Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»

Номер заказа
139247
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по связям с общественностью. Срочно закажу дипломную работу по связям с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На современном этапе средства массовой информации (СМИ) являются одной из значимых составляющих формирования имиджа организации так, как являются носителем сведений и распространяются среди заинтересованных лиц. Основополагающей составляющей в данном процессе является понятие Media relations.
Сегодня информационное пространство объединяет различные субъекты, связанные информационными отношениями, многие из которых транслируют информацию, не соответствующую основным критериям массовой. Нередко это пресс-службы некоммерческих организаций (к примеру, органов государственной власти), а также общественных и коммерческих структур, оказывающих в последнее время значительную активность и серьёзное влияние на формирование информационного поля страны.
На современном этапе СМИ являются одним из успе Показать все
Актуальность. Совокупность способов воздействия на социум с целью повлиять на его поведение и побудить его отдать свое предпочтение конкретной компании весьма обширна. Однако, приоритетным направлением остается формирование благоприятного имиджа. Главная цель создания имиджа – нацеленность на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение социума, обращение к убеждениям граждан, их ценностным ориентациям, интересам, настроениям, устремлениям.
Имидж компании формирует ее благоприятный образ перед посетителем, тем самым формируя общественное мнение в необходимом для организации русле. Фактически именно благоприятный имидж позволяет организации наиболее успешно продвигать свои услуги на приоритетном рынке.
На современном этапе в связи с повышением уровня конкуре Показать все

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития корпоративного имиджа 7
1.1. Понятие и элементы корпоративного имиджа 7
1.2.Технологии формирования корпоративного имиджа 16
1.3. Методы оценки корпоративного имиджа 32
Глава 2. Анализ корпоративного имиджа строительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 43
2.1. Особенности формирования имиджа строительной компании 43
2.2. Элементы и стратегии развития корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 55
Глава 3. Рекомендации по развитию корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 64
3.1. Актуальные направления развития корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 64
3.2. Рекомендации совершенствования системы корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 72
Заключение 77
Список литературы 81
Приложения 86


1. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 410 С.
3. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 419 с.
4. Беквит Г. Продавая незримое М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
5. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
6. Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2003. 411 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости,1990. – 316 с.
8. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
9. Большой энц Показать все
- Доступность информации о развитии организации.
По критериях внутреннего имиджа происходит оценка:
- По уровню лояльности руководства к персоналу;
- По уровню информационной доступности и открытости предприятия к персоналу;
- По возможностям карьерного роста и социальным гарантиям;
- По стратегиям стимулирования персонала;
- По моральной атмосфере в организации.
Не менее важной составляющей также является оценка социального имиджа организации, которая осуществляется исходя критериев:
- Проводимых организацией социальных акций
- Информационной открытости и доступности
- Соблюдения экологических стандартов и кодексов организации труда.
Таким образом, методы исследования имиджа организации и его успешности разнообразны, однако, при этом, выбор оптимального метода зависит от тог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу