Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект реконструкции производственно технической базы ООО "ТЭФ"Новтиртранс"

  • 117 страниц
  • 2015 год
  • 188 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Автомобильный транспорт, является одной из ведущих отраслей народного хозяйства, обладает значительными резервами повышения эффективности использования подвижного состава, а так же играет исключительно важную роль в экономике нашей страны, обеспечивая межпроизводственные связи в различных отраслях народного хозяйства.
Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта. Это объясняется тем, что автомобильный транспорт в ряде случаев более экономичен, удобен в эксплуатации, позволяет перевозить грузы от места производства до места потребления без промежуточных перевалок.
Первую роль в этом вопросе приобретает основная задача технической эксплуатации автотранспортных средств – повышение технической готовности подвижного состава при наименьших трудовых и материальных затратах на содержание, техническое обслуживание и ремонт.
Уровень технической готовности подвижного состава, обуславливающий эффективность выполнения транспортной работы, определяется, главным образом, соответствием производственно-технической базы автомобильного транспорта современным требованиям технической эксплуатации автотранспортных средств. Простои подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей.
Чем лучше организован транспортный процесс предприятия и чем совершеннее система поддержания технического состояния подвижного состава, тем больше эффективность использования автотранспортных средств. В процессе использования транспортного средства его эксплуатационные свойства постепенно ухудшаются из-за износа материалов, проявлений коррозии, поломок и повреждений узлов и деталей, накопления усталостных свойств материала, из которого они изготовлены. В машине возникают различные поломки, которые снижают в итоге эффективность его применения. Для того чтобы уменьшить возможность появления дефектов и организовать их своевременное устранение организуется система технического обслуживания (ТО) и ремонта.
Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.
Целью дипломного проекта является реконструкция ПТБ ООО ТЭФ "НОВТИРТРАНС" с проектированием оснастки и поста технического обслуживания.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
 анализ производственно-технической базы предприятия и объекта проектирования
 проведение технологического расчета автотранспортного подразделения с разработкой технологии и организации работ;
 выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей;
 проектирование зоны ТО с разработкой организации работ;
 конструкторская разработка устройства для обеспечения работ по ТОиТР подвижного состава;
 выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
 технико-экономическая оценка разработанных решений.
Объект проекта: грузовое автотранспортное предприятие ООО ТЭФ "НОВТИРТРАНС".
Предмет проекта: Организация работ по ТО и ТР подвижного состава.
Методы работы. Выбор методов был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении обоснования разработанных решений).


Содержание
Введение 5
1 Технико-экономическое обоснование темы 8
1.1 Текущая ситуация на предприятии 8
1.2 Анализ проблемных сторон деятельности ПТБ предприятия ООО"ТЭФ"Новтиртранс" и их решения 14
1.2.1 Территория ПТБ ООО"ТЭФ"Новтиртранс" 14
1.2.2 Основные здания и сооружения предприятия 15
1.2.3 Технологическое оборудования и персонал 17
1.3 Пути решения проблем в деятельности ПТБ 19
2. Расчет производственной программы АТП 20
2.1 Выбор и обоснование нормативных данных для ведения технологического расчета 20
2.2 Расчет производственной программы по ТОиТР 22
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 27
2.4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 32
2.5 Подбор технологического оборудования для зоны ТО 40
2.6 Разработка генерального плана 43
2.7 Разработка планировочного решения зоны ТО 45
3 Технологическая часть проекта 47
3.1 Перечень работ ТО-1 автомобиля Iveco Trakker 47
3.2 Используемые эксплуатационные материалы 51
3.3 Разработка технологии замены шкворня 52
4 Конструкторская разработка стенда для выпрессовки шкворней 58
4.1 Обоснование конструкторской разработки 58
4.2. Устройство и принцип действия 61
4.3. Расчет конструктивных элементов 63
4.3.1. Расчет прессового соединения 63
4.3.2 Расчёт рабочего гидроцилиндра для выпрессовки шкворня. 65
4.3.3 Расчет сварных соединений подъемного устройства 67
4.4. Рекомендации по размещению, монтажу и эксплуатации стенда 68
4.5 Техническое обслуживание стенда 68
4.6 Меры безопасности 69
5 Экономическая часть 71
5.1 Расчет инвестиционных издержек 71
5.2 Затраты на содержание оборудования 73
5.3 Расчет финансовых показателей 74
5.4 Расчет расходов на оплату труда 75
5.5 Расчет расходов на топливо для подвижного состава 79
5.6 Расчет расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы 81
5.7 Расчет расходов на замену автомобильных шин 82
5.8 Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава и других объектов основных средств 83
5.9 Расчет расходов на ТО и ремонт 84
5.10 Расчет накладных расходов 84
5.11 Полные годовые эксплуатационные (текущие) затраты 87
5.12 Расчет финансовых результатов проекта 91
6 Безопасность жизнедеятельности 94
6.1 Общие сведения 94
6.2 Характеристика санитарно-гигиенических условий труда, опасных и вредных производственных факторов (ОВПФ) на рабочих местах 95
6.3 Описание ОВПФ санитарно-гигиенических условий труда 97
6.4 Характеристика помещений 102
6.5 Разновидность опасных и вредных производственных факторов 104
6.6 Причины возникновения пожара 107
6.7 Причина возникновения взрыва 108
7 Экологическая справка 109
7.1 Общие требования к предприятиям АТ 109
7.2 Меры по предотвращению рассеивания энергии 110
7.3 Мероприятия по обезвреживанию выбросов в атмосферу и водяные стоки 110
7.4 Рекомендации по утилизации отходов ремонтного производства 112
7.5 Экологически отдаленные последствия 112
Заключение 113
Список литературы 114



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО ТЭФ "НОВТИРТРАНС".
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведенный анализ позволил определить необходимые данные для проектирования АТП.
2. Проведен расчет производственной программы проектируемого подразделения.
3. Проанализированы организация производственного процесса на предприятии и проектируемом объекте, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
4. Для проектирования участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Проведена технологическая планировка расположения оборудования и рассмотрены требования к организации работ на рабочем месте.
6. Разработано и рассчитано приспособления для улучшения качества ТО и ремонта автомобилей, составлена технологическая карта.
7. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства.
8. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию подвижного состава.
9. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании разработанного приспособления улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 0,2 года.

Список литературы
1. Ананьин А.Д., Михлин В.М., Габитов И.И. и др. Диагностика и техническое обслуживание машин Учебник для студентов высш. учеб. заведений – М.:, Академия, 2008. – 432 с
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3 т. Т 3. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение. 2001. – 864 с.
3. Аринин И. Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебное пособие – М: Феникс, 2007. – 328 с.
4. Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
5. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
6. Выпускная квалификационная работа: экономические аспекты выполнения дипломных работ методические указания для студентов специальности 190601.65 – “Автомобили и автомобильное хозяйство” / Сост.: Сучков А.В., Андреева Г.Я.; Крылов С.Г. НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010 г. – 29 с
7. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
8. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
9. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
10. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
11. ГОСТ 6540-68 Гидроцилиндры и пневмоцилиндры. Ряды основных параметров – М.: Издательство стандартов, 1991. – 7 с.
12. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
13. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили / Кисуленко Б.В. и др. – М.: Финпол, 2004. – 667 с.
14. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
15. Колганов И.М., Филиппов В.В. Проектирование приспособлений, прочностные расчеты, расчет точности сборки: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000. – 99 с.
16. Конспект лекций / Авт.-сост.: А. Н. Чадин; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010. – 201 с
17. Луканин В.Н., Трофимов Ю.В. Промышленно-транспортная экология: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2001. – 273 с.
18. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие– М.: Академия, 2007. – 224 с.
19. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
20. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,1993. – 271 с.
21. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
22. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
23. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
24. Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» – М: Минтранс РФ, 2008 – 82 с.
25. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с
26. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов – М.: ДЕАН, 2008 – 30 с.
27. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 448 с.
28. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
29. СП 12.13130.2009. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности – М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009 – 30 с.
30. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
31. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
32. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 413 с.
33. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
34. Токарев А.Н. Техническая эксплуатация автомобилей на маршруте. Учебное пособие. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 383 с.
35. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. – М.: ИД «Форум», 2010. – 240 с.
36. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учеб. пособие. Ч. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей / И. С. Туревский. – М.: Форум; М.: Инфра-М. – 2005. – 431 с.
37. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
38. Яговкин А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / А.И. Ягодкин. – М.: ИЦ Академия, 2006. – 400 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Автомобильный транспорт, является одной из ведущих отраслей народного хозяйства, обладает значительными резервами повышения эффективности использования подвижного состава, а так же играет исключительно важную роль в экономике нашей страны, обеспечивая межпроизводственные связи в различных отраслях народного хозяйства.
Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта. Это объясняется тем, что автомобильный транспорт в ряде случаев более экономичен, удобен в эксплуатации, позволяет перевозить грузы от места производства до места потребления без промежуточных перевалок.
Первую роль в этом вопросе приобретает основная задача технической эксплуатации автотранспортных средств – повышение технической готовности подвижного состава при наименьших трудовых и материальных затратах на содержание, техническое обслуживание и ремонт.
Уровень технической готовности подвижного состава, обуславливающий эффективность выполнения транспортной работы, определяется, главным образом, соответствием производственно-технической базы автомобильного транспорта современным требованиям технической эксплуатации автотранспортных средств. Простои подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей.
Чем лучше организован транспортный процесс предприятия и чем совершеннее система поддержания технического состояния подвижного состава, тем больше эффективность использования автотранспортных средств. В процессе использования транспортного средства его эксплуатационные свойства постепенно ухудшаются из-за износа материалов, проявлений коррозии, поломок и повреждений узлов и деталей, накопления усталостных свойств материала, из которого они изготовлены. В машине возникают различные поломки, которые снижают в итоге эффективность его применения. Для того чтобы уменьшить возможность появления дефектов и организовать их своевременное устранение организуется система технического обслуживания (ТО) и ремонта.
Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.
Целью дипломного проекта является реконструкция ПТБ ООО ТЭФ "НОВТИРТРАНС" с проектированием оснастки и поста технического обслуживания.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
 анализ производственно-технической базы предприятия и объекта проектирования
 проведение технологического расчета автотранспортного подразделения с разработкой технологии и организации работ;
 выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей;
 проектирование зоны ТО с разработкой организации работ;
 конструкторская разработка устройства для обеспечения работ по ТОиТР подвижного состава;
 выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
 технико-экономическая оценка разработанных решений.
Объект проекта: грузовое автотранспортное предприятие ООО ТЭФ "НОВТИРТРАНС".
Предмет проекта: Организация работ по ТО и ТР подвижного состава.
Методы работы. Выбор методов был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении обоснования разработанных решений).


Содержание
Введение 5
1 Технико-экономическое обоснование темы 8
1.1 Текущая ситуация на предприятии 8
1.2 Анализ проблемных сторон деятельности ПТБ предприятия ООО"ТЭФ"Новтиртранс" и их решения 14
1.2.1 Территория ПТБ ООО"ТЭФ"Новтиртранс" 14
1.2.2 Основные здания и сооружения предприятия 15
1.2.3 Технологическое оборудования и персонал 17
1.3 Пути решения проблем в деятельности ПТБ 19
2. Расчет производственной программы АТП 20
2.1 Выбор и обоснование нормативных данных для ведения технологического расчета 20
2.2 Расчет производственной программы по ТОиТР 22
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 27
2.4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 32
2.5 Подбор технологического оборудования для зоны ТО 40
2.6 Разработка генерального плана 43
2.7 Разработка планировочного решения зоны ТО 45
3 Технологическая часть проекта 47
3.1 Перечень работ ТО-1 автомобиля Iveco Trakker 47
3.2 Используемые эксплуатационные материалы 51
3.3 Разработка технологии замены шкворня 52
4 Конструкторская разработка стенда для выпрессовки шкворней 58
4.1 Обоснование конструкторской разработки 58
4.2. Устройство и принцип действия 61
4.3. Расчет конструктивных элементов 63
4.3.1. Расчет прессового соединения 63
4.3.2 Расчёт рабочего гидроцилиндра для выпрессовки шкворня. 65
4.3.3 Расчет сварных соединений подъемного устройства 67
4.4. Рекомендации по размещению, монтажу и эксплуатации стенда 68
4.5 Техническое обслуживание стенда 68
4.6 Меры безопасности 69
5 Экономическая часть 71
5.1 Расчет инвестиционных издержек 71
5.2 Затраты на содержание оборудования 73
5.3 Расчет финансовых показателей 74
5.4 Расчет расходов на оплату труда 75
5.5 Расчет расходов на топливо для подвижного состава 79
5.6 Расчет расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы 81
5.7 Расчет расходов на замену автомобильных шин 82
5.8 Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава и других объектов основных средств 83
5.9 Расчет расходов на ТО и ремонт 84
5.10 Расчет накладных расходов 84
5.11 Полные годовые эксплуатационные (текущие) затраты 87
5.12 Расчет финансовых результатов проекта 91
6 Безопасность жизнедеятельности 94
6.1 Общие сведения 94
6.2 Характеристика санитарно-гигиенических условий труда, опасных и вредных производственных факторов (ОВПФ) на рабочих местах 95
6.3 Описание ОВПФ санитарно-гигиенических условий труда 97
6.4 Характеристика помещений 102
6.5 Разновидность опасных и вредных производственных факторов 104
6.6 Причины возникновения пожара 107
6.7 Причина возникновения взрыва 108
7 Экологическая справка 109
7.1 Общие требования к предприятиям АТ 109
7.2 Меры по предотвращению рассеивания энергии 110
7.3 Мероприятия по обезвреживанию выбросов в атмосферу и водяные стоки 110
7.4 Рекомендации по утилизации отходов ремонтного производства 112
7.5 Экологически отдаленные последствия 112
Заключение 113
Список литературы 114



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО ТЭФ "НОВТИРТРАНС".
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведенный анализ позволил определить необходимые данные для проектирования АТП.
2. Проведен расчет производственной программы проектируемого подразделения.
3. Проанализированы организация производственного процесса на предприятии и проектируемом объекте, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
4. Для проектирования участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Проведена технологическая планировка расположения оборудования и рассмотрены требования к организации работ на рабочем месте.
6. Разработано и рассчитано приспособления для улучшения качества ТО и ремонта автомобилей, составлена технологическая карта.
7. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства.
8. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию подвижного состава.
9. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании разработанного приспособления улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 0,2 года.

Список литературы
1. Ананьин А.Д., Михлин В.М., Габитов И.И. и др. Диагностика и техническое обслуживание машин Учебник для студентов высш. учеб. заведений – М.:, Академия, 2008. – 432 с
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3 т. Т 3. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение. 2001. – 864 с.
3. Аринин И. Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебное пособие – М: Феникс, 2007. – 328 с.
4. Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
5. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
6. Выпускная квалификационная работа: экономические аспекты выполнения дипломных работ методические указания для студентов специальности 190601.65 – “Автомобили и автомобильное хозяйство” / Сост.: Сучков А.В., Андреева Г.Я.; Крылов С.Г. НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010 г. – 29 с
7. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
8. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
9. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
10. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
11. ГОСТ 6540-68 Гидроцилиндры и пневмоцилиндры. Ряды основных параметров – М.: Издательство стандартов, 1991. – 7 с.
12. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
13. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили / Кисуленко Б.В. и др. – М.: Финпол, 2004. – 667 с.
14. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
15. Колганов И.М., Филиппов В.В. Проектирование приспособлений, прочностные расчеты, расчет точности сборки: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000. – 99 с.
16. Конспект лекций / Авт.-сост.: А. Н. Чадин; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010. – 201 с
17. Луканин В.Н., Трофимов Ю.В. Промышленно-транспортная экология: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2001. – 273 с.
18. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие– М.: Академия, 2007. – 224 с.
19. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
20. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,1993. – 271 с.
21. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
22. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
23. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
24. Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» – М: Минтранс РФ, 2008 – 82 с.
25. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с
26. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов – М.: ДЕАН, 2008 – 30 с.
27. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 448 с.
28. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
29. СП 12.13130.2009. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности – М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009 – 30 с.
30. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
31. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
32. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 413 с.
33. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
34. Токарев А.Н. Техническая эксплуатация автомобилей на маршруте. Учебное пособие. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 383 с.
35. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. – М.: ИД «Форум», 2010. – 240 с.
36. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учеб. пособие. Ч. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей / И. С. Туревский. – М.: Форум; М.: Инфра-М. – 2005. – 431 с.
37. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
38. Яговкин А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / А.И. Ягодкин. – М.: ИЦ Академия, 2006. – 400 с.

Купить эту работу

Проект реконструкции производственно технической базы ООО "ТЭФ"Новтиртранс"

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3307 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽