Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)

Номер заказа
136787
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по связям с общественностью. Срочно закажу дипломную работу по связям с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 105
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В настоящее время сфера горнолыжного туризма представляется весьма перспективной в связи с пристальным вниманием к здоровому образу жизни – как со стороны руководства государства, так и со стороны граждан. Во многих странах эта отрасль является весьма доходной статьей национальной экономики. Однако, в России она еще довольно слабо развита. В частности, практически не разработаны методы и приемы продвижения имиджа спортивно-развлекательных горнолыжных центров, в том числе – с помощью специальных мероприятий. Это послужило обоснованием к проведению исследования специальных мероприятий по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса на примере горнолыжного центра «Ежовая».
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Спортивно-развле Показать все
Введение

Обоснование темы и ее актуальность.
В последние годы в нашей стране наметилась положительная тенденция развития спортивно-развлекательной индустрии, однако развитие спортивно-развлекательных комплексов в России сдерживается рядом факторов, основными из которых являются: низкий уровень квалификации специалистов, занятых в отрасли, отсутствие навыков работы и методик продвижения предприятий в сфере развлечений и досуга [Масалов М.В., 2004, с. 2]. Особенно актуальна эта проблема для спортивно-развлекательных комплексов горнолыжного направления. Горнолыжный туризм является в настоящее время одним из массовых видов туризма, который все шире используется как средство активного отдыха, способствующее укреплению здоровья. В этой связи во многих странах сформировалась целая индустрия горн Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения положительного образа спортивно-развлекательного комплекса посредством специальных мероприятий 7
1.1 Общая характеристика спортивно-развлекательного комплекса как субъекта туристического рынка 7
1.2 Формирование имиджа спортивно развлекательного комплекса 20
1.3 Специальные мероприятия по продвижению имиджа коммерческих организаций 31
Глава 2. Изучение возможностей специальных мероприятий в продвижении образа спортивно-развлекательного комплекса горнолыжного центра «Ежовая» 41
2.1 Характеристика деятельности спортивно-развлекательного комплекса горнолыжного центра «Ежовая» и его имиджа 41
2.2 Анализ специальных мероприятий по продвижению имиджа спортивно-развлекательного комплекса горнолыжного центра «Ежовая» 48
2.3 Рекоменда Показать все
Список литературы

1. Аги, У. Самое главное в PR [Текст] / У. Аги, Г. Камерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. – СПб., 2004. – 214 с.
2. Алёшин, В.В. Организационно-экономические аспекты деятельности спортивного комплекса [Текст]: Метод. пособие / В.В. Алёшин, Е.В. Кузьмичёва. – М., 2009. – 128 с.
3. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] / И.В. Алешина – М., 2005. – 408 с.
4. Баранов, Д.Е. Особенности отраслевого PR [Текст] / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко // PR: теория и практика. – М., 2010. – 328 с.
5. Беленов, Д.Л. Индивидуально-ориентированная направленность двигательной активности в спортивно-развлекательных клубах [Текст]: автореф. дис…канд.пед.наук / Д.Л. Беленов. – М., 2004. – 22 с.
6. Блажнов, Е.А. Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и обще Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу