Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR технологии как средство формирования имиджа гостиницы

Номер заказа
51948
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR технологии как средство формирования имиджа гостиницы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR технологии как средство формирования имиджа гостиницы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Рекламно-информационная деятельность в сфере гостиничного бизнеса
1.2. Общая характеристика понятия Рublic relations
1.2. PR как средство формирования имиджа предприятия
1.3. Общая характеристика и особенности организации обслуживания в малом гостиничном предприятии
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ PR АКЦИИ
2.1. Сегментация рынка гостиничных услуг
2.2. Характеристика и анализ мини-отеля «Суворов»
2.3. Рекомендации по проведению PR –акции «Разработка и проведение свадебных банкетов» в мини-отеле «Суворов»
2.3.1. В качестве рекламной акции по формированию имиджа гостиницы мы разработаем проект по проведению свадебных банкетов.
2.3.2.Принципы рекламно-информационной кампании
2.3.3. Проект рекламной компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

"Нормативные документы:

Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изм. и доп.)
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребите¬лей» (с изм. и доп)
4. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. )
5. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах ту¬ристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп)
6. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензирова-нии отдельных видов деятельности» (с изм. и доп.)
7. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
8. Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 5 Показать все
Основной базы исследования будет мини-гостиница «Суворов». Базой сравнительного анализа будут мини- отели «Ermitage», мини-отель «Абажуръ на Невском 23», отель «Репин», Клуб отелей The Hotels Club и т.д.
Степень изученности проблемы. При разработке теоретических вопросов были использованы работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные развитию теории гостиничной организации, вопросам маркетинга и стратегического управления ТГК (Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, И. Н. Герчиковой, В.Д. Марковой, Б.З. Мильнера, M. X. Мескона, М. Портера, А.Г. Поршнева и др.). а так же работы по экономике и развитию туризма Агамирова Е.В., Александрова А.Ю, Боголюбова В.С., Бородиной В.В.Ефремова М. В., Квартальнова В. А., Орловской В.П. Романович Ж.А., Калачева С.Л. Сенина В. С. Турковского М. и других.
Основ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу