Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности таможенного оформления и таможенного контроля легковых автомобилей , ввозимых на территорию Таможенного Союза.

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 1124 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена следующим: Международная экономика и мирохозяйственные связи и их изучение еще не имело такого значения, как в наши дни. За счет международной торговли товарной продукцией и услугами, а также международным потокам денежных средств экономики разных стран оказались связанными друг с другом намного теснее, по сравнению с тем, что было раньше. Необходимость учета изменений международных условий развития национальных экономических систем превратился в одной из основных требований при разработке стратегии как отдельного предприятия, так и экономической политики государства в целом. При отсутствии знаний об основах теории международной экономики в настоящее время невозможно на эффективном уровне изучать внешнеэкономическую деятельность международных компаний, а также углубленные курсы международных экономических отношений, международного менеджмента и маркетинга, международного коммерческого дела, деятельности международных банков и так далее. Международная экономика, находясь в стадии становления и постоянного роста, вбирает в себя все большее количество важнейших элементов как базовой экономической теории, так и прикладных бизнес-дисциплин, постепенно превращаясь в универсальную теорию открытой экономики, которая применяется как для большинства государств мира, так и для области их экономического сотрудничества. Таможенное право является основой механизма государственного регулирования внешнеторговых связей. Его влияние на международную интеграцию российской экономики в международное экономическое пространство, освоение выгодных рынков в странах Запада и Востока, либерализацию внешнеэкономической деятельности постоянно усиливается. Все эти процессы обеспечиваются государственным таможенным механизмом, функционирующим на четких и детально проработанных правовых основаниях. Инструменты реализации таможенной политики, порядок организации и правила таможенного дела затрагивают интересы широкого круга лиц, получивших право непосредственного выхода на внешний рынок. Таможенно-правовые отношения между этими лицами имеют сложный комплексный характер, поэтому изучение этих отношений играет весьма важную роль. В связи с переходом России к рыночной экономике особенно остро перед страной встала задача создания системы регулирования внешнеэкономических связей, соответствующей принятой в настоящее время в мире. В результате следствием принятых в то время законодательных актов о либерализации внешнеэкономических связей стало возникновение неуправляемой торговли, что отнюдь не способствовало решению стоявших перед страной задач реформирования внутренней экономики, ее адаптации к требованиям современного рынка. В то же время практика многих стран мира доказала непосредственную связь осуществления макроэкономических реформ с реформами внешнеэкономической политики. Для повышения конкурентоспособности и динамики экономического развития необходимо использование максимально эффективных средств регулирования внешнеэкономической деятельности, а также достижение большей открытости национальной экономики. Недостатки в системе регулирования внешнеэкономических связей, неадекватная структура капиталовложений, слабость институциональной структуры - все это отрицательно влияет на показатели макроэкономической  стабильности. Существует также обратная связь между системой внешнеэкономического регулирования и макроэкономической политикой. Именно в условиях стабильной экономики повышается эффективность использования инструментов внешнеэкономического регулирования.    Все это приводит к превращению ВЭД в специфический вид бизнеса для многих юридических и физических лиц. Это означает, что в стране возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах во внешнеэкономической сфере с глубоким знанием экономических и правовых основ таможенного дела. А также объясняет необходимость изучения особенностей правового регулирования таможенной сферы и внешнеэкономической политики нашей страны, тем самым предопределяя актуальность выбранной темы настоящей работы. Информационный материал, изложенный нами выше, объясняет актуальность изучения особенностей правового регулирования таможенной сферы и внешнеэкономической политики нашей страны. Эта работа является исследованием одной из важных тем в этой области. В частности, она представит освещение такого вопроса, как «Особенности таможенного оформления и таможенного контроля легковых автомобилей , ввозимых на территорию Таможенного Союза». Цель данной работы заключается в закреплении знаний в области нормативно-правового регулирования таможенного сферы. Вследствие этого, для раскрытия темы и достижения вышеозначенной цели, необходимо решить следующие задачи. Перечислим их: - общие положения и правовые основы таможенного оформления, контроля и процедур в Российской Федерации; - таможенные процедуры в Таможенном союзе; - правовое регулирование перемещения через таможенную границу легковых автомобилей; - задачи таможенных органов по совершенствованию таможенного контроля; - составляющие таможенного оформления и контроля транспортных средств и их характеристика и другие аспекты, необходимые для наиболее полного раскрытия главного вопроса работы. Ключевой же задачей является обобщение и систематизация теоретических и практических знаний по заданной теме для дальнейшей разработки и аналитики. Объектом данной работы механизм и специфика прохождения таможенных процедур, а предметом - таможенное оформление и таможенный контроль легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза . Теоретическая и практическая значимость данной работы достаточно высока в сфере последних глобальных изменений таможенного законодательства (принятие Таможенного Кодекса Таможенного Союза и упразднение Таможенного Кодекса РФ, который использовался до недавнего времени всеми хозяйствующими субъектами, работающими в сфере ВЭД). Также значимость данной работы определяется еще и тем, что научные и практические проблемы, поднимаемые в ней, непосредственно связаны с решением конкретных задач по совершенствованию правовой системы таможенной сферы. В работе над настоящим исследованием были применены диалектический, системный, функциональный, сравнительный и другие методы исследования. При проведении исследования применялись как нормативно-правовые акты РФ, так и труды таких специалистов в области внешнеторговой деятельности и таможенного дела. Например - Давыдов Я.В., Шимко П.Д.,Тимошенко И.В., Толстопятенко Г.П., Габричидзе Б.Н. и др. В силу вышеозначенного, можно резюмировать следующее - структурное строение данной работы будет представлять собой три главы, каждая из них подробно ответит на поставленный перед нею вопрос. По мере написания данной работы автором будут применяться различные источники, которые при окончании написания будут перечислены. Изложенные в данной работе материалы базируются на российской нормативно - правовой базе, действующей в настоящее время. Помимо этого, при окончании написания данной работы, материал будет подытожен и представлен в виде определенных обобщающих выводов.

Оглавление

Введение
Глава 1. Порядок перемещения легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза и его развитие в современных условиях
1.1. Понятие, сущность и способы перемещения легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза
1.2. Правовое регулирование перемещения легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза
1.3. Общие положения и правовые основы таможенного оформления и контроля в Российской Федерации
Глава 2. Актуальные вопросы перемещения легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза (на примере…)
2.1. Характеристика Бородкинского таможенного поста
2.2. Задачи таможенных органов по совершенствованию таможенного контроля
Глава 3. Особенности таможенного оформления и контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза
3.1. Составляющие таможенного оформления и контроля транспортных средств и их характеристика
3.2. Современные проблемы перемещения легковых автомобилей, ввозимых на территорию ТС и пути их решения
Заключение
Список литературы


Значение таможенного права в современной системе российского права общеизвестно. Оно является основой механизма государственного регулирования внешнеторговых отношений. Его влияние на международную интеграцию российской экономики в международное экономическое пространство, освоение выгодных рынков в странах Запада и Востока, либерализацию внешнеэкономической деятельности постоянно усиливается. Все эти процессы обеспечиваются государственным таможенным механизмом, функционирующим на четких и детально проработанных правовых основаниях. Инструменты реализации таможенной политики, порядок организации и правила таможенного дела затрагивают интересы широкого круга лиц, получивших право непосредственного выхода на внешний рынок. Таможенно-правовые отношения между этими лицами имеют сложный комплексный характер, поэтому изучение этих отношений играет весьма важную роль. Данная работа была посвящена теме «Особенности таможенного оформления и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза», вследствие этого целью данной работы являлось закрепление знаний в области нормативно-правового регулирования деятельности таможенных сотрудников, в частности таможенного декларанта. Цель, поставленная в начале работы, была достигнута посредством решения следующих задач: - общие положения и правовые основы таможенного оформления, контроля и процедур в Российской Федерации; - таможенные процедуры в Таможенном союзе; - правовое регулирование перемещения через таможенную границу легковых автомобилей; - задачи таможенных органов по совершенствованию таможенного контроля; - составляющие таможенного оформления и контроля транспортных средств и их характеристика и другие аспекты, необходимые для наиболее полного раскрытия главного вопроса работы. Основываясь на таможенном законодательстве Таможенного союза, нормативно-правовых актах РФ, а также на трудах специалистов по таможенному праву и ВЭД, были изучены и проанализированы все аспекты, касающиеся главного вопроса данной работы. В заключение проведенного исследования этого вопроса можно сделать следующие определенные выводы: Российская Федерация участвует во многих международных договорах, образующие правовую основу межгосударственных отношений, которые содействуют поддержанию мира и безопасности, развитию международного сотрудничества, в том числе в области внешней торговли товарами. Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация в соответствии с Договором от 6 октября 2007 года формируют Таможенный союз. Высшим органом таможенного союза являются Межгосударственные Советы на уровне глав государств и глав правительств. В процессе формирования Таможенного союза упрочено взаимодействие ФТС России с таможенными органами Беларуси и Казахстана. В 2010 году активно развивались также контакты с таможенными службами государств-участников СНГ. Новый Таможенный кодекс Таможенного Союза построен по принципу прямого воздействия и ориентирован на положении Международной конвекции «Об упрощении и гармонизации таможенных процедур». Он подробным образом регламентирует основные вопросы, связанные с таможенными правоотношениями, а также содержит ряд новшеств. В соответствии с Таможенным кодексом Таможенного Союза и Соглашен и я между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» перемещение товаров физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд является специальной таможенной процедурой (глава 49 ТК ТС; а также ст. 317 ФЗ «О таможенном регулиров а нии в РФ»). Согласно законодательству Таможенного союза, товар - это любое движимое имущество, перемещаемое через таможенную границу, в том числе носители информации, валюта государств-членов Таможенного союза, ценные бумаги и валютные ценности, дорожные чеки и т.д. Следует помнить, что личные вещи пересекающего границу пассажира определяются как товар для личного пользования , или товар, не предназначенный для предпринимательской (коммерческой) деятельности. Необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 1 статьи 150 ТК ТС, все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу с соблюдением положений, установленных таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза . При этом в соответствии со статьей 203 ТК ТС право выбора таможенной процедуры в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, предоставляется лицу их перемещающему. Следует отметить, что применение какой-либо процедуры, либо порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу обусловлено необходимостью соблюдения всех требований и условий, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного Союза и государств-участников. Проведя анализ исследуемого вопроса, в заключение работы можно сделать вывод о том, что развитие российского таможенного законодательства характеризуется конкретизацией общих положений и правовых предписаний, содержащихся в ТК ТС как основном источнике таможенного права и других нормативных актах. С целью ускорения интеграции экономики России в мировое хозяйство, повышения эффективности ее внешнеторговой деятельности, защиты интересов российского государства был принят целый ряд законодательных актов на государственном уровне. Нормативно-правовая деятельность Федеральной Таможенной службы России, проводимая во взаимодействии с Минфином РФ, а также с ЦБ России и другими государственными органами и организациями, дополняет и развивает законодательную деятельность в сфере таможенного дела и, в частности, регулирования операций по ввозу-вывозу товаров на таможенную территорию РФ. В соответствии с Таможенным кодексом Таможенного Союза и Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» перемещение товаров физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд является специальной таможенной процедурой (глава 49 ТК ТС; а также ст. 317 ФЗ «О таможенном регулировании в РФ»). Необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 1 статьи 150 ТК ТС, все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу с соблюдением положений, установленных таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза. При этом в соответствии со статьей 203 ТК ТС право выбора таможенной процедуры в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, предоставляется лицу их перемещающему. Следует отметить, что применение какой либо процедуры, либо порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу обусловлено необходимостью соблюдения всех требований и условий, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного Союза и государств-участников. Таможенные пошлины на автомобили в России изменились. Обновил их Таможенный союз с учетом вступления Российской Федерации в ВТО. Таможенный союз - это межгосударственное образование. Оно предполагает образование единого таможенного пространства, объединившего территории стран-участниц союза. В пределах этого пространства: - ликвидируются прежние таможенные границы, - снимаются таможенные барьеры, - перестают применяться прежние таможенные пошлины, - снимаются некоторые административные ограничения во взаимной торговле. Все это дает возможность обеспечить свободное передвижение товаров и транспортных средств. Помимо товаров свободно перемещаются услуги, капитал, рабочая сила. Одновременно унифицируется внутреннее законодательство государств-членов союза, создается наднациональное правовое регулирование. Все эти процессы способствуют стабильности национальных экономик и их росту.


Список литературы

1)Конституция РФ.
2)Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
3)Таможенный кодекс Таможенного Союза.
4)Кодекс Российской Федерации (КоАП РФ) об административных правонарушениях.
5)Приказ ГТК от 26.09.2003 №1070 «Об утверждении положения о порядке включения в реестр владельцев складов временного хранения».
6)Приказ ФТС РФ от 06.12.2007 №1497 «Об утверждении обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения».
7)Правила проведения таможенных операций при временном хранении товаров (утвержденные приказом от 03.09.2003 № 958 ГТК России).
8)Письмо ФТС РФ от 21 августа 2009 года №21-50/39656.
9)Андриашин К.А. Таможенное право. – М.: Магистр, 2012. – 264с.
10)Арустамов Э.А. Внешнеэкономическая деятельность. – М: Приор, 2012.
11)Бакаева О.Ю. Таможенное право. – М.: Норма, 2010. – 504с.
12)Бекяшев К.А., Моисеев Е.Г. Таможенное право. – М.: Проспект, 2012. – 360с.
13)Бровкова Е.Г., Продиус И.П. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Сирин, 2011.
14)Вершинин А.П. Внешнеэкономическое право: введение в правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2010.
15)Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеторговая деятельность. – М.: Экономистъ, 2013. – 622с.
16)Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеэкономических операций. – М.: ВАВТ, 2012.
17)Егоров В.Ф. Организация торговли. – М.: Питер, 2009.
18)Ершов А.Д. Международные таможенные отношения. – СПб, 2011.
19)Карташов Г.А. Основы таможенного дела. – Н. Новгород, 2010.
20)Косаренко Н.Н. Таможенное право России. – М.: Флинта, 2011.
21)Кретов И.И., Садченко К.В. Внешнеторговое дело. – М.: ДИС, 2010. – 400с.
22)Матвеева О.П. Организация и технология внешнеторговых операций. – М.: Маркетинг, 2012.
23)Матвиенко Г.В., Семенова И.В., Цинделиани И.А. Рассмотрение дел о нарушении норм таможенного законодательства. – М.: Эксмо, 2012.
24)Мокров Г.Г. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности. – М.: Юркнига, 2011.
25)Молчанова О. В., Коган М. В. Таможенное дело. – М.: Феникс, 2012. – 317с.
26)Назаренко К.С. Таможенное оформление. – М.: Сирин, 2013. 383с.
27)Назаренко К.С. Таможенное оформление во внешнеэкономической деятельности. – М.: Экзамен, 2012.
28)Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Экономистъ, 2011. – 672с.
29)Свинухов В.Г. Таможенное дело. – М.: Экономист, 2011. – 271с.
30)Сергеев В.И. Справочник логиста: таможенное оформление. – М.: Москва, 2012.
31)Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2011.
32)Таможенное право / Отв. ред. Б.Н. Габричидзе. – М., 2011.
33)Таможенное право / Под ред. Ноздрачева А.Ф. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 665с.
34)Толкушкин А.В. Таможенное дело. – М.: Проспект, 2012. 506с.
35)Халипов С. В. Таможенное право. – М.: Зерцало, 2011. – 440с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена следующим: Международная экономика и мирохозяйственные связи и их изучение еще не имело такого значения, как в наши дни. За счет международной торговли товарной продукцией и услугами, а также международным потокам денежных средств экономики разных стран оказались связанными друг с другом намного теснее, по сравнению с тем, что было раньше. Необходимость учета изменений международных условий развития национальных экономических систем превратился в одной из основных требований при разработке стратегии как отдельного предприятия, так и экономической политики государства в целом. При отсутствии знаний об основах теории международной экономики в настоящее время невозможно на эффективном уровне изучать внешнеэкономическую деятельность международных компаний, а также углубленные курсы международных экономических отношений, международного менеджмента и маркетинга, международного коммерческого дела, деятельности международных банков и так далее. Международная экономика, находясь в стадии становления и постоянного роста, вбирает в себя все большее количество важнейших элементов как базовой экономической теории, так и прикладных бизнес-дисциплин, постепенно превращаясь в универсальную теорию открытой экономики, которая применяется как для большинства государств мира, так и для области их экономического сотрудничества. Таможенное право является основой механизма государственного регулирования внешнеторговых связей. Его влияние на международную интеграцию российской экономики в международное экономическое пространство, освоение выгодных рынков в странах Запада и Востока, либерализацию внешнеэкономической деятельности постоянно усиливается. Все эти процессы обеспечиваются государственным таможенным механизмом, функционирующим на четких и детально проработанных правовых основаниях. Инструменты реализации таможенной политики, порядок организации и правила таможенного дела затрагивают интересы широкого круга лиц, получивших право непосредственного выхода на внешний рынок. Таможенно-правовые отношения между этими лицами имеют сложный комплексный характер, поэтому изучение этих отношений играет весьма важную роль. В связи с переходом России к рыночной экономике особенно остро перед страной встала задача создания системы регулирования внешнеэкономических связей, соответствующей принятой в настоящее время в мире. В результате следствием принятых в то время законодательных актов о либерализации внешнеэкономических связей стало возникновение неуправляемой торговли, что отнюдь не способствовало решению стоявших перед страной задач реформирования внутренней экономики, ее адаптации к требованиям современного рынка. В то же время практика многих стран мира доказала непосредственную связь осуществления макроэкономических реформ с реформами внешнеэкономической политики. Для повышения конкурентоспособности и динамики экономического развития необходимо использование максимально эффективных средств регулирования внешнеэкономической деятельности, а также достижение большей открытости национальной экономики. Недостатки в системе регулирования внешнеэкономических связей, неадекватная структура капиталовложений, слабость институциональной структуры - все это отрицательно влияет на показатели макроэкономической  стабильности. Существует также обратная связь между системой внешнеэкономического регулирования и макроэкономической политикой. Именно в условиях стабильной экономики повышается эффективность использования инструментов внешнеэкономического регулирования.    Все это приводит к превращению ВЭД в специфический вид бизнеса для многих юридических и физических лиц. Это означает, что в стране возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах во внешнеэкономической сфере с глубоким знанием экономических и правовых основ таможенного дела. А также объясняет необходимость изучения особенностей правового регулирования таможенной сферы и внешнеэкономической политики нашей страны, тем самым предопределяя актуальность выбранной темы настоящей работы. Информационный материал, изложенный нами выше, объясняет актуальность изучения особенностей правового регулирования таможенной сферы и внешнеэкономической политики нашей страны. Эта работа является исследованием одной из важных тем в этой области. В частности, она представит освещение такого вопроса, как «Особенности таможенного оформления и таможенного контроля легковых автомобилей , ввозимых на территорию Таможенного Союза». Цель данной работы заключается в закреплении знаний в области нормативно-правового регулирования таможенного сферы. Вследствие этого, для раскрытия темы и достижения вышеозначенной цели, необходимо решить следующие задачи. Перечислим их: - общие положения и правовые основы таможенного оформления, контроля и процедур в Российской Федерации; - таможенные процедуры в Таможенном союзе; - правовое регулирование перемещения через таможенную границу легковых автомобилей; - задачи таможенных органов по совершенствованию таможенного контроля; - составляющие таможенного оформления и контроля транспортных средств и их характеристика и другие аспекты, необходимые для наиболее полного раскрытия главного вопроса работы. Ключевой же задачей является обобщение и систематизация теоретических и практических знаний по заданной теме для дальнейшей разработки и аналитики. Объектом данной работы механизм и специфика прохождения таможенных процедур, а предметом - таможенное оформление и таможенный контроль легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза . Теоретическая и практическая значимость данной работы достаточно высока в сфере последних глобальных изменений таможенного законодательства (принятие Таможенного Кодекса Таможенного Союза и упразднение Таможенного Кодекса РФ, который использовался до недавнего времени всеми хозяйствующими субъектами, работающими в сфере ВЭД). Также значимость данной работы определяется еще и тем, что научные и практические проблемы, поднимаемые в ней, непосредственно связаны с решением конкретных задач по совершенствованию правовой системы таможенной сферы. В работе над настоящим исследованием были применены диалектический, системный, функциональный, сравнительный и другие методы исследования. При проведении исследования применялись как нормативно-правовые акты РФ, так и труды таких специалистов в области внешнеторговой деятельности и таможенного дела. Например - Давыдов Я.В., Шимко П.Д.,Тимошенко И.В., Толстопятенко Г.П., Габричидзе Б.Н. и др. В силу вышеозначенного, можно резюмировать следующее - структурное строение данной работы будет представлять собой три главы, каждая из них подробно ответит на поставленный перед нею вопрос. По мере написания данной работы автором будут применяться различные источники, которые при окончании написания будут перечислены. Изложенные в данной работе материалы базируются на российской нормативно - правовой базе, действующей в настоящее время. Помимо этого, при окончании написания данной работы, материал будет подытожен и представлен в виде определенных обобщающих выводов.

Оглавление

Введение
Глава 1. Порядок перемещения легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза и его развитие в современных условиях
1.1. Понятие, сущность и способы перемещения легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза
1.2. Правовое регулирование перемещения легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза
1.3. Общие положения и правовые основы таможенного оформления и контроля в Российской Федерации
Глава 2. Актуальные вопросы перемещения легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза (на примере…)
2.1. Характеристика Бородкинского таможенного поста
2.2. Задачи таможенных органов по совершенствованию таможенного контроля
Глава 3. Особенности таможенного оформления и контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза
3.1. Составляющие таможенного оформления и контроля транспортных средств и их характеристика
3.2. Современные проблемы перемещения легковых автомобилей, ввозимых на территорию ТС и пути их решения
Заключение
Список литературы


Значение таможенного права в современной системе российского права общеизвестно. Оно является основой механизма государственного регулирования внешнеторговых отношений. Его влияние на международную интеграцию российской экономики в международное экономическое пространство, освоение выгодных рынков в странах Запада и Востока, либерализацию внешнеэкономической деятельности постоянно усиливается. Все эти процессы обеспечиваются государственным таможенным механизмом, функционирующим на четких и детально проработанных правовых основаниях. Инструменты реализации таможенной политики, порядок организации и правила таможенного дела затрагивают интересы широкого круга лиц, получивших право непосредственного выхода на внешний рынок. Таможенно-правовые отношения между этими лицами имеют сложный комплексный характер, поэтому изучение этих отношений играет весьма важную роль. Данная работа была посвящена теме «Особенности таможенного оформления и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Таможенного Союза», вследствие этого целью данной работы являлось закрепление знаний в области нормативно-правового регулирования деятельности таможенных сотрудников, в частности таможенного декларанта. Цель, поставленная в начале работы, была достигнута посредством решения следующих задач: - общие положения и правовые основы таможенного оформления, контроля и процедур в Российской Федерации; - таможенные процедуры в Таможенном союзе; - правовое регулирование перемещения через таможенную границу легковых автомобилей; - задачи таможенных органов по совершенствованию таможенного контроля; - составляющие таможенного оформления и контроля транспортных средств и их характеристика и другие аспекты, необходимые для наиболее полного раскрытия главного вопроса работы. Основываясь на таможенном законодательстве Таможенного союза, нормативно-правовых актах РФ, а также на трудах специалистов по таможенному праву и ВЭД, были изучены и проанализированы все аспекты, касающиеся главного вопроса данной работы. В заключение проведенного исследования этого вопроса можно сделать следующие определенные выводы: Российская Федерация участвует во многих международных договорах, образующие правовую основу межгосударственных отношений, которые содействуют поддержанию мира и безопасности, развитию международного сотрудничества, в том числе в области внешней торговли товарами. Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация в соответствии с Договором от 6 октября 2007 года формируют Таможенный союз. Высшим органом таможенного союза являются Межгосударственные Советы на уровне глав государств и глав правительств. В процессе формирования Таможенного союза упрочено взаимодействие ФТС России с таможенными органами Беларуси и Казахстана. В 2010 году активно развивались также контакты с таможенными службами государств-участников СНГ. Новый Таможенный кодекс Таможенного Союза построен по принципу прямого воздействия и ориентирован на положении Международной конвекции «Об упрощении и гармонизации таможенных процедур». Он подробным образом регламентирует основные вопросы, связанные с таможенными правоотношениями, а также содержит ряд новшеств. В соответствии с Таможенным кодексом Таможенного Союза и Соглашен и я между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» перемещение товаров физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд является специальной таможенной процедурой (глава 49 ТК ТС; а также ст. 317 ФЗ «О таможенном регулиров а нии в РФ»). Согласно законодательству Таможенного союза, товар - это любое движимое имущество, перемещаемое через таможенную границу, в том числе носители информации, валюта государств-членов Таможенного союза, ценные бумаги и валютные ценности, дорожные чеки и т.д. Следует помнить, что личные вещи пересекающего границу пассажира определяются как товар для личного пользования , или товар, не предназначенный для предпринимательской (коммерческой) деятельности. Необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 1 статьи 150 ТК ТС, все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу с соблюдением положений, установленных таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза . При этом в соответствии со статьей 203 ТК ТС право выбора таможенной процедуры в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, предоставляется лицу их перемещающему. Следует отметить, что применение какой-либо процедуры, либо порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу обусловлено необходимостью соблюдения всех требований и условий, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного Союза и государств-участников. Проведя анализ исследуемого вопроса, в заключение работы можно сделать вывод о том, что развитие российского таможенного законодательства характеризуется конкретизацией общих положений и правовых предписаний, содержащихся в ТК ТС как основном источнике таможенного права и других нормативных актах. С целью ускорения интеграции экономики России в мировое хозяйство, повышения эффективности ее внешнеторговой деятельности, защиты интересов российского государства был принят целый ряд законодательных актов на государственном уровне. Нормативно-правовая деятельность Федеральной Таможенной службы России, проводимая во взаимодействии с Минфином РФ, а также с ЦБ России и другими государственными органами и организациями, дополняет и развивает законодательную деятельность в сфере таможенного дела и, в частности, регулирования операций по ввозу-вывозу товаров на таможенную территорию РФ. В соответствии с Таможенным кодексом Таможенного Союза и Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» перемещение товаров физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд является специальной таможенной процедурой (глава 49 ТК ТС; а также ст. 317 ФЗ «О таможенном регулировании в РФ»). Необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 1 статьи 150 ТК ТС, все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу с соблюдением положений, установленных таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза. При этом в соответствии со статьей 203 ТК ТС право выбора таможенной процедуры в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, предоставляется лицу их перемещающему. Следует отметить, что применение какой либо процедуры, либо порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу обусловлено необходимостью соблюдения всех требований и условий, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного Союза и государств-участников. Таможенные пошлины на автомобили в России изменились. Обновил их Таможенный союз с учетом вступления Российской Федерации в ВТО. Таможенный союз - это межгосударственное образование. Оно предполагает образование единого таможенного пространства, объединившего территории стран-участниц союза. В пределах этого пространства: - ликвидируются прежние таможенные границы, - снимаются таможенные барьеры, - перестают применяться прежние таможенные пошлины, - снимаются некоторые административные ограничения во взаимной торговле. Все это дает возможность обеспечить свободное передвижение товаров и транспортных средств. Помимо товаров свободно перемещаются услуги, капитал, рабочая сила. Одновременно унифицируется внутреннее законодательство государств-членов союза, создается наднациональное правовое регулирование. Все эти процессы способствуют стабильности национальных экономик и их росту.


Список литературы

1)Конституция РФ.
2)Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
3)Таможенный кодекс Таможенного Союза.
4)Кодекс Российской Федерации (КоАП РФ) об административных правонарушениях.
5)Приказ ГТК от 26.09.2003 №1070 «Об утверждении положения о порядке включения в реестр владельцев складов временного хранения».
6)Приказ ФТС РФ от 06.12.2007 №1497 «Об утверждении обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения».
7)Правила проведения таможенных операций при временном хранении товаров (утвержденные приказом от 03.09.2003 № 958 ГТК России).
8)Письмо ФТС РФ от 21 августа 2009 года №21-50/39656.
9)Андриашин К.А. Таможенное право. – М.: Магистр, 2012. – 264с.
10)Арустамов Э.А. Внешнеэкономическая деятельность. – М: Приор, 2012.
11)Бакаева О.Ю. Таможенное право. – М.: Норма, 2010. – 504с.
12)Бекяшев К.А., Моисеев Е.Г. Таможенное право. – М.: Проспект, 2012. – 360с.
13)Бровкова Е.Г., Продиус И.П. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Сирин, 2011.
14)Вершинин А.П. Внешнеэкономическое право: введение в правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2010.
15)Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеторговая деятельность. – М.: Экономистъ, 2013. – 622с.
16)Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеэкономических операций. – М.: ВАВТ, 2012.
17)Егоров В.Ф. Организация торговли. – М.: Питер, 2009.
18)Ершов А.Д. Международные таможенные отношения. – СПб, 2011.
19)Карташов Г.А. Основы таможенного дела. – Н. Новгород, 2010.
20)Косаренко Н.Н. Таможенное право России. – М.: Флинта, 2011.
21)Кретов И.И., Садченко К.В. Внешнеторговое дело. – М.: ДИС, 2010. – 400с.
22)Матвеева О.П. Организация и технология внешнеторговых операций. – М.: Маркетинг, 2012.
23)Матвиенко Г.В., Семенова И.В., Цинделиани И.А. Рассмотрение дел о нарушении норм таможенного законодательства. – М.: Эксмо, 2012.
24)Мокров Г.Г. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности. – М.: Юркнига, 2011.
25)Молчанова О. В., Коган М. В. Таможенное дело. – М.: Феникс, 2012. – 317с.
26)Назаренко К.С. Таможенное оформление. – М.: Сирин, 2013. 383с.
27)Назаренко К.С. Таможенное оформление во внешнеэкономической деятельности. – М.: Экзамен, 2012.
28)Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Экономистъ, 2011. – 672с.
29)Свинухов В.Г. Таможенное дело. – М.: Экономист, 2011. – 271с.
30)Сергеев В.И. Справочник логиста: таможенное оформление. – М.: Москва, 2012.
31)Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2011.
32)Таможенное право / Отв. ред. Б.Н. Габричидзе. – М., 2011.
33)Таможенное право / Под ред. Ноздрачева А.Ф. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 665с.
34)Толкушкин А.В. Таможенное дело. – М.: Проспект, 2012. 506с.
35)Халипов С. В. Таможенное право. – М.: Зерцало, 2011. – 440с.


Купить эту работу

Особенности таможенного оформления и таможенного контроля легковых автомобилей , ввозимых на территорию Таможенного Союза.

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кроссворд по таможенным платежам и ставкам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Разработка маршрута международной перевозки пиломатериалов через таможенную границу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Проект "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Международные соглашения по контролю за перемещением озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности таможенно-тарифного регулирования экспорта нефти и нефтепродуктов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Анализ международной практики применения антидемпинговых пошлин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Идентификация и экспертиза товаров и транспортных средств при совершении таможенных операций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Зарубежная практика применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров и применения данного о

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Порядок пропуска через границу РФ и таможенного оформления ядерных материалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация таможенных проверок участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры, как инструмент таможенно-тарифного регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽