Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реконструкция железнодорожной станции

  • 90 страниц
  • 2015 год
  • 1753 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Мария87

Специализируюсь на дисциплинах железнодорожного профиля

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ведущее положение железных дорог определяется их возможностью осуществлять круглогодичное регулярное движение, перевозить основную часть потоков массовых грузов и обеспечивать мобильность трудовых ресурсов. Особое значение железных дорог определяется также большими расстояниями перевозок, слабым развитием коммуникаций других видов транспорта в регионах Сибири и Дальнего Востока, удаленностью мест производства основных сырьевых ресурсов от пунктов их потребления и морских портов.
Для ликвидации "узких мест" в пропускной способности сети железных дорог необходимо строительство вторых путей, строительство третьих и четвертых путей, строительство обходов, электрификация участков, оборудование участков системой автоблокировки, развитие станций и узлов.
Удлинение путей – один из видов переустройства существующих станций, имеющих короткие пути, рассчитанные в свое время на старые, легкие по весу и короткие по длине составы поездов. Прием и отправление поездов значительно большей длины вызывают необходимость на таких станциях расцепки их составов и занятия частями поезда двух приемоотправочных путей; помимо излишней маневровой работы и операций по сцеплению и обязательной последующей пробе автотормозов эти условия работы создают известную угрозу безопасности движения, так как часть состава при приеме и отправлении в течение некоторого времени остается на главных и ходовых путях и занимает основные маршруты станции. При изменениях путевого устройства станции необходимо приводить длину путей в соответствие с длиной обращающихся поездов.
Удлинение приемоотправочных и сортировочно-отправочных путей до 1050 м. дает возможность формировать поезда размером 71 условный вагон.
Формирование составов длины 71 условный вагон необходимо для повышения пропускной способности участков, в том числе во время летних путевых работ с продолжительными «окнами».
В данном дипломном проекте выполняется проектирование реконструкции промежуточных станций участка Петрозаводск - Свирь Октябрьской железной дороги: Голиковка, Онежский, Деревянка, Пяжиевая Сельга, Ладва, Токари. Рассматривается вариант реконструкции приемоотправочных путей, который может быть реализован. Предлагаемые в дипломном проекте решения по развитию станций разработаны с учетом имеющихся на данный момент проблем по приему и обслуживанию грузовых поездов повышенной длины на станциях участка Петрозаводск - Свирь, а также с учетом дальнейшего увеличения их числа.

Введение 9
1. Характеристика Петрозаводского центра
организации работы железнодорожных станций (ДЦС-4) 11
1.1 Станции ДЦС-4 -
1.2 Техническая характеристика Петрозаводского региона 13
2. Характеристика станций участка Петрозаводск - Свирь 18
2.1 Станция Голиковка -
2.2 Станция Онежский 28
2.3 Станция Деревянка 35
2.4 Станция Пяжиевая Сельга 38
2.5 Станция Ладва 43
2.6 Станция Токари 46
3. Расчетные размеры работы участка 49
3.1 Размеры пассажирского движения на расчетные сроки -
3.2 Суточные размеры грузового движения на участке Петрозаводск – Свирь на расчетный срок 50
4. Расчет путевого развития 52
4.1 Проверка соответствия наличного
путевого развития потребному -
5. Порядок реконструкции станций 55
5.1 Реконструкция станции Токари -
5.2 Реконструкция станции Ладва 56
5.3 Реконструкция станции Пяжиевая Сельга 57
5.4 Реконструкция станции Деревянка 58
5.5 Реконструкция станции Онежский 59
5.6 Реконструкция станции Голиковка 60
6. Экономическая эффективность удлинения путей на участке Петрозаводск - Свирь 61
6.1 Определение капитальных вложений -
6.2 Определение эксплуатационных расходов 63
6.3 Расчет срока окупаемости 64
7. Охрана труда 66
7.1 Требования безопасности к рабочему месту
дежурного по станции -
7.2 Расчет прожекторного освещения
для приемоотправочного парка станции Онежский 72
Заключение 77
Библиографический список 78
Приложение А 80
Приложение Б 81

Диплом по кафедре "Железнодорожные станции и узлы" - реконструкция участка железнодорожных станций. Могу отредактировать по Вашим требованиям.

1. Проектирование промежуточной станции. Ю.И. Ефименко, М.В. Губарь, Л.А. Олейникова. – СПб, 2010.
2. Железнодорожные станции и узлы. Ю.И. Ефименко; С.И. Логинов; В.С. Суходоев – ПГУПС, 1996.
3. Строительно-технические нормы министерства путей сообщения Российской Федерации. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01-95. – М, 1995.
4. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. – М, 2001.
5. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для вузов жд трансп. В.Г. Шубко, Н.В. Правдин. – М.: Россия, 2002.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: Транспорт, 1994.
7. Примерный состав и содержание дипломного проекта по проектированию железнодорожных станций. Методические указания. Сост. С.И. Логинов, Ю.И. Ефименко, З.Н. Гарбузова. – СПб.: ПГУПС, 2005.
8. Определение ориентировочной стоимости строительства железнодорожных станций и узлов по укрупненным показателям. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. С.И. Логинов, Ю.И. Ефименко, Л.А. Олейникова. – СПб.: ПГУПС, 2006.
9. Определение эксплуатационных расходов по укрупненным расходным ставкам при сравнении вариантов развития железнодорожных станций и узлов: методические указания к курсовому и дипломному проектированию/сост. С.И. Логинов, А.Н. Ефанов, Ю.И. Ефименко, З.Н. Гарбузова.-СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщения,2009.19с.
10. Производственная безопасность: учб. пособие/Т.С. Титова, Е.И. Ефимова, Д.Н. Хван и др. – СПб.: Петербургский государственный университет путей сообщения, 2010. – 318 с.
11. ГОСТ-12.0.003-74. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М, 1974.
12. Правила электробезопасности для работников ОАО "РЖД" при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей: утв. ОАО «РЖД» 03.07. 2008 N 12176
13. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок с изм. и доп.: утв. постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 5 января 2001 г. N 3; приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 163.
14. СТО РЖД 15.013-2011 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения».
15. ГОСТ 12.004.-91. Пожарная безопасность. Общие требования. – М., 1990.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ведущее положение железных дорог определяется их возможностью осуществлять круглогодичное регулярное движение, перевозить основную часть потоков массовых грузов и обеспечивать мобильность трудовых ресурсов. Особое значение железных дорог определяется также большими расстояниями перевозок, слабым развитием коммуникаций других видов транспорта в регионах Сибири и Дальнего Востока, удаленностью мест производства основных сырьевых ресурсов от пунктов их потребления и морских портов.
Для ликвидации "узких мест" в пропускной способности сети железных дорог необходимо строительство вторых путей, строительство третьих и четвертых путей, строительство обходов, электрификация участков, оборудование участков системой автоблокировки, развитие станций и узлов.
Удлинение путей – один из видов переустройства существующих станций, имеющих короткие пути, рассчитанные в свое время на старые, легкие по весу и короткие по длине составы поездов. Прием и отправление поездов значительно большей длины вызывают необходимость на таких станциях расцепки их составов и занятия частями поезда двух приемоотправочных путей; помимо излишней маневровой работы и операций по сцеплению и обязательной последующей пробе автотормозов эти условия работы создают известную угрозу безопасности движения, так как часть состава при приеме и отправлении в течение некоторого времени остается на главных и ходовых путях и занимает основные маршруты станции. При изменениях путевого устройства станции необходимо приводить длину путей в соответствие с длиной обращающихся поездов.
Удлинение приемоотправочных и сортировочно-отправочных путей до 1050 м. дает возможность формировать поезда размером 71 условный вагон.
Формирование составов длины 71 условный вагон необходимо для повышения пропускной способности участков, в том числе во время летних путевых работ с продолжительными «окнами».
В данном дипломном проекте выполняется проектирование реконструкции промежуточных станций участка Петрозаводск - Свирь Октябрьской железной дороги: Голиковка, Онежский, Деревянка, Пяжиевая Сельга, Ладва, Токари. Рассматривается вариант реконструкции приемоотправочных путей, который может быть реализован. Предлагаемые в дипломном проекте решения по развитию станций разработаны с учетом имеющихся на данный момент проблем по приему и обслуживанию грузовых поездов повышенной длины на станциях участка Петрозаводск - Свирь, а также с учетом дальнейшего увеличения их числа.

Введение 9
1. Характеристика Петрозаводского центра
организации работы железнодорожных станций (ДЦС-4) 11
1.1 Станции ДЦС-4 -
1.2 Техническая характеристика Петрозаводского региона 13
2. Характеристика станций участка Петрозаводск - Свирь 18
2.1 Станция Голиковка -
2.2 Станция Онежский 28
2.3 Станция Деревянка 35
2.4 Станция Пяжиевая Сельга 38
2.5 Станция Ладва 43
2.6 Станция Токари 46
3. Расчетные размеры работы участка 49
3.1 Размеры пассажирского движения на расчетные сроки -
3.2 Суточные размеры грузового движения на участке Петрозаводск – Свирь на расчетный срок 50
4. Расчет путевого развития 52
4.1 Проверка соответствия наличного
путевого развития потребному -
5. Порядок реконструкции станций 55
5.1 Реконструкция станции Токари -
5.2 Реконструкция станции Ладва 56
5.3 Реконструкция станции Пяжиевая Сельга 57
5.4 Реконструкция станции Деревянка 58
5.5 Реконструкция станции Онежский 59
5.6 Реконструкция станции Голиковка 60
6. Экономическая эффективность удлинения путей на участке Петрозаводск - Свирь 61
6.1 Определение капитальных вложений -
6.2 Определение эксплуатационных расходов 63
6.3 Расчет срока окупаемости 64
7. Охрана труда 66
7.1 Требования безопасности к рабочему месту
дежурного по станции -
7.2 Расчет прожекторного освещения
для приемоотправочного парка станции Онежский 72
Заключение 77
Библиографический список 78
Приложение А 80
Приложение Б 81

Диплом по кафедре "Железнодорожные станции и узлы" - реконструкция участка железнодорожных станций. Могу отредактировать по Вашим требованиям.

1. Проектирование промежуточной станции. Ю.И. Ефименко, М.В. Губарь, Л.А. Олейникова. – СПб, 2010.
2. Железнодорожные станции и узлы. Ю.И. Ефименко; С.И. Логинов; В.С. Суходоев – ПГУПС, 1996.
3. Строительно-технические нормы министерства путей сообщения Российской Федерации. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01-95. – М, 1995.
4. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. – М, 2001.
5. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для вузов жд трансп. В.Г. Шубко, Н.В. Правдин. – М.: Россия, 2002.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: Транспорт, 1994.
7. Примерный состав и содержание дипломного проекта по проектированию железнодорожных станций. Методические указания. Сост. С.И. Логинов, Ю.И. Ефименко, З.Н. Гарбузова. – СПб.: ПГУПС, 2005.
8. Определение ориентировочной стоимости строительства железнодорожных станций и узлов по укрупненным показателям. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. С.И. Логинов, Ю.И. Ефименко, Л.А. Олейникова. – СПб.: ПГУПС, 2006.
9. Определение эксплуатационных расходов по укрупненным расходным ставкам при сравнении вариантов развития железнодорожных станций и узлов: методические указания к курсовому и дипломному проектированию/сост. С.И. Логинов, А.Н. Ефанов, Ю.И. Ефименко, З.Н. Гарбузова.-СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщения,2009.19с.
10. Производственная безопасность: учб. пособие/Т.С. Титова, Е.И. Ефимова, Д.Н. Хван и др. – СПб.: Петербургский государственный университет путей сообщения, 2010. – 318 с.
11. ГОСТ-12.0.003-74. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М, 1974.
12. Правила электробезопасности для работников ОАО "РЖД" при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей: утв. ОАО «РЖД» 03.07. 2008 N 12176
13. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок с изм. и доп.: утв. постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 5 января 2001 г. N 3; приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 163.
14. СТО РЖД 15.013-2011 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения».
15. ГОСТ 12.004.-91. Пожарная безопасность. Общие требования. – М., 1990.

Купить эту работу

Реконструкция железнодорожной станции

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Мария87
4.6
Специализируюсь на дисциплинах железнодорожного профиля
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе Мария87 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Мария87 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе Мария87 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Мария87 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

совершенствованию организации и технологии ремонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Назначение,состав,ТО,ТР система охлаждения трактора ДТ-75.Разборка и сборка водяного насоса трактора ДТ-75

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽