Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дополнительные и сопутствующие услуги в гостиницах как фактор привличения клиентов и увеличение приболи предприятий размещения (на конкретных примерах)

Номер заказа
39117
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по социологии. Срочно закажу дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Дополнительные и сопутствующие услуги в гостиницах как фактор привличения клиентов и увеличение приболи предприятий размещения (на конкретных примерах)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 98
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дополнительные и сопутствующие услуги в гостиницах как фактор привличения клиентов и увеличение приболи предприятий размещения (на конкретных примерах)
Введение
Глава I. Теоретические основы организации дополнительных услуг в гостиничном предприятии
1.1 Характеристика деятельности гостиничного предприятия
1.2 Классификация и структура гостиничных услуг
1.2.1. Понятие услуги в индустрии гостеприимства
1.2.2. Особенности и специфические черты гостиничных услуг
1.3 Организация дополнительных услуг в гостиничном предприятии.
Вывод
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере «Swissotel Красные Холмы» по предоставлению пакета дополнительных услуг
2.1 Характеристика «Swissotel Красные Холмы»
2.2 Анализ пакета услуг «Swissotel Красные Холмы"
2.2 Анализ конкурентной базы
2.4 Анализ основных клиентов предприятия
Вывод
Глава 3. Проектирование пакета дополнительных услуг
3.1 Создание виртуального тура по гостинице Показать все
1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004.
2.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 2006.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
4.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2005.
5.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2005.
6.Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2004.
7.Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2002, №2.
9.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2002, №6.
10. Кибанов А. Я. Управление пе Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу