративный имидж // Современные проблемы кооперативного образования и науки: Материалы региональной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2005.
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000.
6.Джордж Дж. М. Организационное поведение. Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7.Имхофф К., Гайджер Д., Лофтис Л. Создание пр Показать все
изучены основные факторы, формирующие имидж предприятия, который является отражением фирменного стиля в глазах потребителей и контактных аудиторий;
проведен анализ текущей деятельности объекта исследования;
оценена конкурентная ситуация на туристическом рынке и выявлено ее влияние на конкурентоспособность объекта исследования;
разработана система мероприятий по совершенствованию ключевых элементов фирменного стиля объекта исследования.
В качестве объекта исследования выступает турфирма «BIBLIO TRAVEL». Предметом исследования является фирменный стиль турфирмы «BIBLIO TRAVEL».
Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области организационной культуры, фирменного стиля, туризма, маркетинга и менеджмента, связанные с темати Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Музыкальный фестиваль как ресурс развития туризма
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Современное состояние и перспективы развития туризма на Алтае
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Разработка нового турмаршрута.
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Влияние туризма на экономику РФ
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2240 руб.