Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальные проблемы в Индии: 2000-2011гг

Номер заказа
22231
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальные проблемы в Индии: 2000-2011гг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальные проблемы в Индии: 2000-2011гг
Оглавление

Введение
Глава 1. PR: организация и социальные технологии
1.1.Понятие «общественное мнение» в PR-деятельности
1.2.Влияние PR-деятельности на формирование общественного мнения
1.3.Социальные технологии в PR-кампании
Выводы по главе
Глава 2. Разработка социальной PR—кампании по социальным проблемам в Индии
2.1. Проблема этнического и полового неравенства в Индии
2.2. Проблемы защиты женщин и детей от насилия в Индии
2.3. Пути решения социальных проблем в Индии с помощью PR
Выводы по главе
Глава 3. Особенности формирования общественного мнения в разных отраслях жизни и деятельности в Индии
3.1. Формирование общественного мнения по отношению к проблемам бедности и демографического взрыва в Индии
3.2. Формирование общественного мнения по отношению к проблеме загрязнен Показать все
Список использованной литературы

1.Актуальные проблемы теории коммуникаций: Сб. науч. тр. - СПб.: Изд. СПбГПУ, 2004. – 327 с.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: «Инфра-М», 1999 – 358 с.
3.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д., Рекламный менеджмент. - М.; Прогрес, 1999. – 385 с.
4.Вельский А. Г, Рашковский Е. Б. Индия и Россия: фундаменталистский вызов // Рашковский Е. Б. На оси времен. - М., Прогресс, 1999 – 118 с.
5.Гавра Д.П. Общественное мнение как фактор принятия политических решений//Вестник СПбГУ. Сер. 6. 2000. №1. С. 56-63.
6.Гавра Д.П. Формирование общественного мнения: Ценностный аспект. - СПб.: Изд. СПбГУ, 1995. – 385 с.
7.Герасимов В. М., Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. – М., РМУД, 1999. – 43 с.
8.Горшков М.К., Шереги Показать все
Новизна исследования: Новизна данного исследования заключается в анализе социальных проблем в связи с PR–деятельностью на примере Индии, так как этот вопрос мало разработан и изучен.
Теоретической целью дипломной работы является рассмотрение понятия «общественное мнение» в PR–деятельности, влияния PR–деятельности на формирование общественного мнения, и также, анализа социальных технологий в PR–кампании на основе обобщения индийского опыта их проведения. Кроме того, в рамках исследования рассмотрены организационные аспекты проведения кампаний по связям с общественностью, поскольку в случае планирования социальных кампаний, PR–менеджеры назначаются исходя из конкретной ситуации и могут быть как специалистами функциональной структуры организации, так и представителями независимого PR–агент Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Самопрезентация и деловой стиль в переговорном процессе
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Социализация детей в сфере дошкольного образования города Москвы
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2240 руб.
Социально- правовая защита дошкольников из многодетных семей
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Медиаискусство как феномен информационного общества
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2000 руб.
Особенности социальной защиты малоимущих граждан.
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Социокультурные стереотипы самосохранительного поведения личности
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2240 руб.
Международно-правовое регулирование социального обеспечения
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2240 руб.
Удовлетворенность браком в семьях с разным стажем брака
Дипломные работы, Социология
Стоимость 1700 руб.