Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны моторного участка. (СПБ)

  • 122 страниц
  • 2015 год
  • 646 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Целью автомобильного транспорта (АТ), как части транспортного комплекса страны, является удовлетворение потребности населения страны в перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности АТ: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
В единой транспортной системе России пассажирский АТ занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации АТ.
В условиях развития финансового кризиса и экономической нестабильности, режим снижения затрат и повышение эффективности управления качеством технического обслуживания и ремонта подвижного состава становится основой функционирования любого бизнеса.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. В частности, повреждение и выработка ресурса лакокрасочного покрытия автомобильной техники, которая выполняет не только эстетическую и декоративную функцию, но и осуществляет защиту деталей кузова, может привести к преждевременной коррозии и выхода из строя всего транспортного средства. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.
Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.
Актуальность темы заключается в том, что улучшение качества работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) и снижения эксплуатационных издержек путем рационализации производственного процесса и реконструкции имеющихся мощностей позволяет достичь результатов без дополнительных затрат. Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при строительстве нового объекта.
Целью настоящего дипломного проекта является реконструкция автобусного парка 5 «Пассажиравтотранс» с разработкой моторного участка.
Для достижения поставленной цели разработана следующая концепция исследования:
проведение технологического расчета АТП с разработкой технологии и организации работ;
выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей;
проектирование моторного участка с разработкой технологии и организации работ;
конструкторская разработка стенда для оптимизации работ по ТО подвижного состава;
выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
технико-экономическая оценка разработанных решений.
Методология научного познания. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении обоснования разработанных решений).
Объект исследования: автобусный парк 5 СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Предмет исследования: проектирование моторного участка.




СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Технологическая часть 7
1.1 Исходные данные для проектирования и обоснование актуальности проекта 7
1.2 Расчет производственной программы по ТО и ТР автобусов 17
1.2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 18
1.2.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 20
2.2.3 Определение коэффициента технической готовности 20
1.2.4 Определение коэффициента использования автомобилей 22
1.2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 22
1.2.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 23
1.2.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 24
1.3 Расчет годового объема работ 25
1.3.1 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 31
1.4 Распределение годового объема работ по видам работ 33
1.5 Расчет численности работающих (работающих, ИТР, служащих, МОП) 36
1.6 Обоснование методов ТО и ТР, режимов работы предприятия 38
1.7 Расчет числа линий и постов ТО и ТР 39
1.7.1. Расчет поточных линий 39
1.7.2 Количество линий и постов ЕО 40
1.8 Расчет числа постов ожидания 44
1.9 Расчет производственных площадей (зон ТО, ТР и участков) 44
1.10 Расчет зон хранения ПС 47
1.11 Расчет площадей складских помещений 48
1.12 Расчет площадей вспомогательных помещений 49
1.13 Разработка схемы генерального плана предприятия 50
1.14 Технологическая планировка главного производственного корпуса 54
1.15 Расчет моторного участка 57
1.15.1 Выбор и расчет количества оборудования 59
1.15.2 Уточненный расчет производственной площади 60
1.15.3 Обоснование технологической планировки 61
2 Конструкторская часть 62
2.1 Назначение и технические требования к стенду 62
2.2 Анализ существующих конструкций и выбор прототипа 63
2.3 Составление принципиальной схемы стенда 67
2.4 Расчёт узлов и деталей 68
2.5 Компоновка стенда и описание его конструкции 75
2.6 Работа стенда и техника безопасности 76
2.7 Разработка карты технологического процесса замены распределительного вала ГРМ 79
3 Безопасность и экологичность проектных решений 84
3.1 Анализ производственных вредностей и опасностей при производстве работ 84
3.2 Мероприятия по обеспечению безопасности труда и производственной санитарии 87
3.3 Расчет энергоснабжения, освещения, вентиляции, водоснабжения, отопления и канализации моторного участка 90
3.3.1 Расчет естественного освещения 90
3.3.2 Расчет искусственного освещения 91
3.3.3 Расчет вентиляции 92
3.3.4 Расчет расхода электроэнергии 93
3.3.5 Расчет отопления (углем) 94
3.3.6 Расчет водоснабжения и канализации 95
3.4 Охрана окружающей среды 97
3.5 Мероприятия и расчеты по гражданской защите 99
4 Технико-экономическая оценка проектных решений 103
4.1 Исходные данные для экономического обоснования 103
4.2 Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения) на реконструкцию АТП 104
4.3 Заработная плата производственных рабочих 106
4.4. Амортизационные отчисления по основным производственным фондам 107
4.5 Затраты на запасные части и материалы 108
4.6 Накладные расходы 111
4.7 Годовая экономическая эффективность и сроки окупаемости проекта 113
4.7.1 Расчет дополнительных капитальных вложений 113
4.7.2 Показатели экономической эффективности проекта 114
Выводы 116
Заключение 117
Библиографический список 118


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В соответствии с заданием на дипломное проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя проектирование и расчет моторного участка пассажирского автотранспортного предприятия.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных проблем технического обслуживания автобусов и технико-экономическое обоснование АТП.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования моторного участка ПАТП.
3. Проанализированы организация производственного процесса на предприятии и проектируемом объекте, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлена технологическая карта.
4. Для проектирования зоны проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Проведена технологическая планировка расположения оборудования и рассмотрены требования к организации работ на рабочем месте.
6. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию подвижного состава.
7. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 0,9 года, что не превышает нормативного значения.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3 т. Т 3. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение. 2001. – 864 с.
2. Аринин И. Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебное пособие – М: Феникс, 2007. – 328 с.
3. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э.А. Арустамова. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 476 с.
4. Бригер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
5. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
6. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
7. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
8. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
9. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с.
10. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
11. Демкин В.В., Автобус ЛиАЗ-5256 и его модификации: Рук. по эксплуатации / В.В. Демкин, А.П. Дремин, К.И. Зацепилов. – М.: Атласы автомобилей, 2001. – 512 с.
Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – К.: Минавтотранс УССР, 1977. – 44 с.
12. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
13. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
14. Колганов И.М., Филиппов В.В. Проектирование приспособлений, прочностные расчеты, расчет точности сборки: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000. – 99 с.
15. Колубаев Б.Д., И. С. Туревский И.С.. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учебное пособие – М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. – 239 с
16. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили / Кисуленко Б.В. и др. – М.: Финпол, 2004. – 667 с.
17. Кузнецов Б.В. Выбор электродвигателей к производственным механизмам. – Мн.: Беларусь, 1984. – 80 с.
18. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
19. Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
20. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
21. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
22. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов/ Г.М. Напольский. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
23. Оборудование и оснастка для ремонта и обслуживания автомобилей / сост. В.Д. Гапонов – Л.: Лениздат, 1990. – 109 с.
24. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
25. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
26. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
27. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с
28. РТ-200-РСФСР-15-0133-88 Руководство по текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256 (Постовые работы) Часть I – М.: ГНТУ, 1989 –228 с.
29. Руководство по текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256: Постовые работы: РТ-200-РСФСР-15-0133-88. Ч. 2 : М., 1989 – 192 с.
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов – М.: ДЕАН, 2008 – 30 с.
30. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 448 с.
31. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. [Действителен от 2001-01-01]. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
32. Совершенствование производственно-технической базы ООО РАО Наровчатское Наровчатского района с модернизацией стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилей. Под ред. доц. Рылякин Е.Г. – г. Пенза, ПГСХА, 2010. – 80 с.
33. СП 12.13130.2009. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности – М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009 – 30 с.
34. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
35. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. – 194 с.
36. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
37. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглое и др.; Под ред. В. М. Власова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
38. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
39. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. – М.: ИД «Форум», 2010. – 240 с.
40. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: «Форум-Инфра», 2005. – 256 с.
41. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: учебное пособие – М.: Высшая школа, 2005. – 222с
42. Хакимов Р.Т. Расчет основных механизмов электромеханического подъемника: учебно-методическое руководство. – Спб.: РИО СПбГАУ, 2007. – 469 с.
43. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
44. Сайт «Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)» Режим доступа http://www.avtobus.spb.ru
45. Сайт ОАО «Автоспецоборудование». Режим доступа http://asopskov.ru/
46. Сайт «Квартплата info». Режим доступа http://www.kvartplata.info/d/46742/index.jhtml


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Целью автомобильного транспорта (АТ), как части транспортного комплекса страны, является удовлетворение потребности населения страны в перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности АТ: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
В единой транспортной системе России пассажирский АТ занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации АТ.
В условиях развития финансового кризиса и экономической нестабильности, режим снижения затрат и повышение эффективности управления качеством технического обслуживания и ремонта подвижного состава становится основой функционирования любого бизнеса.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. В частности, повреждение и выработка ресурса лакокрасочного покрытия автомобильной техники, которая выполняет не только эстетическую и декоративную функцию, но и осуществляет защиту деталей кузова, может привести к преждевременной коррозии и выхода из строя всего транспортного средства. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.
Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.
Актуальность темы заключается в том, что улучшение качества работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) и снижения эксплуатационных издержек путем рационализации производственного процесса и реконструкции имеющихся мощностей позволяет достичь результатов без дополнительных затрат. Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при строительстве нового объекта.
Целью настоящего дипломного проекта является реконструкция автобусного парка 5 «Пассажиравтотранс» с разработкой моторного участка.
Для достижения поставленной цели разработана следующая концепция исследования:
проведение технологического расчета АТП с разработкой технологии и организации работ;
выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей;
проектирование моторного участка с разработкой технологии и организации работ;
конструкторская разработка стенда для оптимизации работ по ТО подвижного состава;
выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
технико-экономическая оценка разработанных решений.
Методология научного познания. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении обоснования разработанных решений).
Объект исследования: автобусный парк 5 СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Предмет исследования: проектирование моторного участка.




СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Технологическая часть 7
1.1 Исходные данные для проектирования и обоснование актуальности проекта 7
1.2 Расчет производственной программы по ТО и ТР автобусов 17
1.2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 18
1.2.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 20
2.2.3 Определение коэффициента технической готовности 20
1.2.4 Определение коэффициента использования автомобилей 22
1.2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 22
1.2.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 23
1.2.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 24
1.3 Расчет годового объема работ 25
1.3.1 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 31
1.4 Распределение годового объема работ по видам работ 33
1.5 Расчет численности работающих (работающих, ИТР, служащих, МОП) 36
1.6 Обоснование методов ТО и ТР, режимов работы предприятия 38
1.7 Расчет числа линий и постов ТО и ТР 39
1.7.1. Расчет поточных линий 39
1.7.2 Количество линий и постов ЕО 40
1.8 Расчет числа постов ожидания 44
1.9 Расчет производственных площадей (зон ТО, ТР и участков) 44
1.10 Расчет зон хранения ПС 47
1.11 Расчет площадей складских помещений 48
1.12 Расчет площадей вспомогательных помещений 49
1.13 Разработка схемы генерального плана предприятия 50
1.14 Технологическая планировка главного производственного корпуса 54
1.15 Расчет моторного участка 57
1.15.1 Выбор и расчет количества оборудования 59
1.15.2 Уточненный расчет производственной площади 60
1.15.3 Обоснование технологической планировки 61
2 Конструкторская часть 62
2.1 Назначение и технические требования к стенду 62
2.2 Анализ существующих конструкций и выбор прототипа 63
2.3 Составление принципиальной схемы стенда 67
2.4 Расчёт узлов и деталей 68
2.5 Компоновка стенда и описание его конструкции 75
2.6 Работа стенда и техника безопасности 76
2.7 Разработка карты технологического процесса замены распределительного вала ГРМ 79
3 Безопасность и экологичность проектных решений 84
3.1 Анализ производственных вредностей и опасностей при производстве работ 84
3.2 Мероприятия по обеспечению безопасности труда и производственной санитарии 87
3.3 Расчет энергоснабжения, освещения, вентиляции, водоснабжения, отопления и канализации моторного участка 90
3.3.1 Расчет естественного освещения 90
3.3.2 Расчет искусственного освещения 91
3.3.3 Расчет вентиляции 92
3.3.4 Расчет расхода электроэнергии 93
3.3.5 Расчет отопления (углем) 94
3.3.6 Расчет водоснабжения и канализации 95
3.4 Охрана окружающей среды 97
3.5 Мероприятия и расчеты по гражданской защите 99
4 Технико-экономическая оценка проектных решений 103
4.1 Исходные данные для экономического обоснования 103
4.2 Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения) на реконструкцию АТП 104
4.3 Заработная плата производственных рабочих 106
4.4. Амортизационные отчисления по основным производственным фондам 107
4.5 Затраты на запасные части и материалы 108
4.6 Накладные расходы 111
4.7 Годовая экономическая эффективность и сроки окупаемости проекта 113
4.7.1 Расчет дополнительных капитальных вложений 113
4.7.2 Показатели экономической эффективности проекта 114
Выводы 116
Заключение 117
Библиографический список 118


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В соответствии с заданием на дипломное проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя проектирование и расчет моторного участка пассажирского автотранспортного предприятия.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных проблем технического обслуживания автобусов и технико-экономическое обоснование АТП.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования моторного участка ПАТП.
3. Проанализированы организация производственного процесса на предприятии и проектируемом объекте, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлена технологическая карта.
4. Для проектирования зоны проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Проведена технологическая планировка расположения оборудования и рассмотрены требования к организации работ на рабочем месте.
6. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию подвижного состава.
7. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 0,9 года, что не превышает нормативного значения.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3 т. Т 3. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение. 2001. – 864 с.
2. Аринин И. Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебное пособие – М: Феникс, 2007. – 328 с.
3. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э.А. Арустамова. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 476 с.
4. Бригер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
5. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
6. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
7. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
8. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
9. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с.
10. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
11. Демкин В.В., Автобус ЛиАЗ-5256 и его модификации: Рук. по эксплуатации / В.В. Демкин, А.П. Дремин, К.И. Зацепилов. – М.: Атласы автомобилей, 2001. – 512 с.
Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – К.: Минавтотранс УССР, 1977. – 44 с.
12. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
13. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
14. Колганов И.М., Филиппов В.В. Проектирование приспособлений, прочностные расчеты, расчет точности сборки: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000. – 99 с.
15. Колубаев Б.Д., И. С. Туревский И.С.. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учебное пособие – М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. – 239 с
16. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили / Кисуленко Б.В. и др. – М.: Финпол, 2004. – 667 с.
17. Кузнецов Б.В. Выбор электродвигателей к производственным механизмам. – Мн.: Беларусь, 1984. – 80 с.
18. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
19. Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
20. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
21. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
22. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов/ Г.М. Напольский. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
23. Оборудование и оснастка для ремонта и обслуживания автомобилей / сост. В.Д. Гапонов – Л.: Лениздат, 1990. – 109 с.
24. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
25. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
26. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
27. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с
28. РТ-200-РСФСР-15-0133-88 Руководство по текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256 (Постовые работы) Часть I – М.: ГНТУ, 1989 –228 с.
29. Руководство по текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256: Постовые работы: РТ-200-РСФСР-15-0133-88. Ч. 2 : М., 1989 – 192 с.
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов – М.: ДЕАН, 2008 – 30 с.
30. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 448 с.
31. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. [Действителен от 2001-01-01]. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
32. Совершенствование производственно-технической базы ООО РАО Наровчатское Наровчатского района с модернизацией стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилей. Под ред. доц. Рылякин Е.Г. – г. Пенза, ПГСХА, 2010. – 80 с.
33. СП 12.13130.2009. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности – М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009 – 30 с.
34. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
35. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. – 194 с.
36. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
37. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглое и др.; Под ред. В. М. Власова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
38. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
39. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. – М.: ИД «Форум», 2010. – 240 с.
40. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: «Форум-Инфра», 2005. – 256 с.
41. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: учебное пособие – М.: Высшая школа, 2005. – 222с
42. Хакимов Р.Т. Расчет основных механизмов электромеханического подъемника: учебно-методическое руководство. – Спб.: РИО СПбГАУ, 2007. – 469 с.
43. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
44. Сайт «Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)» Режим доступа http://www.avtobus.spb.ru
45. Сайт ОАО «Автоспецоборудование». Режим доступа http://asopskov.ru/
46. Сайт «Квартплата info». Режим доступа http://www.kvartplata.info/d/46742/index.jhtml


Купить эту работу

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны моторного участка. (СПБ)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

совершенствованию организации и технологии ремонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Назначение,состав,ТО,ТР система охлаждения трактора ДТ-75.Разборка и сборка водяного насоса трактора ДТ-75

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция ПТБ ОАО «Автобусный парк» с разработкой зоны ЕО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽