Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технический процесс ремонта кузова автомобиля ВАЗ - 2109 в автосервисе

  • 95 страниц
  • 2014 год
  • 3303 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Рынок автомобильного транспорта – один из наиболее развивающихся рынков в России, который к тому же является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие позиции.
Процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Развитие автотранспорта вызвало цепочку проблем, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Среди них следует выделить увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий [1].
Для обслуживания легковых автомобилей, устранения возникающих неисправностей, создается ремонтно-профилактические сооружения, называемые станциями технического обслуживания или сервисными центрами.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.
Цель и задачи работы. Целью работы является проектирование процесса ремонта кузова автомобиля ВАЗ - 2109 в автосервисе "Канистра".
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
 анализ производственно-технической базы предприятия и объекта проектирования
 технологический расчет СТОА.
 проведение выбора и обоснование технологии технического обслуживания автомобилей с разработкой кузовного участка;
 проведение исследования рынка оборудования для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей с выбором марки конкретного производителя;
 выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
 технико-экономическая оценка разработанных решений.
Объект работы: участок кузовного ремонта предприятия автосервиса "Канистра"
Предмет работы: разработка технологического процесса ремонта кузова автомобиля ВАЗ - 2109.
Теоретической основой работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов, нормативная и справочная литература, методические пособия.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проекта, обосновании рабочей гипотезы), монографический метод (при изучении порядка и принципов организации технического обслуживания и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов), метод моделирования (при проведении обоснования разработанных решений).
При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы.
Дипломная работа состоит из введения, пяти разделов и заключения.
В первом разделе проанализирована деятельность предприятия, особенности конструкции автомобиля ВАЗ-2109 и характеристика кузовного участка автосервиса.
Во втором разделе проведен технологический расчет СТО, выбор и обоснование объемов работ, количества персонала, расчет участка ремонта кузовов.
В третьем разделе обоснован выбор метода организации производства, рассмотрен технологический процесс кузовного ремонта и предложены мероприятия по охране труда, противопожарной безопасности и охране окружающей среды, связанные с деятельностью СЦ.
В четвертом разделе проведен анализ и выбор стенда для восстановления геометрии кузова.
В пятом разделе проведена технико-экономическая оценка предложенных разработок.
Дипломная работа выполнена на 92 страницах машинописного текста, содержит 23 рисунка, 16 таблиц, 1 приложение, список использованных источников из 57 наименований. Общий объем работы – 97 страниц.

Введение 4
1. Аналитическая часть 7
1.1. Назначение и характеристика предприятия автосервисного предприятия "Канистра" 7
1.2. Характеристика автомобиля ВАЗ-2109 10
1.3. Характеристика кузовного участка автосервиса "Канистра" 14
2. Расчетно-технологическая часть 19
2.1. Исходные и нормативные данные 19
2.2. Расчет объёма работ предприятия автосервиса 21
2.3. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 24
2.4. Расчёт количества постов предприятия автосервиса 25
2.5. Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади 27
3. Организационно-технологическая часть 32
3.1. Выбор метода организации производства 32
3.2. Назначение и общее устройство кузова автомобиля 34
3.3. Основные виды повреждения кузова автомобиля 36
3.4. Описание и схема технологического процесса по ремонту кузова автомобиля ВАЗ-2109 40
3.5. Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия 44
4. Конструкторская часть 54
4.1. Общие требования к технологии восстановления кузовов легковых автомобилей 54
4.2. Оценка современных стендов восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей 55
4.3. Выбор марки стенда для восстановления геометрии кузова 63
4.4 Техника безопасности при работе со стендом для восстановления геометрии кузова 77
5. Экономическая часть 79
5.1 Расчет капитальных вложений 79
5.2 Расчет эксплуатационных затрат 81
5.3 Расчет экономической эффективности работы 87
Заключение 89
Список используемой литературы 90
Приложения 96
Приложение А Конструкция кузова автомобиля ВАЗ-2109 97

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование проектирования СТО на 10 рабочих постов для обслуживания и ремонта микроавтобусов и автомобилей малой грузоподъемности.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1.
2. Проведен расчет производственной программы проектируемого СТО.
3. Проведенные расчеты позволили осуществить выбор и обоснование технологии технического обслуживания автомобилей с разработкой кузовного участка. Для организации работ на участке проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки
4. Проведено исследования рынка оборудования для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей с выбором марки конкретного производителя.
5. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.
6. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 1,6 года.


1. Автомобили ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2115: "Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту" / В.Л.Смирнов, Ю.С.Прохоров, В.Л.Костенков – Тольятти: АвтоВАЗ, 2001 – 173 c.
2. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с
3. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980 – 210 с.
4. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э.А. Арустамова. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 476 с.
5. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с.
6. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Буралев, 4-е изд., стереотип. – М.: Академия 2010. – 288с.
7. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей: учеб. пособие. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
8. Гордиенко В. Н. Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2006. – 256 с.
9. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2008 – 40 с
10. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
11. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
12. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
13. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
14. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
15. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с.
16. Громаковский А.А., Бранихин Г.И. Покраска автомобиля и кузовные работы – СПб.: Питер, 2009 – 192 с.
17. Ильин М. С. Кузовные работы: Рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка. – М.: ЭКСМО, 2005. – 105 с.
18. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
19. Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 с
20. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
21. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
22. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
23. Мартин Рэндалл. Ремонт кузова автомобиля. Полное руководство для автолюбителя. – СПб.: Алфамер Паблишинг, 2010. – 144 с.
24. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
25. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004. – 320 с
26. Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
27. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
28. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
29. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
30. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
31. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с
32. РД 37.009.026-92 Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43) . – М.: НАМИ, 1992 – 12 с
33. Санитарные правила. МосСП 2.2.018-98 2.2. Гигиена труда. «Гигиенические требования к условиям труда при организации и проведении работ по обслуживанию автомобилей». – М.: Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г.Москве. 1998. – 126 с.
34. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. [Действителен от 2001-01-01]. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
35. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование. Учебно-методическое пособие – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 320 с.
36. Смирнов В.Л., Прохоров Ю.С. и др. Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов – Н. Новгород: АТИС, 2003. – 204 с.
37. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. – 8-е изд., доп. (с изм.). – М.: Пожкнига, 2004. – 496 c.
38. Слуцкий Э.Б., Кузнецов Н.И., Надрова И.В., Быховский М.Л. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для специальности190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» - М.: ГОУ СПО КАТ №9, 2014 – 106 с
39. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
40. СП 12.13130.2009. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности – М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009 – 30 с.
41. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
42. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов / В.И. Сарбаев
[и др]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 380 с.
43. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
44. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 413 с.
45. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
46. Туревский, И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД “Форум”: ИНФРА-М, 2010. – 240 с
47. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учеб. пособие. Ч. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей / И. С. Туревский. – М.: Форум; М.: Инфра-М. – 2005. – 431 с.
48. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
49. Чумаченко Ю.Т. Кузовные работы. Легковой автомобиль: учебное пособие / Ю.Т. Чумаченко, А.А. Федоренко – изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 256 с.
50. Каталоги оборудования и инструмента для автосервиса фирм, обеспечивающих поставку и сервис оборудования на предприятия автосервиса.
51. Сайт " ЗАО "ГАРО-Трейд". Режим доступа http://www.garotrade.ru
52. Сайт ЗАО «Сивер». Режим доступа http://www.siver.su/index.php
53. Сайт Открытого акционерного общества «ФОРМЗ». Режим доступа http://www.formz.udmnet.ru/about
54. Сайт ООО НПО "Звезда". Режим доступа http://www.autostapel.ru/about/
55. Сайт фирмы "Car-o-liner". Режим доступа http://www.car-o-liner.se/
56. Сайт фирмы " Spanesi ". Режим доступа https://www.spanesi.com/
57. Сайт фирмы "Blackhawhawk". Режим доступа http://www.blackhawkcr.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Рынок автомобильного транспорта – один из наиболее развивающихся рынков в России, который к тому же является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие позиции.
Процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Развитие автотранспорта вызвало цепочку проблем, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Среди них следует выделить увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий [1].
Для обслуживания легковых автомобилей, устранения возникающих неисправностей, создается ремонтно-профилактические сооружения, называемые станциями технического обслуживания или сервисными центрами.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.
Цель и задачи работы. Целью работы является проектирование процесса ремонта кузова автомобиля ВАЗ - 2109 в автосервисе "Канистра".
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
 анализ производственно-технической базы предприятия и объекта проектирования
 технологический расчет СТОА.
 проведение выбора и обоснование технологии технического обслуживания автомобилей с разработкой кузовного участка;
 проведение исследования рынка оборудования для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей с выбором марки конкретного производителя;
 выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
 технико-экономическая оценка разработанных решений.
Объект работы: участок кузовного ремонта предприятия автосервиса "Канистра"
Предмет работы: разработка технологического процесса ремонта кузова автомобиля ВАЗ - 2109.
Теоретической основой работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов, нормативная и справочная литература, методические пособия.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проекта, обосновании рабочей гипотезы), монографический метод (при изучении порядка и принципов организации технического обслуживания и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов), метод моделирования (при проведении обоснования разработанных решений).
При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы.
Дипломная работа состоит из введения, пяти разделов и заключения.
В первом разделе проанализирована деятельность предприятия, особенности конструкции автомобиля ВАЗ-2109 и характеристика кузовного участка автосервиса.
Во втором разделе проведен технологический расчет СТО, выбор и обоснование объемов работ, количества персонала, расчет участка ремонта кузовов.
В третьем разделе обоснован выбор метода организации производства, рассмотрен технологический процесс кузовного ремонта и предложены мероприятия по охране труда, противопожарной безопасности и охране окружающей среды, связанные с деятельностью СЦ.
В четвертом разделе проведен анализ и выбор стенда для восстановления геометрии кузова.
В пятом разделе проведена технико-экономическая оценка предложенных разработок.
Дипломная работа выполнена на 92 страницах машинописного текста, содержит 23 рисунка, 16 таблиц, 1 приложение, список использованных источников из 57 наименований. Общий объем работы – 97 страниц.

Введение 4
1. Аналитическая часть 7
1.1. Назначение и характеристика предприятия автосервисного предприятия "Канистра" 7
1.2. Характеристика автомобиля ВАЗ-2109 10
1.3. Характеристика кузовного участка автосервиса "Канистра" 14
2. Расчетно-технологическая часть 19
2.1. Исходные и нормативные данные 19
2.2. Расчет объёма работ предприятия автосервиса 21
2.3. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 24
2.4. Расчёт количества постов предприятия автосервиса 25
2.5. Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади 27
3. Организационно-технологическая часть 32
3.1. Выбор метода организации производства 32
3.2. Назначение и общее устройство кузова автомобиля 34
3.3. Основные виды повреждения кузова автомобиля 36
3.4. Описание и схема технологического процесса по ремонту кузова автомобиля ВАЗ-2109 40
3.5. Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия 44
4. Конструкторская часть 54
4.1. Общие требования к технологии восстановления кузовов легковых автомобилей 54
4.2. Оценка современных стендов восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей 55
4.3. Выбор марки стенда для восстановления геометрии кузова 63
4.4 Техника безопасности при работе со стендом для восстановления геометрии кузова 77
5. Экономическая часть 79
5.1 Расчет капитальных вложений 79
5.2 Расчет эксплуатационных затрат 81
5.3 Расчет экономической эффективности работы 87
Заключение 89
Список используемой литературы 90
Приложения 96
Приложение А Конструкция кузова автомобиля ВАЗ-2109 97

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование проектирования СТО на 10 рабочих постов для обслуживания и ремонта микроавтобусов и автомобилей малой грузоподъемности.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1.
2. Проведен расчет производственной программы проектируемого СТО.
3. Проведенные расчеты позволили осуществить выбор и обоснование технологии технического обслуживания автомобилей с разработкой кузовного участка. Для организации работ на участке проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки
4. Проведено исследования рынка оборудования для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей с выбором марки конкретного производителя.
5. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.
6. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 1,6 года.


1. Автомобили ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2115: "Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту" / В.Л.Смирнов, Ю.С.Прохоров, В.Л.Костенков – Тольятти: АвтоВАЗ, 2001 – 173 c.
2. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с
3. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980 – 210 с.
4. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э.А. Арустамова. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 476 с.
5. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с.
6. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Буралев, 4-е изд., стереотип. – М.: Академия 2010. – 288с.
7. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей: учеб. пособие. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
8. Гордиенко В. Н. Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2006. – 256 с.
9. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2008 – 40 с
10. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
11. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
12. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
13. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
14. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
15. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с.
16. Громаковский А.А., Бранихин Г.И. Покраска автомобиля и кузовные работы – СПб.: Питер, 2009 – 192 с.
17. Ильин М. С. Кузовные работы: Рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка. – М.: ЭКСМО, 2005. – 105 с.
18. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
19. Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 с
20. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
21. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
22. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
23. Мартин Рэндалл. Ремонт кузова автомобиля. Полное руководство для автолюбителя. – СПб.: Алфамер Паблишинг, 2010. – 144 с.
24. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
25. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004. – 320 с
26. Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
27. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
28. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
29. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
30. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
31. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с
32. РД 37.009.026-92 Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43) . – М.: НАМИ, 1992 – 12 с
33. Санитарные правила. МосСП 2.2.018-98 2.2. Гигиена труда. «Гигиенические требования к условиям труда при организации и проведении работ по обслуживанию автомобилей». – М.: Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г.Москве. 1998. – 126 с.
34. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. [Действителен от 2001-01-01]. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
35. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование. Учебно-методическое пособие – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 320 с.
36. Смирнов В.Л., Прохоров Ю.С. и др. Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов – Н. Новгород: АТИС, 2003. – 204 с.
37. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. – 8-е изд., доп. (с изм.). – М.: Пожкнига, 2004. – 496 c.
38. Слуцкий Э.Б., Кузнецов Н.И., Надрова И.В., Быховский М.Л. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для специальности190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» - М.: ГОУ СПО КАТ №9, 2014 – 106 с
39. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
40. СП 12.13130.2009. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности – М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009 – 30 с.
41. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
42. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов / В.И. Сарбаев
[и др]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 380 с.
43. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
44. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 413 с.
45. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
46. Туревский, И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД “Форум”: ИНФРА-М, 2010. – 240 с
47. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учеб. пособие. Ч. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей / И. С. Туревский. – М.: Форум; М.: Инфра-М. – 2005. – 431 с.
48. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
49. Чумаченко Ю.Т. Кузовные работы. Легковой автомобиль: учебное пособие / Ю.Т. Чумаченко, А.А. Федоренко – изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 256 с.
50. Каталоги оборудования и инструмента для автосервиса фирм, обеспечивающих поставку и сервис оборудования на предприятия автосервиса.
51. Сайт " ЗАО "ГАРО-Трейд". Режим доступа http://www.garotrade.ru
52. Сайт ЗАО «Сивер». Режим доступа http://www.siver.su/index.php
53. Сайт Открытого акционерного общества «ФОРМЗ». Режим доступа http://www.formz.udmnet.ru/about
54. Сайт ООО НПО "Звезда". Режим доступа http://www.autostapel.ru/about/
55. Сайт фирмы "Car-o-liner". Режим доступа http://www.car-o-liner.se/
56. Сайт фирмы " Spanesi ". Режим доступа https://www.spanesi.com/
57. Сайт фирмы "Blackhawhawk". Режим доступа http://www.blackhawkcr.com/

Купить эту работу

Технический процесс ремонта кузова автомобиля ВАЗ - 2109 в автосервисе

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽