Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Идеологическое измерение Ангольского образования

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 435 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Идеологическое измерение Ангольского образования

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОЛОНИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АНГОЛЕ
1.1. Историческая точка зрения на анализ проблемы образования в Анголе
1.2. Предпосылки к официальному обучению
1.3. Изменения в колониальном обществе

ГЛАВА 2. ОБРАЗОВАНИЕ И ВЛАСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ АНГОЛА
2.1. Образование и политизация Ангольского общества в период
с 1976 по 1980 год
2.2. Новая система образования и обучения
2.3. Инструменты идеологической гомонизации (централизации)

ГЛАВА3. ВОЙНА, КРИЗИС СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД 1980-1990 Г.Г.
3.1. Образование в период войны
3.2. Развитие системы образования в восьмидесятые годы
3.3. 90-е годы и предстоящие реформы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ






1Abranches Энрике. Самобытность и культурное наследие, Порт: Edicoes Аса.1989 - 188с.
2Abranches Энрике. Заметки о национальном вопросе в Анголе о строительстве нации в Африке. Примеры Анголы, Кабо-Верде, Гвинеи-Бисау, Мозамбика и С. Томе и Принсипи, Бисау: Национальный институт исследований и Pesquisa.1989. – 416с.
3Афанасьев, В. Г. Основы марксистско-ленинской философии, Москва: "Новости".1982. – 508с.
4Alexandre Валентина. Истоки современного португальского колониализма, Лиссабон: Са-да-Коста.1979.- 288с.
5Альмейда Леандро С. и Freire, Тереза. Методология исследований в области психологии и образования, Coimbra: APPORT. 1997. - 342с.
6Альмейда Жоао Феррейра Пинто, Madureira Хосе. От теории к эмпирическим исследованиям. 1997. -272с.
7Общие методологические вопросы в социальных науках, Порт: Afrontamento. 2002. – 315с.
8Althusser Луи. Идеология и идеологический государственный аппарат в Ленинской и философия и другие очерки, Лондон: Нью-Левое Книги. 1971. – 188с.
9Андради Марио Пинто. Историческое сознание, идентичность и идеология в формировании нации, в строительстве нации в Африке. Примеры Анголы, Кабо-Верде, Гвинеи-Бисау, Мозамбика и С. Томе и Принсипи, Бисау: Национальный институт исследований и Pesquisa. 1989. – 315с.
10Антунес Хосе Фрейре. Империя на глиняных ногах. Колонизация и деколонизация: идеологии, в Португалии, Лиссабон: Дом Кихот. 1980. -217с.
11Азеведо Avila. Политика в области образования в Африке, министерство заморских территорий. 1958. – 171с.
12Barbier Рене Ла-Rechereche институтов EDUCATIVES DANS L'действий, Париж: Bordas. 1977. - 312с.
13Бардин Лоуренс. Анализ содержания, Лиссабон: Universidade Aberta. BONAL, Хавьер Многокультурность в Испании, представленный модуль магистра в области образования и культурного разнообразия, Порт: FPCE-UP. 1977. – 171с.
14BOWLES S. и GINTIS H. Образование в области воспроизводства противоречий капитала на труд: размышления о принципе переписки, в теории воспроизводства и сопротивления. Теория и образование, Palmarinca, 1990. - 107.
15Bender Gerald J. Ангола с португальского - миф и реальность, Лиссабон: Са-да-Коста.1976. -158с.
16Brittain Виктория. Смерть достоинства: гражданская война в Анголе, Лиссабон: Дом Кихот. 1996. – 192с.
17Карьера Айко. Стратегическое мышление Агостиньо Нето-исторический вклад, Лиссабон: Дом Кихот. 1996. - 517с.
18Карвалью Ruy Дуарте. «Право на требование», в Ревиста де Ngola социальных исследований, Vol. 1, n2 1, Луанде. 1997. - 218с.
19Castle Клавдия. Способ бытия Португальского мира -, Порт: Afrontamento. 1998. – 142с.
20Castro Армандо. Португальская колониальная система в Африке (середина в двадцатом веке), Лиссабон: Caminho. 1978. – 288с.
21Джон А. Строительство и desconstruction TION и образование политических документов, в журнале политики в области образования, vol.3, NS 3. 1998. -171с.
22Коэльо Филипп. Финансовые системы и экономическое развитие Анголы в африканском контексте, Лиссабон: Вега. 2000. - 415с.
23Дейл Роджер. «Образование капиталистического государства: Вклады и противоречия», в образовании и реальность, 13 (1), 17-37, Порту-Алегри. 1988. – 188с.
24Дэвидсон Василия. Ангола в центре урагана, Лиссабон: Delfos. 1974. – 172с.
25Дэвидсон Василия. Открытия в Африке, Лиссабон: Са-да-Коста. 1978. -178с.
26Дюркгейм Эмиль. Социология и нравственное воспитание, Лиссабон: Рез.1984. – 224с.
27Durvager Морис. Введение в политику, Лиссабон: Studios. 1964. – 218с.
28Djalo Ибраимы. Вклад в дискуссию: образование, многоязычие и национальное единство в строительстве. 1989. – 171с.
29Министерстве образования MED. Доклад Обзор работы, проделанной группой диагностики Министерство образования Республики Ангола. 1986. – 88с.
30MED Проблемы в области образования и обучения. 1997. – 115с.
31MED национальные основы планирования для реконструкции образования. 2005.- 96с.
32MED предварительный проект закона о системе образования и обучения. 1998. – 77с.
33MED «Образование для всех». Проблема в двадцать первом веке - анализ, перспективы и стратегии для реформы системы образования в Республике Ангола. (Круглый стол "на тему" Образование для всех "). 1991. -61с.
34Гамбоа Фернанду душ С. Мендонса «Образование ангольской интеллигенции», Антонио Новоа и др. (eds.) История колониального образования в португальском обществе педагогических наук, Educa. Порту и Лиссабон: 1996. -178с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Идеологическое измерение Ангольского образования

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОЛОНИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АНГОЛЕ
1.1. Историческая точка зрения на анализ проблемы образования в Анголе
1.2. Предпосылки к официальному обучению
1.3. Изменения в колониальном обществе

ГЛАВА 2. ОБРАЗОВАНИЕ И ВЛАСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ АНГОЛА
2.1. Образование и политизация Ангольского общества в период
с 1976 по 1980 год
2.2. Новая система образования и обучения
2.3. Инструменты идеологической гомонизации (централизации)

ГЛАВА3. ВОЙНА, КРИЗИС СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД 1980-1990 Г.Г.
3.1. Образование в период войны
3.2. Развитие системы образования в восьмидесятые годы
3.3. 90-е годы и предстоящие реформы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ






1Abranches Энрике. Самобытность и культурное наследие, Порт: Edicoes Аса.1989 - 188с.
2Abranches Энрике. Заметки о национальном вопросе в Анголе о строительстве нации в Африке. Примеры Анголы, Кабо-Верде, Гвинеи-Бисау, Мозамбика и С. Томе и Принсипи, Бисау: Национальный институт исследований и Pesquisa.1989. – 416с.
3Афанасьев, В. Г. Основы марксистско-ленинской философии, Москва: "Новости".1982. – 508с.
4Alexandre Валентина. Истоки современного португальского колониализма, Лиссабон: Са-да-Коста.1979.- 288с.
5Альмейда Леандро С. и Freire, Тереза. Методология исследований в области психологии и образования, Coimbra: APPORT. 1997. - 342с.
6Альмейда Жоао Феррейра Пинто, Madureira Хосе. От теории к эмпирическим исследованиям. 1997. -272с.
7Общие методологические вопросы в социальных науках, Порт: Afrontamento. 2002. – 315с.
8Althusser Луи. Идеология и идеологический государственный аппарат в Ленинской и философия и другие очерки, Лондон: Нью-Левое Книги. 1971. – 188с.
9Андради Марио Пинто. Историческое сознание, идентичность и идеология в формировании нации, в строительстве нации в Африке. Примеры Анголы, Кабо-Верде, Гвинеи-Бисау, Мозамбика и С. Томе и Принсипи, Бисау: Национальный институт исследований и Pesquisa. 1989. – 315с.
10Антунес Хосе Фрейре. Империя на глиняных ногах. Колонизация и деколонизация: идеологии, в Португалии, Лиссабон: Дом Кихот. 1980. -217с.
11Азеведо Avila. Политика в области образования в Африке, министерство заморских территорий. 1958. – 171с.
12Barbier Рене Ла-Rechereche институтов EDUCATIVES DANS L'действий, Париж: Bordas. 1977. - 312с.
13Бардин Лоуренс. Анализ содержания, Лиссабон: Universidade Aberta. BONAL, Хавьер Многокультурность в Испании, представленный модуль магистра в области образования и культурного разнообразия, Порт: FPCE-UP. 1977. – 171с.
14BOWLES S. и GINTIS H. Образование в области воспроизводства противоречий капитала на труд: размышления о принципе переписки, в теории воспроизводства и сопротивления. Теория и образование, Palmarinca, 1990. - 107.
15Bender Gerald J. Ангола с португальского - миф и реальность, Лиссабон: Са-да-Коста.1976. -158с.
16Brittain Виктория. Смерть достоинства: гражданская война в Анголе, Лиссабон: Дом Кихот. 1996. – 192с.
17Карьера Айко. Стратегическое мышление Агостиньо Нето-исторический вклад, Лиссабон: Дом Кихот. 1996. - 517с.
18Карвалью Ruy Дуарте. «Право на требование», в Ревиста де Ngola социальных исследований, Vol. 1, n2 1, Луанде. 1997. - 218с.
19Castle Клавдия. Способ бытия Португальского мира -, Порт: Afrontamento. 1998. – 142с.
20Castro Армандо. Португальская колониальная система в Африке (середина в двадцатом веке), Лиссабон: Caminho. 1978. – 288с.
21Джон А. Строительство и desconstruction TION и образование политических документов, в журнале политики в области образования, vol.3, NS 3. 1998. -171с.
22Коэльо Филипп. Финансовые системы и экономическое развитие Анголы в африканском контексте, Лиссабон: Вега. 2000. - 415с.
23Дейл Роджер. «Образование капиталистического государства: Вклады и противоречия», в образовании и реальность, 13 (1), 17-37, Порту-Алегри. 1988. – 188с.
24Дэвидсон Василия. Ангола в центре урагана, Лиссабон: Delfos. 1974. – 172с.
25Дэвидсон Василия. Открытия в Африке, Лиссабон: Са-да-Коста. 1978. -178с.
26Дюркгейм Эмиль. Социология и нравственное воспитание, Лиссабон: Рез.1984. – 224с.
27Durvager Морис. Введение в политику, Лиссабон: Studios. 1964. – 218с.
28Djalo Ибраимы. Вклад в дискуссию: образование, многоязычие и национальное единство в строительстве. 1989. – 171с.
29Министерстве образования MED. Доклад Обзор работы, проделанной группой диагностики Министерство образования Республики Ангола. 1986. – 88с.
30MED Проблемы в области образования и обучения. 1997. – 115с.
31MED национальные основы планирования для реконструкции образования. 2005.- 96с.
32MED предварительный проект закона о системе образования и обучения. 1998. – 77с.
33MED «Образование для всех». Проблема в двадцать первом веке - анализ, перспективы и стратегии для реформы системы образования в Республике Ангола. (Круглый стол "на тему" Образование для всех "). 1991. -61с.
34Гамбоа Фернанду душ С. Мендонса «Образование ангольской интеллигенции», Антонио Новоа и др. (eds.) История колониального образования в португальском обществе педагогических наук, Educa. Порту и Лиссабон: 1996. -178с.

Купить эту работу

Идеологическое измерение Ангольского образования

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽