Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Международное сотрудничество в таможенном деле

  • 54 страниц
  • 2017 год
  • 444 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данного исследования заключается в том, международное сотрудничество стран в сфере таможенного регулирования является важнейшим аспектом международных отношений. От эффективности таможенного сотрудничества зависят отношения в сфере торговли, международной экономики в целом и правовых отношений. Происходят постоянные изменения в торговой политике между странами, и в связи с этим изменяет правовая основа таможенных отношений, которые являются частью международной торгово - экономической политики.
В настоящее время как развитые, так и развивающиеся страны стремятся к либерализации торговли, при этом таможенное законодательство каждой страны имеет свои специфические особенности, свод определенных норм и правил, подчиненных определенной унификации. Каждая страна стремится укрепить свое финансовое положение, сохраняя внутреннее производство и не прибегать к излишнему импорту, но при этом необходимо оптимизировать «нужный» импорт и наиболее выгодно осуществлять экспорт. Для этих целей необходимо организовывать международное сотрудничество в сфере таможенных отношений, которое заключается во взаимовыгодных условиях осуществления международной торговли с низкими таможенными барьерами.
Все это требует углубленного анализа, обобщения, понимания международно-правовых основ таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности, которое содержит нормы международных договоров, касающихся вопросов таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности.
В настоящее время во всем мире видоизменяются функции таможенных органов в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности, организации таможенных органов и всего таможенного дела. Особенно ярко это проявляется в России, которая осуществляет вхождение в глобальную систему международной торговли.
Региональное торговое сотрудничество на постсоветском пространстве имеет уже более чем двадцатилетнюю историю. Подобные процессы развивались нелинейно, имели место многочисленные инициативы, как реально функционирующие, так и «существующие только на бумаге», подчас отмечалось дублирование инициатив в разных форматах. Пожалуй, одной из наиболее успешных и далеко продвинувшихся в направлении развития сотрудничества инициатив стал Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана (Таможенный союз ЕАЭС).
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся между государствами и международными межправительственными организациями в процессе осуществления сотрудничества в таможенной сфере.
Предметом исследования являются нормы международных договоров и конвенций, национальных нормативно-правовых актов, определяющие формы осуществления таможенного сотрудничества государств.
Целью данного исследования является исследование основных вопросов и проблем международного сотрудничества в таможенном деле, а также путей и перспектив их решения.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть основные понятия международного таможенного права;
- рассмотреть содержание международных таможенных отношений;
- перечислить источники международного таможенного права;
- выявить основные направления правового регулирования многостороннего таможенного сотрудничества государств мирового сообщества;
- охарактеризовать таможенное сотрудничество государств в рамках универсальных международных организаций;
- рассмотреть вопросы таможенного сотрудничества в рамках Таможенного союза ЕАЭС;
- выявить экономические, правовые и политические проблемы развития международных таможенных отношений;
- рассмотреть перспективы развития международных таможенных отношений.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, формально-юридический метод, сравнительно-правовой метод, историко-правовой метод.
Обзор использованной литературы. Проблема данного исследования широко изучена в трудах изученных ученых. Так, Килясханов И.Ш., Кардашова И.Б., Бочаров С.Н. в своем учебном пособии раскрывают содержание и значение международного сотрудничества таможенных органов; характеризуют формы международного сотрудничества таможенных органов.
Гасанов К.К., Кузнецов Ю.А., Никонов Д.А. в своем учебнике раскрывают понятие и формы международного сотрудничества в сфере таможенного дела; рассматривают таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности РФ.
Буваева Н.Э. в своем учебнике представила четкую систематизацию изложения основных положений международного таможенного права, подробное рассмотрение положений действующего Таможенного кодекса Таможенного союза ЕАЭС с учетом стандартных правил Киотской конвенции как основного источника международного таможенного права. В основе анализируемых международных договоров лежат соглашения как универсального, так и регионального характера. Особенное внимание уделено международным договорам, заключенным в рамках СНГ и ЕАЭС.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и источников.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 6
1.1. Основные понятия международного таможенного права 6
1.2. Содержание международных таможенных отношений 10
1.3. Источники международного таможенного права 15
2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 21
2.1. Основные направления правового регулирования многостороннего таможенного сотрудничества государств мирового сообщества 21
2.2. Таможенное сотрудничество государств в рамках универсальных международных организаций 25
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 37
3.1. Экономические, правовые и политические проблемы развития таможенных отношений 37
3.2 Перспективы развития международных таможенных отношений 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе была выполнена поставленная цель - проведено исследование основных вопросов и проблем международного сотрудничества в таможенном деле, а также путей и перспектив их решения.
Для реализации поставленной цели были решены соответствующие задачи.
В первой главе были раскрыты основные понятия международного таможенного права; рассмотрено содержание международных таможенных отношений; перечислены источники международного таможенного права.
В настоящее время под таможенными отношениями понимается вид общественных отношений, возникающих в связи с перемещениями лиц и товаров через таможенные границы государств и таможенных союзов.
Предметом международного таможенного права являются международные таможенные отношения. Прежде чем дать определение понятию «международные таможенные отношения», необходимо понять, что же такое вообще: таможенные отношения, таможня, или таможенные органы, таможенное дело.
Международное сотрудничество таможенных органов осуществляется в следующих формах:
1) участие в разработке международных договоров,
2) непосредственное осуществление международных договоров о взаимной правовой помощи по уголовным и иным делам,
3) заключение и осуществление соглашений о правовой помощи и сотрудничестве между таможенными органами различных государств;
4) сотрудничество таможенных органов через межгосударственные органы.
Было установлено, что основными источниками международного таможенного права как отрасли международного права являются:
1) международные договоры в области таможенного дела;
2) международно-правовые таможенные обычаи;
3) специальные принципы международного таможенного права.
Во второй главе были выявлены основные направления правового регулирования многостороннего таможенного сотрудничества государств мирового сообщества; дана характеристика таможенному сотрудничеству государств в рамках универсальных международных организаций; рассмотрены вопросы таможенного сотрудничества в рамках Таможенного союза ЕАЭС.
Регулирование многостороннего таможенного сотрудничество реализуется в следующих направлениях:
- определение общих направлений таможенного сотрудничества;
- установление единых правил таможенного оформления и стандартизации таможенных документов;
- регулирование видов, форм и методов таможенного контроля;
- согласование запрета на импорт (экспорт, товары;
- унификация таможенных льгот;
- регулирование отношений между таможенными органами, в том числе оказание юридической помощи.
Правовое регулирование таможенного сотрудничества должно отвечать двум критериям: учитывать специфику предмета и удовлетворять потребности экономических операторов. При этом главная задача - создать благоприятную правовую среду для реализации экономических интересов бизнеса в области внешних отношений.
Пример международного правового регулирования рассмотрен на следующих примерах. Так, статья 12 Соглашения ВТО по упрощению процедур торговли (ТФУ), которая касается таможенного сотрудничества, устанавливает условия и требования для стран-членов по обмену информацией в целях обеспечения эффективного таможенного контроля при соблюдении конфиденциальности обменяемой информацией. Статья 12 дает членам возможность проявить гибкость с точки зрения создания правовой базы для обмена информацией. Члены могут заключать или поддерживать двусторонние, многосторонние или региональные соглашения для обмена или обмена таможенной информацией и данными, включая предварительную информацию.
Пересмотренная Киотская конвенция (РКК) предусматривает в Общем приложении (стандарт 6.7), что таможня стремится сотрудничать с другими таможенными администрациями и стремится заключить соглашения о взаимной административной помощи для усиления таможенного контроля.
Рамочные стандарты безопасности (FoS) ВТамО требуют, чтобы страны-члены устанавливали и совершенствовали механизмы сети таможни до таможни, чтобы содействовать беспрепятственному перемещению товаров через безопасные международные каналы поставок. Типовое двустороннее соглашение ВТО и Типовой меморандум о взаимопонимании в отношении взаимной административной помощи в таможенных вопросах широко используются членами ВТО в качестве основы для заключения двусторонних соглашений. Полезные блоки в рамках глобальной сети (GNC) полезны для предоставления стандартных шаблонов для двусторонних и многосторонних соглашений.
Далее было рассмотрено понятие таможенного союза. Таможенным союзом понимается объединение двух или нескольких таможенных территорий одной таможенной территорией таким образом, что во взаимной торговле участников отменяются пошлины и другие ограничительные меры регулирования торговли и в отношении торговли с третьими странами участники применяют одинаковые пошлины и другие меры регулирования торговли.
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) — интеграционное объединение, рассчитанное на широкий спектр отношений — не только таможенно-тарифной, внешнеторговой проблематики, но и проведения скоординированной политики в макроэкономике.
Текст Договора о ЕАЭС был подготовлен, в частности, с участием ученых Всероссийской академии внешней торговли. В проекте кодифицированы: более 40 международных договоров, направленных на формирование правовой базы Таможенного союза (ТС); более 30 международных договоров 2010 г., касающихся различных аспектов функционирования ТС; более 20 международных договоров 2010 г., относящихся к формированию и функционированию ЕЭП; акты, затрагивающие Евразииский экономический союз (ЕАЭС) и статус Евразийской экономической комиссии (ЕАЭК) 2011 г.; значительная часть из почти 130 международных договоров и актов, подписанных ранее в рамках ЕАЭС.
В третьей главе выявлены экономические, правовые и политические проблемы развития международных таможенных отношений; рассмотрены перспективы развития международных таможенных отношений.
Проблемы развития таможенных отношений были разделены на следующие группы:
- экономические: возникают сложности в таможенно-тарифном регулировании таким образом, чтобы международная экономическая деятельность была одинаково выгодна всем сторонам. Вступление развитых страны в международные организации делает их более развитыми и экономически обеспеченными, а развивающиеся страны – наоборот, их товары становится невыгодно ввозить в развитые страны, или на таких условиях, что бедные страны теряют свои и без того низкие доходы;
- правовые проблемы связаны со сложностью учета всех правовых интересов стран и соотношения их внутреннего правового регулирования с международным; существуют сложности процедур таможенно-тарифного регулирования, вызванные их особенностями соблюдения и большим количеством;
- политические проблемы связаны напрямую с политической ситуацией в мире и отдельных стран. Последний яркий пример тому - экономические санкции в России (аналогичные проблемы – в Иране, Кубе, Сирии).
Проблемы в рамках ЕАЭС:
- какая часть внутренней компетенции государств должна быть передана на наднациональный уровень — в Евразийскую экономическую комиссию. По этой проблеме постоянно идут переговоры, возникают практические проблемы;
- как должны соотноситься нормы (правовые режимы) Договора о ЕЭС и нормы (правовые режимы), действующие в рамках Всемирной торговой организации (ВТО). Следует иметь в виду, что Россия стала членом ВТО в 2012 г., тогда как ни Беларусь, ни Казахстан пока членами ВТО не являются, хотя и имеют такое намерение;
- еще одна проблема заключается в торговых отношениях России и Европейского союза. Суть проблемы в том, что ныне действующее базовое Соглашение с ЕС было подписано в 1994 г. между Россией и ЕС сроком на 10 лет. Значительная часть Соглашения посвящена применению норм ГАТТ /ВТО во взаимной торговле;
- Россия — Беларусь: проблемы поставки нефти и нефтепродуктов. В 2012 г. Россия и Беларусь после длительных и трудных переговоров договорились о взаимных поставках нефти и нефтепродуктов: из России идет нефть, а из Беларуси — нефтепродукты (солярка, бензин и т.п.).
- Казахстан и правила конкуренции. В Казахстане обсуждалось предложение ограничить размещение финансовых средств в банках с иностранным участием. Эта мера могла ударить по банкам (филиалам), контролируемым российскими банками (например, Сбербанком России). Сбербанк России потеряет от этого часть депозитов на сумму (по курсу) порядка 24 млрд руб.
- детские книжки и техрегламент. О проблеме нестыковки между органами, принимающими решения, и бизнес-сообществом говорит следующий факт. В июле 2012 г. вступил в силу Технический регламент Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». Документ установил требования к шрифтам, плотности цветового фона и другим элементам книг для детей, а также процедуру сертификации продукции. Представители издательств и бизнес-сообщества посчитали, что новый Регламент мешает развитию отношений в рамках ТС и противоречит аналогичным внутренним регламентам и санитарным нормам стран ТС.
Для эффективного решения вышеперечисленных проблем необходимо устранить искусственно создаваемые дискриминационные таможенные ограничения как тарифного, так и тарифного характера из сферы международных таможенных отношений.
Развивающие страны находятся зачастую в невыгодном положении, не имея возможности эффективно реализовывать международную торговлю. Такая ситуация наблюдается в некоторых странах Азии и Африки. И подобный опыт есть в Латинской Америке, в международной интеграции CELAC, в которой идет борьба против бедности в дружественных странах. Таким образом, подобный положительный опыт может быть применен и в рамках выгодного для бедных развивающихся стран международного сотрудничества, который будет нести помимо экономической пользы и социальный.
Что касается развития таможенных отношений в рамках Таможенного союза, то актуальными вопросами являются следующие:
- государства - участники ТС с разной степенью оперативности продвигаются в направлении рыночных преобразований и пока придерживаются отличающихся друг от друга моделей экономического развития;
- сохраняется в качестве актуальной задача ускорения процесса присоединения к ВТО государств — участников ТС при обеспечении максимально возможного уровня гармонизации специфических обязательств членов ТС;
- различные приоритеты государств - членов ТС в реализации внешнеэкономических связей. Отдельные государства-участники ТС могут быть заинтересованы в снижении торговых барьеров в отношении некоторых видов продукции (как потребители такой продукции), другие — напротив, в сохранении существующих барьеров (как производители). Это потенциально может осложнить выработку общих подходов к совершенствованию торговой политики ТС, в том числе в области корректировки параметров ЕТТ, потребует известную гибкость и готовность идти на взаимные уступки при реализации общей торговой политики на уровне ТС.
Таким образом, дальнейшее развитие сотрудничества с таможенными службами иностранных государств и международными организациями позволит расширить и укрепить договорную правовую базу таможенного сотрудничества в двустороннем и многостороннем формате, активизировать работу по взаимодействию таможенных служб России, Белоруссии, Казахстана, а также с другими странами СНГ и дальнего зарубежья, уделяя внимание сближению норм таможенного законодательства, развитию информационных технологий и упрощению порядка перемещения через таможенную границу Таможенного союза товаров и транспортных средств.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты

1. Венская конвенция о праве международных договоров. Принята 23 мая 1969 года // Конвенции и соглашения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/law_treaties.shtml
2. Киотская конвенция. Принята в Киото 18 мая 1973 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unece.org/cefact/recommendations/kyoto/ky-01-e0.htm
3. Статут международного суда ООН. Принят 26.06. 1945г. // Правовая консультационная служба «Закон прост». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zakonprost.ru
4. Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли. Приняты 23 июня 2005г. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wcoomd.org/fr/topics/facilitation/instrument-and-tools/~/~/media/50518838DCAD4D4B9600B3E94F37C663.ashx
5. Устав Содружества Независимых Государств. Принят в г. Минске 22.01.1993 (с изм. от 19.09.2003) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
6. Договор стран СНГ от 24.09.1993 "О создании Экономического союза" // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
7. Соглашение стран СНГ от 21.10.1994 "О создании Платежного союза государств - участников Содружества Независимых Государств"// Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
8. Договор о зоне свободной торговли (Подписан в г. Санкт-Петербурге 18.10.2011) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
9. Соглашение о поощрении и взаимной защите инвестиций в государствах - членах Евразийского экономического сообщества (Заключено в г. Москве 12.12.2008) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
10. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь от 06.01.1995 «О Таможенном союзе» // СЗ РФ. — 1996. — № 45. — Ст. 5057.
11. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Казахстан от 20.01.1995 «О едином порядке регулирования внешнеэкономической деятельности» // СЗ РФ. — 2007. — № 42. — Ст. 4939.
12. Договор между РФ и Республикой Беларусь от 08.12.1999 «О создании Союзного государства» // СЗ РФ. — 2000. — № 7. — Ст. 786.
13. Устав Содружества Независимых Государств. Принят в г. Минске 22.01.1993 (с изм. от 19.09.2003) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
14. Договор стран СНГ от 24.09.1993 "О создании Экономического союза" // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
15. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.02.2017) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
16. Договор о Евразийской экономической комиссии // СЗ РФ. — 2012. — № 11. — Ст. 1275.
17. Решения Межгосударственного совета ЕврАзЭС от 31.05.2001 № 3 (ред. от 10.10.2008) «О Положении о Межгосударственном совете Евразийского экономического сообщества» / Правовой сайт «Консультант-Плюс». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
18. Решение Межгосударственного совета ЕврАзЭС от 09.12.2010 № 65 «О ходе выполнения Плана действий по формированию Единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» / Правовой сайт «Консультант-Плюс». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
19. Решение № 9 Высшего Евразийского экономического совета «О вступлении в силу международных договоров, формирующих Единое экономическое пространство Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» / Правовой сайт «Консультант-Плюс». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
20. Решение № 52 Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества «О Межпарламентской ассамблее Евразийского экономического сообщества» (вместе с «Положением о Межпарламентской ассамблее...») (принято в г. Москве 13.05.2002) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
21. Концепция Основ законодательства ЕврАзЭС о конкуренции и регулировании монополистической деятельности. Одобрено в основном постановлением Бюро МПА ЕврАзЭС № 10 от 30 мая 2007 г. Приложение к постановлению Бюро МПА ЕврАзЭС от 30.05.07 № 10. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ipaeurasec.org/docs/?data=docs_2.
22. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
23. Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О международных договорах Российской Федерации" // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
24. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 28.12.2016) "О таможенном тарифе"// Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Материалы судебной практики

25. Решение Суда Евразийского экономического сообщества по делу № 1- /2-2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sudevrazes.org/ main.aspx?guid=18021&detail=3723

Научная и специальная литература

26. Актуальные правовые аспекты современной практики международного коммерческого оборота: сборник статей. – М.: Статут, 2017. – 272с.
27. Беликова К.М., Ахмадова М.А. Правовой статус транснациональных корпораций в странах БРИКС (на примере ЮАР) // Актуальные проблемы современного международного права: материалы XI ежегодной международной научно-практической конференции. – Москва : РУДН, 2014. – С.338-350.
28. Белых В.С. Экономический и правовой анализ последствий вступления России во Всемирную торговую организацию // Право Всемирной торговой организации: влияние на экономику и законодательство государств Европейско-Азиатского региона: монография. – М.: Статут, 2014. – С.3-10.
29. Буваева Н.Э. Международное таможенное право: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева; под общ. ред. А. В. Зубача. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрант, 2016. — 298 с.
30. Валеев Р.М., Курдюков Г.И. Международное право. Учебник. - М.: Статут, 2017. - 496 с.
31. Гасанов К.К., Кузнецов Ю.А., Никонов Д.А. и др. Международное право. Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 543с.
32. Гребенников А.В. Всемирная таможенная организация в международном таможенном праве. - Минск: Белтаможсервис, 2012. — 64 с.
33. Ермолович Г.П., Плескач В.Н. Международное право. Учебное пособие / Г.П. Ермолович, В.Н. Плескач. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 219 с.
34. Килясханов И.Ш., Кардашова И.Б., Бочаров С.Н. Таможенное право. Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 223с.
35. Козырин А.Н. Таможенные процедуры: таможенное законодательство ЕАЭС и Российской Федерации. - М., 2016. - 176 с.
36. Крючков Р.В. Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС: проблемы и перспективы // Международное торговое право в государствах Кавказа, Центральной Азии и в России: между региональной интеграцией и глобализацией. Сборник статей. – М.: Статут, 2016. – С.50-60.
37. Овчинников С.Н. Таможенное регулирование в Совете сотрудничества арабских государств Персидского залива // Ближневосточный журнал научных исследований. – 2013. - № 14. – С. 892-898.
38. Писенко К.А. Конкурентно-правовые аспекты Евразийской Экономической интеграции // Актуальные проблемы современного международного права: материалы XI ежегодной международной научно-практической конференции. – Москва : РУДН, 2014. – С.699-710.
39. Шумилов В.М. Актуальные вопросы формирования Евразийского Экономического союза // Международное торговое право в государствах Кавказа, Центральной Азии и в России: между региональной интеграцией и глобализацией. Сборник статей. – М.: Статут, 2016. – С.41-50.

Интернет – источники

40. Conclusiones de la Cumbre de la CELAC 2014 en Cuba. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fao.org/agronoticias/territorios-inteligentes/noticias/detalle/en/c/213240/
41. Human Development Report 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hdr.undp.org/sites/default/files/2016_human_development_report.pdf
42. The Customs 2020 Programme // European Comission. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ec.europa.eu/taxation_customs/business/customs-cooperation-programmes/customs-2020-programme_en


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данного исследования заключается в том, международное сотрудничество стран в сфере таможенного регулирования является важнейшим аспектом международных отношений. От эффективности таможенного сотрудничества зависят отношения в сфере торговли, международной экономики в целом и правовых отношений. Происходят постоянные изменения в торговой политике между странами, и в связи с этим изменяет правовая основа таможенных отношений, которые являются частью международной торгово - экономической политики.
В настоящее время как развитые, так и развивающиеся страны стремятся к либерализации торговли, при этом таможенное законодательство каждой страны имеет свои специфические особенности, свод определенных норм и правил, подчиненных определенной унификации. Каждая страна стремится укрепить свое финансовое положение, сохраняя внутреннее производство и не прибегать к излишнему импорту, но при этом необходимо оптимизировать «нужный» импорт и наиболее выгодно осуществлять экспорт. Для этих целей необходимо организовывать международное сотрудничество в сфере таможенных отношений, которое заключается во взаимовыгодных условиях осуществления международной торговли с низкими таможенными барьерами.
Все это требует углубленного анализа, обобщения, понимания международно-правовых основ таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности, которое содержит нормы международных договоров, касающихся вопросов таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности.
В настоящее время во всем мире видоизменяются функции таможенных органов в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности, организации таможенных органов и всего таможенного дела. Особенно ярко это проявляется в России, которая осуществляет вхождение в глобальную систему международной торговли.
Региональное торговое сотрудничество на постсоветском пространстве имеет уже более чем двадцатилетнюю историю. Подобные процессы развивались нелинейно, имели место многочисленные инициативы, как реально функционирующие, так и «существующие только на бумаге», подчас отмечалось дублирование инициатив в разных форматах. Пожалуй, одной из наиболее успешных и далеко продвинувшихся в направлении развития сотрудничества инициатив стал Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана (Таможенный союз ЕАЭС).
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся между государствами и международными межправительственными организациями в процессе осуществления сотрудничества в таможенной сфере.
Предметом исследования являются нормы международных договоров и конвенций, национальных нормативно-правовых актов, определяющие формы осуществления таможенного сотрудничества государств.
Целью данного исследования является исследование основных вопросов и проблем международного сотрудничества в таможенном деле, а также путей и перспектив их решения.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть основные понятия международного таможенного права;
- рассмотреть содержание международных таможенных отношений;
- перечислить источники международного таможенного права;
- выявить основные направления правового регулирования многостороннего таможенного сотрудничества государств мирового сообщества;
- охарактеризовать таможенное сотрудничество государств в рамках универсальных международных организаций;
- рассмотреть вопросы таможенного сотрудничества в рамках Таможенного союза ЕАЭС;
- выявить экономические, правовые и политические проблемы развития международных таможенных отношений;
- рассмотреть перспективы развития международных таможенных отношений.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, формально-юридический метод, сравнительно-правовой метод, историко-правовой метод.
Обзор использованной литературы. Проблема данного исследования широко изучена в трудах изученных ученых. Так, Килясханов И.Ш., Кардашова И.Б., Бочаров С.Н. в своем учебном пособии раскрывают содержание и значение международного сотрудничества таможенных органов; характеризуют формы международного сотрудничества таможенных органов.
Гасанов К.К., Кузнецов Ю.А., Никонов Д.А. в своем учебнике раскрывают понятие и формы международного сотрудничества в сфере таможенного дела; рассматривают таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности РФ.
Буваева Н.Э. в своем учебнике представила четкую систематизацию изложения основных положений международного таможенного права, подробное рассмотрение положений действующего Таможенного кодекса Таможенного союза ЕАЭС с учетом стандартных правил Киотской конвенции как основного источника международного таможенного права. В основе анализируемых международных договоров лежат соглашения как универсального, так и регионального характера. Особенное внимание уделено международным договорам, заключенным в рамках СНГ и ЕАЭС.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и источников.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 6
1.1. Основные понятия международного таможенного права 6
1.2. Содержание международных таможенных отношений 10
1.3. Источники международного таможенного права 15
2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 21
2.1. Основные направления правового регулирования многостороннего таможенного сотрудничества государств мирового сообщества 21
2.2. Таможенное сотрудничество государств в рамках универсальных международных организаций 25
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 37
3.1. Экономические, правовые и политические проблемы развития таможенных отношений 37
3.2 Перспективы развития международных таможенных отношений 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе была выполнена поставленная цель - проведено исследование основных вопросов и проблем международного сотрудничества в таможенном деле, а также путей и перспектив их решения.
Для реализации поставленной цели были решены соответствующие задачи.
В первой главе были раскрыты основные понятия международного таможенного права; рассмотрено содержание международных таможенных отношений; перечислены источники международного таможенного права.
В настоящее время под таможенными отношениями понимается вид общественных отношений, возникающих в связи с перемещениями лиц и товаров через таможенные границы государств и таможенных союзов.
Предметом международного таможенного права являются международные таможенные отношения. Прежде чем дать определение понятию «международные таможенные отношения», необходимо понять, что же такое вообще: таможенные отношения, таможня, или таможенные органы, таможенное дело.
Международное сотрудничество таможенных органов осуществляется в следующих формах:
1) участие в разработке международных договоров,
2) непосредственное осуществление международных договоров о взаимной правовой помощи по уголовным и иным делам,
3) заключение и осуществление соглашений о правовой помощи и сотрудничестве между таможенными органами различных государств;
4) сотрудничество таможенных органов через межгосударственные органы.
Было установлено, что основными источниками международного таможенного права как отрасли международного права являются:
1) международные договоры в области таможенного дела;
2) международно-правовые таможенные обычаи;
3) специальные принципы международного таможенного права.
Во второй главе были выявлены основные направления правового регулирования многостороннего таможенного сотрудничества государств мирового сообщества; дана характеристика таможенному сотрудничеству государств в рамках универсальных международных организаций; рассмотрены вопросы таможенного сотрудничества в рамках Таможенного союза ЕАЭС.
Регулирование многостороннего таможенного сотрудничество реализуется в следующих направлениях:
- определение общих направлений таможенного сотрудничества;
- установление единых правил таможенного оформления и стандартизации таможенных документов;
- регулирование видов, форм и методов таможенного контроля;
- согласование запрета на импорт (экспорт, товары;
- унификация таможенных льгот;
- регулирование отношений между таможенными органами, в том числе оказание юридической помощи.
Правовое регулирование таможенного сотрудничества должно отвечать двум критериям: учитывать специфику предмета и удовлетворять потребности экономических операторов. При этом главная задача - создать благоприятную правовую среду для реализации экономических интересов бизнеса в области внешних отношений.
Пример международного правового регулирования рассмотрен на следующих примерах. Так, статья 12 Соглашения ВТО по упрощению процедур торговли (ТФУ), которая касается таможенного сотрудничества, устанавливает условия и требования для стран-членов по обмену информацией в целях обеспечения эффективного таможенного контроля при соблюдении конфиденциальности обменяемой информацией. Статья 12 дает членам возможность проявить гибкость с точки зрения создания правовой базы для обмена информацией. Члены могут заключать или поддерживать двусторонние, многосторонние или региональные соглашения для обмена или обмена таможенной информацией и данными, включая предварительную информацию.
Пересмотренная Киотская конвенция (РКК) предусматривает в Общем приложении (стандарт 6.7), что таможня стремится сотрудничать с другими таможенными администрациями и стремится заключить соглашения о взаимной административной помощи для усиления таможенного контроля.
Рамочные стандарты безопасности (FoS) ВТамО требуют, чтобы страны-члены устанавливали и совершенствовали механизмы сети таможни до таможни, чтобы содействовать беспрепятственному перемещению товаров через безопасные международные каналы поставок. Типовое двустороннее соглашение ВТО и Типовой меморандум о взаимопонимании в отношении взаимной административной помощи в таможенных вопросах широко используются членами ВТО в качестве основы для заключения двусторонних соглашений. Полезные блоки в рамках глобальной сети (GNC) полезны для предоставления стандартных шаблонов для двусторонних и многосторонних соглашений.
Далее было рассмотрено понятие таможенного союза. Таможенным союзом понимается объединение двух или нескольких таможенных территорий одной таможенной территорией таким образом, что во взаимной торговле участников отменяются пошлины и другие ограничительные меры регулирования торговли и в отношении торговли с третьими странами участники применяют одинаковые пошлины и другие меры регулирования торговли.
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) — интеграционное объединение, рассчитанное на широкий спектр отношений — не только таможенно-тарифной, внешнеторговой проблематики, но и проведения скоординированной политики в макроэкономике.
Текст Договора о ЕАЭС был подготовлен, в частности, с участием ученых Всероссийской академии внешней торговли. В проекте кодифицированы: более 40 международных договоров, направленных на формирование правовой базы Таможенного союза (ТС); более 30 международных договоров 2010 г., касающихся различных аспектов функционирования ТС; более 20 международных договоров 2010 г., относящихся к формированию и функционированию ЕЭП; акты, затрагивающие Евразииский экономический союз (ЕАЭС) и статус Евразийской экономической комиссии (ЕАЭК) 2011 г.; значительная часть из почти 130 международных договоров и актов, подписанных ранее в рамках ЕАЭС.
В третьей главе выявлены экономические, правовые и политические проблемы развития международных таможенных отношений; рассмотрены перспективы развития международных таможенных отношений.
Проблемы развития таможенных отношений были разделены на следующие группы:
- экономические: возникают сложности в таможенно-тарифном регулировании таким образом, чтобы международная экономическая деятельность была одинаково выгодна всем сторонам. Вступление развитых страны в международные организации делает их более развитыми и экономически обеспеченными, а развивающиеся страны – наоборот, их товары становится невыгодно ввозить в развитые страны, или на таких условиях, что бедные страны теряют свои и без того низкие доходы;
- правовые проблемы связаны со сложностью учета всех правовых интересов стран и соотношения их внутреннего правового регулирования с международным; существуют сложности процедур таможенно-тарифного регулирования, вызванные их особенностями соблюдения и большим количеством;
- политические проблемы связаны напрямую с политической ситуацией в мире и отдельных стран. Последний яркий пример тому - экономические санкции в России (аналогичные проблемы – в Иране, Кубе, Сирии).
Проблемы в рамках ЕАЭС:
- какая часть внутренней компетенции государств должна быть передана на наднациональный уровень — в Евразийскую экономическую комиссию. По этой проблеме постоянно идут переговоры, возникают практические проблемы;
- как должны соотноситься нормы (правовые режимы) Договора о ЕЭС и нормы (правовые режимы), действующие в рамках Всемирной торговой организации (ВТО). Следует иметь в виду, что Россия стала членом ВТО в 2012 г., тогда как ни Беларусь, ни Казахстан пока членами ВТО не являются, хотя и имеют такое намерение;
- еще одна проблема заключается в торговых отношениях России и Европейского союза. Суть проблемы в том, что ныне действующее базовое Соглашение с ЕС было подписано в 1994 г. между Россией и ЕС сроком на 10 лет. Значительная часть Соглашения посвящена применению норм ГАТТ /ВТО во взаимной торговле;
- Россия — Беларусь: проблемы поставки нефти и нефтепродуктов. В 2012 г. Россия и Беларусь после длительных и трудных переговоров договорились о взаимных поставках нефти и нефтепродуктов: из России идет нефть, а из Беларуси — нефтепродукты (солярка, бензин и т.п.).
- Казахстан и правила конкуренции. В Казахстане обсуждалось предложение ограничить размещение финансовых средств в банках с иностранным участием. Эта мера могла ударить по банкам (филиалам), контролируемым российскими банками (например, Сбербанком России). Сбербанк России потеряет от этого часть депозитов на сумму (по курсу) порядка 24 млрд руб.
- детские книжки и техрегламент. О проблеме нестыковки между органами, принимающими решения, и бизнес-сообществом говорит следующий факт. В июле 2012 г. вступил в силу Технический регламент Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». Документ установил требования к шрифтам, плотности цветового фона и другим элементам книг для детей, а также процедуру сертификации продукции. Представители издательств и бизнес-сообщества посчитали, что новый Регламент мешает развитию отношений в рамках ТС и противоречит аналогичным внутренним регламентам и санитарным нормам стран ТС.
Для эффективного решения вышеперечисленных проблем необходимо устранить искусственно создаваемые дискриминационные таможенные ограничения как тарифного, так и тарифного характера из сферы международных таможенных отношений.
Развивающие страны находятся зачастую в невыгодном положении, не имея возможности эффективно реализовывать международную торговлю. Такая ситуация наблюдается в некоторых странах Азии и Африки. И подобный опыт есть в Латинской Америке, в международной интеграции CELAC, в которой идет борьба против бедности в дружественных странах. Таким образом, подобный положительный опыт может быть применен и в рамках выгодного для бедных развивающихся стран международного сотрудничества, который будет нести помимо экономической пользы и социальный.
Что касается развития таможенных отношений в рамках Таможенного союза, то актуальными вопросами являются следующие:
- государства - участники ТС с разной степенью оперативности продвигаются в направлении рыночных преобразований и пока придерживаются отличающихся друг от друга моделей экономического развития;
- сохраняется в качестве актуальной задача ускорения процесса присоединения к ВТО государств — участников ТС при обеспечении максимально возможного уровня гармонизации специфических обязательств членов ТС;
- различные приоритеты государств - членов ТС в реализации внешнеэкономических связей. Отдельные государства-участники ТС могут быть заинтересованы в снижении торговых барьеров в отношении некоторых видов продукции (как потребители такой продукции), другие — напротив, в сохранении существующих барьеров (как производители). Это потенциально может осложнить выработку общих подходов к совершенствованию торговой политики ТС, в том числе в области корректировки параметров ЕТТ, потребует известную гибкость и готовность идти на взаимные уступки при реализации общей торговой политики на уровне ТС.
Таким образом, дальнейшее развитие сотрудничества с таможенными службами иностранных государств и международными организациями позволит расширить и укрепить договорную правовую базу таможенного сотрудничества в двустороннем и многостороннем формате, активизировать работу по взаимодействию таможенных служб России, Белоруссии, Казахстана, а также с другими странами СНГ и дальнего зарубежья, уделяя внимание сближению норм таможенного законодательства, развитию информационных технологий и упрощению порядка перемещения через таможенную границу Таможенного союза товаров и транспортных средств.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты

1. Венская конвенция о праве международных договоров. Принята 23 мая 1969 года // Конвенции и соглашения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/law_treaties.shtml
2. Киотская конвенция. Принята в Киото 18 мая 1973 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unece.org/cefact/recommendations/kyoto/ky-01-e0.htm
3. Статут международного суда ООН. Принят 26.06. 1945г. // Правовая консультационная служба «Закон прост». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zakonprost.ru
4. Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли. Приняты 23 июня 2005г. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wcoomd.org/fr/topics/facilitation/instrument-and-tools/~/~/media/50518838DCAD4D4B9600B3E94F37C663.ashx
5. Устав Содружества Независимых Государств. Принят в г. Минске 22.01.1993 (с изм. от 19.09.2003) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
6. Договор стран СНГ от 24.09.1993 "О создании Экономического союза" // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
7. Соглашение стран СНГ от 21.10.1994 "О создании Платежного союза государств - участников Содружества Независимых Государств"// Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
8. Договор о зоне свободной торговли (Подписан в г. Санкт-Петербурге 18.10.2011) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
9. Соглашение о поощрении и взаимной защите инвестиций в государствах - членах Евразийского экономического сообщества (Заключено в г. Москве 12.12.2008) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
10. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь от 06.01.1995 «О Таможенном союзе» // СЗ РФ. — 1996. — № 45. — Ст. 5057.
11. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Казахстан от 20.01.1995 «О едином порядке регулирования внешнеэкономической деятельности» // СЗ РФ. — 2007. — № 42. — Ст. 4939.
12. Договор между РФ и Республикой Беларусь от 08.12.1999 «О создании Союзного государства» // СЗ РФ. — 2000. — № 7. — Ст. 786.
13. Устав Содружества Независимых Государств. Принят в г. Минске 22.01.1993 (с изм. от 19.09.2003) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
14. Договор стран СНГ от 24.09.1993 "О создании Экономического союза" // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
15. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.02.2017) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
16. Договор о Евразийской экономической комиссии // СЗ РФ. — 2012. — № 11. — Ст. 1275.
17. Решения Межгосударственного совета ЕврАзЭС от 31.05.2001 № 3 (ред. от 10.10.2008) «О Положении о Межгосударственном совете Евразийского экономического сообщества» / Правовой сайт «Консультант-Плюс». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
18. Решение Межгосударственного совета ЕврАзЭС от 09.12.2010 № 65 «О ходе выполнения Плана действий по формированию Единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» / Правовой сайт «Консультант-Плюс». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
19. Решение № 9 Высшего Евразийского экономического совета «О вступлении в силу международных договоров, формирующих Единое экономическое пространство Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» / Правовой сайт «Консультант-Плюс». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
20. Решение № 52 Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества «О Межпарламентской ассамблее Евразийского экономического сообщества» (вместе с «Положением о Межпарламентской ассамблее...») (принято в г. Москве 13.05.2002) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
21. Концепция Основ законодательства ЕврАзЭС о конкуренции и регулировании монополистической деятельности. Одобрено в основном постановлением Бюро МПА ЕврАзЭС № 10 от 30 мая 2007 г. Приложение к постановлению Бюро МПА ЕврАзЭС от 30.05.07 № 10. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ipaeurasec.org/docs/?data=docs_2.
22. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
23. Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О международных договорах Российской Федерации" // Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
24. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 28.12.2016) "О таможенном тарифе"// Правовой сайт «Консультант-Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Материалы судебной практики

25. Решение Суда Евразийского экономического сообщества по делу № 1- /2-2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sudevrazes.org/ main.aspx?guid=18021&detail=3723

Научная и специальная литература

26. Актуальные правовые аспекты современной практики международного коммерческого оборота: сборник статей. – М.: Статут, 2017. – 272с.
27. Беликова К.М., Ахмадова М.А. Правовой статус транснациональных корпораций в странах БРИКС (на примере ЮАР) // Актуальные проблемы современного международного права: материалы XI ежегодной международной научно-практической конференции. – Москва : РУДН, 2014. – С.338-350.
28. Белых В.С. Экономический и правовой анализ последствий вступления России во Всемирную торговую организацию // Право Всемирной торговой организации: влияние на экономику и законодательство государств Европейско-Азиатского региона: монография. – М.: Статут, 2014. – С.3-10.
29. Буваева Н.Э. Международное таможенное право: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева; под общ. ред. А. В. Зубача. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрант, 2016. — 298 с.
30. Валеев Р.М., Курдюков Г.И. Международное право. Учебник. - М.: Статут, 2017. - 496 с.
31. Гасанов К.К., Кузнецов Ю.А., Никонов Д.А. и др. Международное право. Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 543с.
32. Гребенников А.В. Всемирная таможенная организация в международном таможенном праве. - Минск: Белтаможсервис, 2012. — 64 с.
33. Ермолович Г.П., Плескач В.Н. Международное право. Учебное пособие / Г.П. Ермолович, В.Н. Плескач. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 219 с.
34. Килясханов И.Ш., Кардашова И.Б., Бочаров С.Н. Таможенное право. Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 223с.
35. Козырин А.Н. Таможенные процедуры: таможенное законодательство ЕАЭС и Российской Федерации. - М., 2016. - 176 с.
36. Крючков Р.В. Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС: проблемы и перспективы // Международное торговое право в государствах Кавказа, Центральной Азии и в России: между региональной интеграцией и глобализацией. Сборник статей. – М.: Статут, 2016. – С.50-60.
37. Овчинников С.Н. Таможенное регулирование в Совете сотрудничества арабских государств Персидского залива // Ближневосточный журнал научных исследований. – 2013. - № 14. – С. 892-898.
38. Писенко К.А. Конкурентно-правовые аспекты Евразийской Экономической интеграции // Актуальные проблемы современного международного права: материалы XI ежегодной международной научно-практической конференции. – Москва : РУДН, 2014. – С.699-710.
39. Шумилов В.М. Актуальные вопросы формирования Евразийского Экономического союза // Международное торговое право в государствах Кавказа, Центральной Азии и в России: между региональной интеграцией и глобализацией. Сборник статей. – М.: Статут, 2016. – С.41-50.

Интернет – источники

40. Conclusiones de la Cumbre de la CELAC 2014 en Cuba. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fao.org/agronoticias/territorios-inteligentes/noticias/detalle/en/c/213240/
41. Human Development Report 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hdr.undp.org/sites/default/files/2016_human_development_report.pdf
42. The Customs 2020 Programme // European Comission. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ec.europa.eu/taxation_customs/business/customs-cooperation-programmes/customs-2020-programme_en


Купить эту работу

Международное сотрудничество в таможенном деле

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кроссворд по таможенным платежам и ставкам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Разработка маршрута международной перевозки пиломатериалов через таможенную границу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Проект "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Международные соглашения по контролю за перемещением озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности таможенно-тарифного регулирования экспорта нефти и нефтепродуктов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Анализ международной практики применения антидемпинговых пошлин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Идентификация и экспертиза товаров и транспортных средств при совершении таможенных операций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Зарубежная практика применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров и применения данного о

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Порядок пропуска через границу РФ и таможенного оформления ядерных материалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация таможенных проверок участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры, как инструмент таможенно-тарифного регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽