Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности таможенно-логистического комплекса (на примере Балтийской таможни).

  • 99 страниц
  • 2014 год
  • 1345 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Актуальность. На современном этапе активной внешнеэкономической деятельности российского государства, одной из значимых проблем – является проблема совершенствования таможенной инфраструктуры. Следует констатировать, что в целом по России, по региональным управлениям таможенная инфраструктура является не современной, поскольку не обеспечивает комплексного и оперативного подхода к современному ведению бизнеса, к эффективному взаимодействию таможенных органов и участников ВЭД. Многие элементы таможенной инфраструктуры являются конструктивно и технологически несовершенными.
На протяжении последних трех лет, одной из важнейших задач в таможенной деятельности является задача создания нового типа организации таможенных органов. Региональные особенности таможенных управлений создают как специфику построения пространственной организации, так и обеспечивают необходимые возможности, связанные с территориальными, техническими и иными особенностями. Большое значение в этом смысле имеют региональные таможенные органы приграничной дислокации – именно они являются основными элементами необходимого совершенствования таможенной инфраструктуры.
В рамках развития таможенной инфраструктуры особое значение приобретает развитие таможенно-логистических комплексов (далее ТЛК). Актуальность обращения к проблеме совершенствования ТЛК в рамках конкретных таможенных управлений Федеральной таможенной службы (далее ФТС) России обусловлено активной позицией России в интегративных процессах. Так, на сегодняшний день, Россия состоит в Таможенном Союзе (далее ТС), а также недавно вступила во Всемирную Торговую Организацию (далее ВТО). Все это требует не только высоко развитой таможенной инфраструктуры, но и эффективного администрирования в рамках создания околотаможенного сервиса, в виде ТЛК. ТЛК на сегодняшний день способно выполнять ключевую роль в рамках предоставления комплекса таможенно-логистических услуг. Однако как показывает практика, в рамках региональных таможенных управлений, ТЛК недостаточно развиты, что обусловлено проблемами качества услуг, слабым взаимодействием с участниками внешнеэкономической деятельности, а также проблемами с построением инфраструктуры самого ТЛК. При этом стоит выделить определенную специфику проблем, которые характерны дл ТЛК конкретного регионального таможенного управления.
Цель дипломной работы – разработать проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ТЛК (на примере Балтийской таможни).
Задачи исследования:
- уточнить понятие и структура таможенных органов;
- выявить сущность и значение деятельности ТЛК;
- охарактеризовать ТЛК Балтийской таможни СЗТУ;
- выявить основные экономические показатели деятельности Балтийской таможни;
- оценить деятельность ТЛК Балтийской таможни;
- охарактеризовать проблемы в деятельности ТЛК Балтийской таможни и меры по совершенствованию его деятельности;
- разработать мероприятия по совершенствованию ТЛК Балтийской таможни;
- оценить эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности ТЛК.
Объектом исследования является ТЛК Балтийской таможни.
Предметом организация деятельности ТЛК и ее совершенствование.
Методология и методы исследования Методологической основой работы является диалектический метод познания социально-правовых явлений. Основными методами данного исследования явились метод сравнительно – правового анализа и комплексного подхода в изучении проблем.
Нормативной базой исследования явились: Конституция РФ [1], Таможенный кодекс Таможенного Союза [2], Федеральный закон РФ 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» [3], Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, ведомственные нормативно – правовые акты, касающиеся деятельности ТЛК.
Теоретическая разработанность темы. Теоретическая разработанность проблемы ТЛК в настоящее время развита слабо, комплексных исследований нет.
Среди большого объема исследований следует выделять исследования общего характера, посвященные проблемам таможенной инфраструктуры, совершенствованию деятельности таможенных органов, например, работы: Бакаевой О. Ю., Новикова, А. Б., Трошкиной Т.Н., Шахмаметьева А.А., Ханиной В.В., Ходанова А.И. и других.
А также в научной литературе встречаются исследования в периодической печати, так или иначе затрагивающие вопросы ТЛК, например в исследованиях: А.Повстяный, В.В.Федоткина, А.М.Филиппова, и других. Но в целом исследований по ТЛК, а тем более по анализу деятельности ТЛК в рамках конкретного регионального таможенного управления нет, чем и обуславливается значимость данного исследования.
Научно – практическая значимость заключается в том, что в данной работе раскрывается специфика роли и деятельности ТЛК на Балтийской таможне ФТС России, указываются основные проблемы, касательно развития данного ТЛК и эффективные меры совершенствования. Исследование может быть использовано для дальнейшего развития проблемы оптимальной организации деятельности ТЛК. Кроме того, исследование будет интересно не только работниками таможенной службы, но и исследователям: политологам, социологам, государственным деятелям.
Новизна исследования заключается в том, что материал данного исследования основан на анализе исследований последних лет, включает как анализ основного категориального аппарата, так и предложений по эффективной деятельности конкретной таможни ФТС, а также оптимизации ее работы в рамках ТЛК. Предложения по совершенствованию должны способствовать повышению эффективности работы ТЛК.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Содержание
Введение 3
1. Роль таможенно-логистических комплексов в деятельности таможенных органов 7
1.1. Понятие и структура таможенных органов 7
1.2.Сущность и значение деятельности таможенно-логистических комплексов 19
1.3.Общая характеристика таможенно-логистического комплекса и Балтийской таможни СЗТУ 24
2. Анализ деятельности таможенно-логистического комплекса Балтийской таможни 30
2.1. Основные экономические показатели деятельности Балтийской таможни 30
2.2. Оценка деятельности таможенно-логистического комплекса Балтийской таможни 42
3. Характеристика проблем в деятельности таможенно-логистического комплекса Балтийской таможни и меры по совершенствованию его деятельности 55
4. Разработка мероприятий по совершенствованию таможенно-логистического комплекса Балтийской таможни 64
4.1. Общая характеристика мероприятий 64
4.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности таможенно-логистического комплекса Балтийской таможни 80
Заключение 88
Список использованной литературы 94

Заключение


Решение поставленных задач дипломной работы и достижение цели позволяет выделить основные итоговые выводы.
Управление в таможенных органах основывается на публично-правовом характер деятельности. Единая система таможенных органов, которые, относятся к исполнительной власти, имеют собственное предназначение, осуществляют государственные исполнительно-распорядительные функции, наделены определенной компетенцией, образуются вышестоящими органами управления, подотчетны и подконтрольны им и ответственны за свою деятельность перед государством.
Структура таможенных органов включает в себя ФТС России, территориальные и региональные таможенные органы.
Обращение к понятию ТЛК, позволяет говорить, о том, что данный термин также употребляется и в тождественном значении – таможенно-логистический терминал. В нормативных актах используется понятие таможенно-логистического терминала.
Понятие ТЛК можно разделить на две составляющие: коммерческую и таможенную:
– к коммерческой составляющей можно отнести осуществление услуг, связанных с транспортировкой, хранением, таможенным оформлением товаров (склады, офисные здания, стоянки для транспортных средств, а также пункты питания, гостиницы, страховые компании и т.д.);
– к таможенной составляющей относятся услуги, связанные с выполнением государственных функций по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров (т.е. наличие структурного подразделения таможенного органа на ТЛК).
На сегодняшний день в состав СЗТУ входит 17 (АППГ – 21 таможня) таможен, в их числе 2 специализированные таможни (оперативные): Северо-Западная оперативная и Калининградская оперативная, им подчиняется 121 таможенный пост. По количеству таможенных постов СЗТУ стоит на втором месте после Центрального таможенного управления.
Балтийская таможня находится в оперативном и финансовом подчинении Севро-Западного таможенного управления, является таможней второй категории.
Основная система ТЛК на Балтийской таможне связана с расположением ТЛК на Парголовском таможенном посту.
На БТ СЗТУ отмечается положительная динамика роста участников ВЭД. Это значит, что все больше участников ВЭД перемещают товары и транспортные средства через таможенную границу. При этом факторами влияния на данные процессы являются существование Таможенного Союза (ТС) России, Республики Беларусь, Республики Казахстан, а также недавнего вступления России во Всемирную торговую организацию.
В 2012 г. количество физических лиц, которые пересекли таможенную границу увеличилось, если в 2011 г. их число составило – 1897719 человек, а в 2012 г. – 1954261 человек.
Внешнеторговый оборот в регионе деятельности БТ также с каждым годом растет. Если в 2011 г. внешнеторговый оборот БТ составил чуть выше 42 млрд. долларов США, то в 2012 г. составил 46 млрд. долл. США, по данным за январь-ноябрь 2013 года внешнеторговый оборот БТ составил 43 447.69 млн.долл. или 43 млрд. долл. США, при этом еще нет данных за декабрь, соответственно он еще увеличиться. Доля оформления деклараций в электронном виде в общей доли оформленных деклараций БТ в 2010 г. составляла 54 %, то в 2011 г. – 73 %, в 2012 г. – 78 %.
Так, например, из в 2011 г. из 361 тысячи таможенных деклараций, свыше 260 тысяч деклараций были поданы участниками ВЭД в электронном виде с использованием сети «Интернет». За 12 месяцев 2012 года Балтийской таможней оформлено 402 764 деклараций на товары (далее ДТ). Стоит проанализировать
Обращаясь к анализу 2013 г. за январь-ноябрь 2013 г., стоит отметить, что на первом месте по импорту также стоят прочие товары – 42,18 %, фрукты – 17,77 %, мясо и мясопродукты – 8,05 %. Стоит отметить, что доля мяса и мясопродуктов несколько снизилась, но еще не учитываются данные за декабрь.
Таким образом, в 2012 г. большее количество товаров перемещалось в Турцию и обратно, это во многом связано с развитым туристическим направлением в отношении Турции. На втором месте прочие страны и на третьем Испания.
Таким образом, управление ТЛК БТ строится на основе деятельности Парголовского ТЛК, который включает в себя: СВХ, подразделения, осуществляющие таможенное оформление и представителей Россельхознадзора.
В регионе деятельности БТ в рамках работы ТЛК по состоянию на 2013 г. январь-ноябрь экспортно - импортные операции осуществляли 321 активный участник ВЭД, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Дело в том что ТЛК БТ открылся только в 2012 г.
Общий грузооборот товаров составил 135,0 тонн, что на 22% больше соответствующего периода прошлого года.
В стоимостном выражении объем экспортно - импортных операций увеличился на 43 % и составил 254,7 млн. долларов США, в том числе, ввоз – 213,7 млн. долларов, вывоз – 41,0 млн. долларов.


Оптимизация политики таможенных органов на современном этапе должна быть ориентирована на:
- повышение авторитета таможенных органов ТС, за счет приоритетных стратегических задач по эффективности таможенного контроля;
- действия таможенных органов должны быть ориентированы на содействие, применение законодательства и оптимизации ресурсов;
- совершенствование таможенного администрирования, на уровне мировых стандартов внешнеторговой деятельности;
- определение концептуальной модели позиционирования ФТС на нормативном и организационном уровне;
- выработка новой методологии таможенного права в области таможенного контроля.
Для повышения собственной эффективности таможенные органы должны активно внедрять, совершенствовать и активно использовать систему оперативного мониторинга форм таможенного контроля, что позволит разработать действенный механизм влияния на процессы таможенного контроля путем минимизации рисков. Управление рисками – основной принцип современных методов таможенного контроля. Благодаря ему возможно оптимальное использование ресурсов таможенных органов, без снижения эффективности их работы, и освобождение большинства участников ВЭД от чрезмерного контроля.
Для целей повышения эффективности применения системы управления рисками необходимо в кратчайшие сроки создание единых баз данных о:
- цене товара, в частности по какой цене товар реализуется на бирже (если он является биржевым товаром), в стране происхождения, на внутреннем рынке Российской Федерации;
- весовых характеристиках товара и упаковки, в частности официальные данные производителей товаров о весовых параметрах товаров, а также сведения об упаковке, которую использует данный производитель товара;
- производителей товара, в частности перечень кодов и кратких описаний товаров, которые производит предприятие.
Система управления рисками позволяет более эффективно проводить таможенный контроль с применением определенных его форм.
Одним из возможных решений задачи по сокращению уровня «серых» поставок и увеличения скорости проведения таможенных формальностей может служить внедрение совместной системы электронного документооборота (ЭДО) с иностранными партнерами.
Введение в действие Таможенного кодекса Таможенного союза кардинально не изменило основных подходов к выполнению задачи таможенных органов по обеспечению соблюдения запретов и ограничений.
В конкретном смысле, в рамках ТС:
1) необходима нормативно – правовая доработка по совершению таможенных операций и таможенному контролю, а именно принятие недостающих нормативных актов, конкретизирующего плана, например по нетарифным ограничениям, по экспорту товаров, по конкретным товарам, унификация на уровне ТС норм об административной ответственности за нарушение таможенных правил;
2) создание четких механизмов взаимодействия между таможенными органами трех стран, участниц ТС, заключающихся в создании общих баз, согласованности действий и т.п.
Для оценки результатов профессиональной служебной деятельности служащего ТЛК БТ в области деятельности подразделений по таможенному оформлению должны использоваться показатели её эффективности и результативности.
- в организации труда;
- по качеству выполненной работы;
- по профессиональному соответствию:
Согласно предложенным мероприятиям к 2015 г. в рамках совершенствования управления таможенными органами в ТЛК БТ:
- доля электронного декларирования должна увеличиться с 90 % до 100 % - эффект составит 10 %
- доля служащих профессионально компетентных в области электронного предоставления услуг ТЛК БТ, должна увеличиться с 70 % до 100 %.

Список использованной литературы

Нормативные акты

1. Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества – СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
3. Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании» // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252,
4. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 24 сентября 2007 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2007. № 40. Ст. 47;
5. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СЗ РФ. 2003, № 50. Ст. 4850.
6. Федеральный закон РФ «О таможенном тарифе» от 21 мая 1993 г. // Российская газета 1993 – 5 июня № 107
7. Положение о Федеральной таможенной службе, утвержденное постановлением Правительства РФ от 26 июля 2006 г. № 459 //СЗ РФ. 2006. № 32. Ст. 3569
8. Приказом ФТС от 13 августа 2007 г. № 965. «Общее Положение о таможенном посте»
9. Приказ ФТС России от 16 октября 2009 г. «Об утверждении управления таможенного сотрудничества»
10. Приказ ФТС от 02 февраля 2007 № 168 «Об утверждении Порядка предоставления должностным лицам таможенных органов доступа к ресурсам центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов. // СПС Консультант плюс 2013
11. Общее положение о таможенном посте, утвержденным Приказом ФТС от 13 августа 2007 г. № 965 // Бюллетень нормативных актов 2007. - № 41
12. Приказ ФТС России от 16 октября 2009 г. «Об утверждении управления таможенного сотрудничества»
13. Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных а государственной границе РФ – М., 2010
14. Концепция развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года
15. Стратегия Федеральной таможенной службы до 2020 года : одобрена решением коллегии ФТС России 26 июня 2009 г.; размещена на официальном сайте ФТС России: [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru


Научная литература

16. Афонин П.Н., Сигаев А.Н.Теория и практика применения технических средств таможенного контроля: Учебное пособие.– СПб.: РИО СПб филиала РТА, 2011
17. Барамзин С.В. Управление качеством таможенной деятельности: учебник. М.: РИО РТА, 2009
18. Белов Е.Б., Лось В.П., Мещеряков Р.В., Шелупанов А.А. Основы информационной безопасности. М., 2010.
19. Witte, Wolffgang (Hrsg.) Lehrbuch des Europaischen Zollrechts. 6 Auflage, vollig uberarbeitete und aktualisierte Auflage. Verlag Neue Wirtschafts Briefe GmbH & Co. KG, Herne 2010. S. 44–45.
20. Белов Е.Б., Лось В.П., Мещеряков Р.В., Шелупанов А.А. Основы информационной безопасности. М., 2010.
21. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. М., 2010.
22. Косаренко Н. Н. Таможенное право: Курс лекций. М., 2008
23. Новиков А.Б. Административный процесс и механизм таможенного регулирования Российской Федерации. - СПб., 2008.
24. Ноздрачев А.Ф. Административная реформа и развитие административного законодательства – М., 2008
25. Таможенное право // Под ред. проф. О.Ю.Бакаева. – М.: Норма, 2013.
26. Толкушкин А.В. Таможенное дело – М.: Юрайт, 2013
27. Халипов С.В. Таможенное право – М., 2008.
28. Чухвичев Д.В.Таможенное право – М.: Экономика, 2009.
29. Янчуков, Д. А. Государственный контроль в таможенной сфере: административно-правовые аспекты: автореферат диссертации на соискание ученой степени к.ю.н. - М.,2011.

Научные статьи

30. Ануфриева Н.А., Лихачев Е.Н. Типология объектов инфраструктуры приграничного автомобильного поста // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. 2013. № 3 (40). С. 107-117
31. Зыкова Т. Таможня зовёт в Сеть //Рос. газета. – 2012. – 12 мая.
32. Иващенко М.В. Особенности организации деятельности таможенных органов в системе таможенного администрирования // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2010. № 5. С. 90
33. Кожанков Ю. Таможенное регулирование в Таможенном Союзе: правовые и организационные основы перехода от единой таможенной территории к единому электронному пространству ЕЭП // Логистика. 2011. № 1. С. 1-5
34. Кольчугин Д.М Предварительное информирование как инструмент системы управления рисками в таможенном деле // Альманах современной науки и образования 2010. - № 3-2. С. 108-110
35. Матвиенко Г.В. Таможенная проверка: правовые вопросы регулирования и применения // Государственный аудит. Право. Экономика. 2012. № 3. С. 97-105.
36. Мильшина И.В., Медведева А.О. Информационное обеспечение деятельности таможенных органов: вопросы безопасности // Информационная безопасность регионов. 2013. № 1. С. 4-7
37. Модестов Н. Мы справимся! Интервью с заместителем руководителя ФТС России Т. Голендеевой // Таможня. 2011. № 24 (287). С.5.
38. Новиков А.Б. Особенности регламентации таможенных процедур в условиях Таможенного Союза // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. 2011. № 9. С. 146-151.
39. Рожкова Ю.В., Пишак Н.Н., Бабушкина А.И. Создание таможенно-логистических терминалов как фактор эффективного размещения таможенных органов // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2012. Т. 4. № 36-1. С. 181
40. Ступников А. А. Применение информационных технологий в таможенном оформлении: реалии и перспективы // Право и экономика. – 2011. – № 8. С. 75-79
41. Ступников А.А. Локализация таможенного оформления в местах приближенных к государственной границе Российской Федерации: преимущества и недостатки // Юридические записки. 2012. № 2 (25). С. 111-116
42. Федоткин В.В. Околотаможенный сервис как сектор сферы услуг // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. № 1 (15). С. 249
43. Филина В.Н. Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок // Проблемы прогнозирования. 2009. № 3. С. 45-57
44. Шевчук О.А. Системы управления рисками как средство повышения эффективности таможенного контроля // Эффективное антикризисное управление. 2013. № 1. С. 90-97
45. Шкуренко Е.К. Концептуальная модель взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности // Инициативы XXI века. 2012. № 1. С. 49-53.



Электронные ресурсы:


46. Внешнеторговый оборот Балтийской таможни вырос на 12% за 2011 г. // [Электронный ресурс]: http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16043:-12&catid=165:2010-12-23-09-12-04
47. Данные ФТС России //[Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/
48. Категории таможенно-логистических терминалов в зависимости от их пропускной способности. [Электронный ресурс]: http://customs.ru/ru/frontier_conception/ documents/detail.php?id286=6831&i286=4
49. Международные связи дальневосточных таможенников укрепляются год от года // http://customs.ru/ru/press/news_dvtu/printable.php?id305=3771&date286=201001&id286=29651&print=1
50. О переносе таможенного оформления и таможенного контроля в места, приближенные к государственной границе России // http://www.gazetaingush.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=164:2009-06-26-13-36-02&catid=7:2009-05-05-20-25-05&Itemid=7
51. О терминале // [Электронный ресурс]: http://pargolovskiy-tlk.ru/ru/o-terminale
52. Парголовский пост Балтийской таможни начинает работу // [Электронный ресурс]: http://www.treffee.ru/news/pargolovskij-post-baltijskoj-tamozhni-nachinaet-rabotu.html
53. Примеры крупных контрабандных партий наркотических, психотропных и сильнодействующих веществ, задержанных российскими таможенными органами в 2009 году // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/ru/right_def/?id286=1450&i286=1
54. СВХ Балтийской таможни // [Электронный ресурс]: http://pargolovskiy-tlk.ru/ru/svh/svh1
55. Таможенный союз: прикладная интеграция // http://infoshos.ru/ru/?idn=5350
56. Таможенный пост Балтийской таможни // [Электронный ресурс]: http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14315:2011-09-19-12-06-20&catid=81:2010-12-23-04-25-09&Itemid=141

Эмпирический материал

57. Итоги деятельности Парголовского ТЛК БТ в 2013 г. январь-ноябрь
58. Отчет об эффективности применения ТСТК в ТЛК БТ за 1 –й квартал 2013 года // Архив БТ
59. Служебная записка Об исполнении приказа ФТС России от 30.12.2010 №2752 // Архив БТ
60. Статистическая информация о деятельности Балтийской таможни за 2010 г.
61. Статистическая информация о деятельности Балтийской таможни за 2011 г.
62. Статистическая информация о деятельности Балтийской таможни за 2012 г.
63. Статистическая информация о деятельности Балтийской таможни за январь-ноябрь 2013 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение


Актуальность. На современном этапе активной внешнеэкономической деятельности российского государства, одной из значимых проблем – является проблема совершенствования таможенной инфраструктуры. Следует констатировать, что в целом по России, по региональным управлениям таможенная инфраструктура является не современной, поскольку не обеспечивает комплексного и оперативного подхода к современному ведению бизнеса, к эффективному взаимодействию таможенных органов и участников ВЭД. Многие элементы таможенной инфраструктуры являются конструктивно и технологически несовершенными.
На протяжении последних трех лет, одной из важнейших задач в таможенной деятельности является задача создания нового типа организации таможенных органов. Региональные особенности таможенных управлений создают как специфику построения пространственной организации, так и обеспечивают необходимые возможности, связанные с территориальными, техническими и иными особенностями. Большое значение в этом смысле имеют региональные таможенные органы приграничной дислокации – именно они являются основными элементами необходимого совершенствования таможенной инфраструктуры.
В рамках развития таможенной инфраструктуры особое значение приобретает развитие таможенно-логистических комплексов (далее ТЛК). Актуальность обращения к проблеме совершенствования ТЛК в рамках конкретных таможенных управлений Федеральной таможенной службы (далее ФТС) России обусловлено активной позицией России в интегративных процессах. Так, на сегодняшний день, Россия состоит в Таможенном Союзе (далее ТС), а также недавно вступила во Всемирную Торговую Организацию (далее ВТО). Все это требует не только высоко развитой таможенной инфраструктуры, но и эффективного администрирования в рамках создания околотаможенного сервиса, в виде ТЛК. ТЛК на сегодняшний день способно выполнять ключевую роль в рамках предоставления комплекса таможенно-логистических услуг. Однако как показывает практика, в рамках региональных таможенных управлений, ТЛК недостаточно развиты, что обусловлено проблемами качества услуг, слабым взаимодействием с участниками внешнеэкономической деятельности, а также проблемами с построением инфраструктуры самого ТЛК. При этом стоит выделить определенную специфику проблем, которые характерны дл ТЛК конкретного регионального таможенного управления.
Цель дипломной работы – разработать проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ТЛК (на примере Балтийской таможни).
Задачи исследования:
- уточнить понятие и структура таможенных органов;
- выявить сущность и значение деятельности ТЛК;
- охарактеризовать ТЛК Балтийской таможни СЗТУ;
- выявить основные экономические показатели деятельности Балтийской таможни;
- оценить деятельность ТЛК Балтийской таможни;
- охарактеризовать проблемы в деятельности ТЛК Балтийской таможни и меры по совершенствованию его деятельности;
- разработать мероприятия по совершенствованию ТЛК Балтийской таможни;
- оценить эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности ТЛК.
Объектом исследования является ТЛК Балтийской таможни.
Предметом организация деятельности ТЛК и ее совершенствование.
Методология и методы исследования Методологической основой работы является диалектический метод познания социально-правовых явлений. Основными методами данного исследования явились метод сравнительно – правового анализа и комплексного подхода в изучении проблем.
Нормативной базой исследования явились: Конституция РФ [1], Таможенный кодекс Таможенного Союза [2], Федеральный закон РФ 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» [3], Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, ведомственные нормативно – правовые акты, касающиеся деятельности ТЛК.
Теоретическая разработанность темы. Теоретическая разработанность проблемы ТЛК в настоящее время развита слабо, комплексных исследований нет.
Среди большого объема исследований следует выделять исследования общего характера, посвященные проблемам таможенной инфраструктуры, совершенствованию деятельности таможенных органов, например, работы: Бакаевой О. Ю., Новикова, А. Б., Трошкиной Т.Н., Шахмаметьева А.А., Ханиной В.В., Ходанова А.И. и других.
А также в научной литературе встречаются исследования в периодической печати, так или иначе затрагивающие вопросы ТЛК, например в исследованиях: А.Повстяный, В.В.Федоткина, А.М.Филиппова, и других. Но в целом исследований по ТЛК, а тем более по анализу деятельности ТЛК в рамках конкретного регионального таможенного управления нет, чем и обуславливается значимость данного исследования.
Научно – практическая значимость заключается в том, что в данной работе раскрывается специфика роли и деятельности ТЛК на Балтийской таможне ФТС России, указываются основные проблемы, касательно развития данного ТЛК и эффективные меры совершенствования. Исследование может быть использовано для дальнейшего развития проблемы оптимальной организации деятельности ТЛК. Кроме того, исследование будет интересно не только работниками таможенной службы, но и исследователям: политологам, социологам, государственным деятелям.
Новизна исследования заключается в том, что материал данного исследования основан на анализе исследований последних лет, включает как анализ основного категориального аппарата, так и предложений по эффективной деятельности конкретной таможни ФТС, а также оптимизации ее работы в рамках ТЛК. Предложения по совершенствованию должны способствовать повышению эффективности работы ТЛК.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Содержание
Введение 3
1. Роль таможенно-логистических комплексов в деятельности таможенных органов 7
1.1. Понятие и структура таможенных органов 7
1.2.Сущность и значение деятельности таможенно-логистических комплексов 19
1.3.Общая характеристика таможенно-логистического комплекса и Балтийской таможни СЗТУ 24
2. Анализ деятельности таможенно-логистического комплекса Балтийской таможни 30
2.1. Основные экономические показатели деятельности Балтийской таможни 30
2.2. Оценка деятельности таможенно-логистического комплекса Балтийской таможни 42
3. Характеристика проблем в деятельности таможенно-логистического комплекса Балтийской таможни и меры по совершенствованию его деятельности 55
4. Разработка мероприятий по совершенствованию таможенно-логистического комплекса Балтийской таможни 64
4.1. Общая характеристика мероприятий 64
4.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности таможенно-логистического комплекса Балтийской таможни 80
Заключение 88
Список использованной литературы 94

Заключение


Решение поставленных задач дипломной работы и достижение цели позволяет выделить основные итоговые выводы.
Управление в таможенных органах основывается на публично-правовом характер деятельности. Единая система таможенных органов, которые, относятся к исполнительной власти, имеют собственное предназначение, осуществляют государственные исполнительно-распорядительные функции, наделены определенной компетенцией, образуются вышестоящими органами управления, подотчетны и подконтрольны им и ответственны за свою деятельность перед государством.
Структура таможенных органов включает в себя ФТС России, территориальные и региональные таможенные органы.
Обращение к понятию ТЛК, позволяет говорить, о том, что данный термин также употребляется и в тождественном значении – таможенно-логистический терминал. В нормативных актах используется понятие таможенно-логистического терминала.
Понятие ТЛК можно разделить на две составляющие: коммерческую и таможенную:
– к коммерческой составляющей можно отнести осуществление услуг, связанных с транспортировкой, хранением, таможенным оформлением товаров (склады, офисные здания, стоянки для транспортных средств, а также пункты питания, гостиницы, страховые компании и т.д.);
– к таможенной составляющей относятся услуги, связанные с выполнением государственных функций по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров (т.е. наличие структурного подразделения таможенного органа на ТЛК).
На сегодняшний день в состав СЗТУ входит 17 (АППГ – 21 таможня) таможен, в их числе 2 специализированные таможни (оперативные): Северо-Западная оперативная и Калининградская оперативная, им подчиняется 121 таможенный пост. По количеству таможенных постов СЗТУ стоит на втором месте после Центрального таможенного управления.
Балтийская таможня находится в оперативном и финансовом подчинении Севро-Западного таможенного управления, является таможней второй категории.
Основная система ТЛК на Балтийской таможне связана с расположением ТЛК на Парголовском таможенном посту.
На БТ СЗТУ отмечается положительная динамика роста участников ВЭД. Это значит, что все больше участников ВЭД перемещают товары и транспортные средства через таможенную границу. При этом факторами влияния на данные процессы являются существование Таможенного Союза (ТС) России, Республики Беларусь, Республики Казахстан, а также недавнего вступления России во Всемирную торговую организацию.
В 2012 г. количество физических лиц, которые пересекли таможенную границу увеличилось, если в 2011 г. их число составило – 1897719 человек, а в 2012 г. – 1954261 человек.
Внешнеторговый оборот в регионе деятельности БТ также с каждым годом растет. Если в 2011 г. внешнеторговый оборот БТ составил чуть выше 42 млрд. долларов США, то в 2012 г. составил 46 млрд. долл. США, по данным за январь-ноябрь 2013 года внешнеторговый оборот БТ составил 43 447.69 млн.долл. или 43 млрд. долл. США, при этом еще нет данных за декабрь, соответственно он еще увеличиться. Доля оформления деклараций в электронном виде в общей доли оформленных деклараций БТ в 2010 г. составляла 54 %, то в 2011 г. – 73 %, в 2012 г. – 78 %.
Так, например, из в 2011 г. из 361 тысячи таможенных деклараций, свыше 260 тысяч деклараций были поданы участниками ВЭД в электронном виде с использованием сети «Интернет». За 12 месяцев 2012 года Балтийской таможней оформлено 402 764 деклараций на товары (далее ДТ). Стоит проанализировать
Обращаясь к анализу 2013 г. за январь-ноябрь 2013 г., стоит отметить, что на первом месте по импорту также стоят прочие товары – 42,18 %, фрукты – 17,77 %, мясо и мясопродукты – 8,05 %. Стоит отметить, что доля мяса и мясопродуктов несколько снизилась, но еще не учитываются данные за декабрь.
Таким образом, в 2012 г. большее количество товаров перемещалось в Турцию и обратно, это во многом связано с развитым туристическим направлением в отношении Турции. На втором месте прочие страны и на третьем Испания.
Таким образом, управление ТЛК БТ строится на основе деятельности Парголовского ТЛК, который включает в себя: СВХ, подразделения, осуществляющие таможенное оформление и представителей Россельхознадзора.
В регионе деятельности БТ в рамках работы ТЛК по состоянию на 2013 г. январь-ноябрь экспортно - импортные операции осуществляли 321 активный участник ВЭД, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Дело в том что ТЛК БТ открылся только в 2012 г.
Общий грузооборот товаров составил 135,0 тонн, что на 22% больше соответствующего периода прошлого года.
В стоимостном выражении объем экспортно - импортных операций увеличился на 43 % и составил 254,7 млн. долларов США, в том числе, ввоз – 213,7 млн. долларов, вывоз – 41,0 млн. долларов.


Оптимизация политики таможенных органов на современном этапе должна быть ориентирована на:
- повышение авторитета таможенных органов ТС, за счет приоритетных стратегических задач по эффективности таможенного контроля;
- действия таможенных органов должны быть ориентированы на содействие, применение законодательства и оптимизации ресурсов;
- совершенствование таможенного администрирования, на уровне мировых стандартов внешнеторговой деятельности;
- определение концептуальной модели позиционирования ФТС на нормативном и организационном уровне;
- выработка новой методологии таможенного права в области таможенного контроля.
Для повышения собственной эффективности таможенные органы должны активно внедрять, совершенствовать и активно использовать систему оперативного мониторинга форм таможенного контроля, что позволит разработать действенный механизм влияния на процессы таможенного контроля путем минимизации рисков. Управление рисками – основной принцип современных методов таможенного контроля. Благодаря ему возможно оптимальное использование ресурсов таможенных органов, без снижения эффективности их работы, и освобождение большинства участников ВЭД от чрезмерного контроля.
Для целей повышения эффективности применения системы управления рисками необходимо в кратчайшие сроки создание единых баз данных о:
- цене товара, в частности по какой цене товар реализуется на бирже (если он является биржевым товаром), в стране происхождения, на внутреннем рынке Российской Федерации;
- весовых характеристиках товара и упаковки, в частности официальные данные производителей товаров о весовых параметрах товаров, а также сведения об упаковке, которую использует данный производитель товара;
- производителей товара, в частности перечень кодов и кратких описаний товаров, которые производит предприятие.
Система управления рисками позволяет более эффективно проводить таможенный контроль с применением определенных его форм.
Одним из возможных решений задачи по сокращению уровня «серых» поставок и увеличения скорости проведения таможенных формальностей может служить внедрение совместной системы электронного документооборота (ЭДО) с иностранными партнерами.
Введение в действие Таможенного кодекса Таможенного союза кардинально не изменило основных подходов к выполнению задачи таможенных органов по обеспечению соблюдения запретов и ограничений.
В конкретном смысле, в рамках ТС:
1) необходима нормативно – правовая доработка по совершению таможенных операций и таможенному контролю, а именно принятие недостающих нормативных актов, конкретизирующего плана, например по нетарифным ограничениям, по экспорту товаров, по конкретным товарам, унификация на уровне ТС норм об административной ответственности за нарушение таможенных правил;
2) создание четких механизмов взаимодействия между таможенными органами трех стран, участниц ТС, заключающихся в создании общих баз, согласованности действий и т.п.
Для оценки результатов профессиональной служебной деятельности служащего ТЛК БТ в области деятельности подразделений по таможенному оформлению должны использоваться показатели её эффективности и результативности.
- в организации труда;
- по качеству выполненной работы;
- по профессиональному соответствию:
Согласно предложенным мероприятиям к 2015 г. в рамках совершенствования управления таможенными органами в ТЛК БТ:
- доля электронного декларирования должна увеличиться с 90 % до 100 % - эффект составит 10 %
- доля служащих профессионально компетентных в области электронного предоставления услуг ТЛК БТ, должна увеличиться с 70 % до 100 %.

Список использованной литературы

Нормативные акты

1. Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества – СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
3. Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании» // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252,
4. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 24 сентября 2007 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2007. № 40. Ст. 47;
5. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СЗ РФ. 2003, № 50. Ст. 4850.
6. Федеральный закон РФ «О таможенном тарифе» от 21 мая 1993 г. // Российская газета 1993 – 5 июня № 107
7. Положение о Федеральной таможенной службе, утвержденное постановлением Правительства РФ от 26 июля 2006 г. № 459 //СЗ РФ. 2006. № 32. Ст. 3569
8. Приказом ФТС от 13 августа 2007 г. № 965. «Общее Положение о таможенном посте»
9. Приказ ФТС России от 16 октября 2009 г. «Об утверждении управления таможенного сотрудничества»
10. Приказ ФТС от 02 февраля 2007 № 168 «Об утверждении Порядка предоставления должностным лицам таможенных органов доступа к ресурсам центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов. // СПС Консультант плюс 2013
11. Общее положение о таможенном посте, утвержденным Приказом ФТС от 13 августа 2007 г. № 965 // Бюллетень нормативных актов 2007. - № 41
12. Приказ ФТС России от 16 октября 2009 г. «Об утверждении управления таможенного сотрудничества»
13. Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных а государственной границе РФ – М., 2010
14. Концепция развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года
15. Стратегия Федеральной таможенной службы до 2020 года : одобрена решением коллегии ФТС России 26 июня 2009 г.; размещена на официальном сайте ФТС России: [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru


Научная литература

16. Афонин П.Н., Сигаев А.Н.Теория и практика применения технических средств таможенного контроля: Учебное пособие.– СПб.: РИО СПб филиала РТА, 2011
17. Барамзин С.В. Управление качеством таможенной деятельности: учебник. М.: РИО РТА, 2009
18. Белов Е.Б., Лось В.П., Мещеряков Р.В., Шелупанов А.А. Основы информационной безопасности. М., 2010.
19. Witte, Wolffgang (Hrsg.) Lehrbuch des Europaischen Zollrechts. 6 Auflage, vollig uberarbeitete und aktualisierte Auflage. Verlag Neue Wirtschafts Briefe GmbH & Co. KG, Herne 2010. S. 44–45.
20. Белов Е.Б., Лось В.П., Мещеряков Р.В., Шелупанов А.А. Основы информационной безопасности. М., 2010.
21. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. М., 2010.
22. Косаренко Н. Н. Таможенное право: Курс лекций. М., 2008
23. Новиков А.Б. Административный процесс и механизм таможенного регулирования Российской Федерации. - СПб., 2008.
24. Ноздрачев А.Ф. Административная реформа и развитие административного законодательства – М., 2008
25. Таможенное право // Под ред. проф. О.Ю.Бакаева. – М.: Норма, 2013.
26. Толкушкин А.В. Таможенное дело – М.: Юрайт, 2013
27. Халипов С.В. Таможенное право – М., 2008.
28. Чухвичев Д.В.Таможенное право – М.: Экономика, 2009.
29. Янчуков, Д. А. Государственный контроль в таможенной сфере: административно-правовые аспекты: автореферат диссертации на соискание ученой степени к.ю.н. - М.,2011.

Научные статьи

30. Ануфриева Н.А., Лихачев Е.Н. Типология объектов инфраструктуры приграничного автомобильного поста // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. 2013. № 3 (40). С. 107-117
31. Зыкова Т. Таможня зовёт в Сеть //Рос. газета. – 2012. – 12 мая.
32. Иващенко М.В. Особенности организации деятельности таможенных органов в системе таможенного администрирования // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2010. № 5. С. 90
33. Кожанков Ю. Таможенное регулирование в Таможенном Союзе: правовые и организационные основы перехода от единой таможенной территории к единому электронному пространству ЕЭП // Логистика. 2011. № 1. С. 1-5
34. Кольчугин Д.М Предварительное информирование как инструмент системы управления рисками в таможенном деле // Альманах современной науки и образования 2010. - № 3-2. С. 108-110
35. Матвиенко Г.В. Таможенная проверка: правовые вопросы регулирования и применения // Государственный аудит. Право. Экономика. 2012. № 3. С. 97-105.
36. Мильшина И.В., Медведева А.О. Информационное обеспечение деятельности таможенных органов: вопросы безопасности // Информационная безопасность регионов. 2013. № 1. С. 4-7
37. Модестов Н. Мы справимся! Интервью с заместителем руководителя ФТС России Т. Голендеевой // Таможня. 2011. № 24 (287). С.5.
38. Новиков А.Б. Особенности регламентации таможенных процедур в условиях Таможенного Союза // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. 2011. № 9. С. 146-151.
39. Рожкова Ю.В., Пишак Н.Н., Бабушкина А.И. Создание таможенно-логистических терминалов как фактор эффективного размещения таможенных органов // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2012. Т. 4. № 36-1. С. 181
40. Ступников А. А. Применение информационных технологий в таможенном оформлении: реалии и перспективы // Право и экономика. – 2011. – № 8. С. 75-79
41. Ступников А.А. Локализация таможенного оформления в местах приближенных к государственной границе Российской Федерации: преимущества и недостатки // Юридические записки. 2012. № 2 (25). С. 111-116
42. Федоткин В.В. Околотаможенный сервис как сектор сферы услуг // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. № 1 (15). С. 249
43. Филина В.Н. Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок // Проблемы прогнозирования. 2009. № 3. С. 45-57
44. Шевчук О.А. Системы управления рисками как средство повышения эффективности таможенного контроля // Эффективное антикризисное управление. 2013. № 1. С. 90-97
45. Шкуренко Е.К. Концептуальная модель взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности // Инициативы XXI века. 2012. № 1. С. 49-53.



Электронные ресурсы:


46. Внешнеторговый оборот Балтийской таможни вырос на 12% за 2011 г. // [Электронный ресурс]: http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16043:-12&catid=165:2010-12-23-09-12-04
47. Данные ФТС России //[Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/
48. Категории таможенно-логистических терминалов в зависимости от их пропускной способности. [Электронный ресурс]: http://customs.ru/ru/frontier_conception/ documents/detail.php?id286=6831&i286=4
49. Международные связи дальневосточных таможенников укрепляются год от года // http://customs.ru/ru/press/news_dvtu/printable.php?id305=3771&date286=201001&id286=29651&print=1
50. О переносе таможенного оформления и таможенного контроля в места, приближенные к государственной границе России // http://www.gazetaingush.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=164:2009-06-26-13-36-02&catid=7:2009-05-05-20-25-05&Itemid=7
51. О терминале // [Электронный ресурс]: http://pargolovskiy-tlk.ru/ru/o-terminale
52. Парголовский пост Балтийской таможни начинает работу // [Электронный ресурс]: http://www.treffee.ru/news/pargolovskij-post-baltijskoj-tamozhni-nachinaet-rabotu.html
53. Примеры крупных контрабандных партий наркотических, психотропных и сильнодействующих веществ, задержанных российскими таможенными органами в 2009 году // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/ru/right_def/?id286=1450&i286=1
54. СВХ Балтийской таможни // [Электронный ресурс]: http://pargolovskiy-tlk.ru/ru/svh/svh1
55. Таможенный союз: прикладная интеграция // http://infoshos.ru/ru/?idn=5350
56. Таможенный пост Балтийской таможни // [Электронный ресурс]: http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14315:2011-09-19-12-06-20&catid=81:2010-12-23-04-25-09&Itemid=141

Эмпирический материал

57. Итоги деятельности Парголовского ТЛК БТ в 2013 г. январь-ноябрь
58. Отчет об эффективности применения ТСТК в ТЛК БТ за 1 –й квартал 2013 года // Архив БТ
59. Служебная записка Об исполнении приказа ФТС России от 30.12.2010 №2752 // Архив БТ
60. Статистическая информация о деятельности Балтийской таможни за 2010 г.
61. Статистическая информация о деятельности Балтийской таможни за 2011 г.
62. Статистическая информация о деятельности Балтийской таможни за 2012 г.
63. Статистическая информация о деятельности Балтийской таможни за январь-ноябрь 2013 г.

Купить эту работу

Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности таможенно-логистического комплекса (на примере Балтийской таможни).

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности применения таможенных платежей в различных таможенных режимах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽