Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Product Placement на Российском телевидении

Номер заказа
60694
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по режиссуре. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Product Placement на Российском телевидении».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Product Placement на Российском телевидении
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLASEMENT
1.1История создания и развития скрытой рекламы на телевидении
1.2 Виды, каналы распространения и модели скрытой рекламы
1.2 Достоинства и недостатки product placement
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PRODUCT PLASEMENT НА РОССЙСКИМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1. Фильм «Неваляшка»
Приложение № 2. Фильм «День «Д»
Приложение № 3. Фильм «Индиго»
Приложение № 4. Фильм «Все могут короли»
Приложение № 5. Фильм «Глянец»
Приложение № 6. Фильм «Ирония судьбы продолжение»
Приложение № 7. Фильм «Стритрейсеры»
Приложение № 8. Новогоднее шоу «Новогодняя ночь 2008 на Первом»

1.Громцева Ю. Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR [электронный ресурс]
2.Куликов П. «Арманд» и его средства // Секрет фирмы. 2006. Июль. № 26 (161)
3.Куликова Ю. Продукты выходят в прокат. Обзор рынка product placement, анализ проблем и вариантов их решения в России // Коммерсант. - 2006. - № 69 (от 19 апреля).
4.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
5.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
6.Продакт Плейсмент - ключевая маркетинговая стратегия //перевод статьи Elliot S. [электронный ресурс] - http://www.sostav.ru/news/2006/08/18/1/
7.Сафронова И. Как изв Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу