Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Воздействие PR-технологий на массовое сознание на примере Грузинского конфликта

Номер заказа
97619
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Воздействие PR-технологий на массовое сознание на примере Грузинского конфликта».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 101
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Воздействие PR-технологий на массовое сознание на примере Грузинского конфликта
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………….. 3
Глава 1. Концептуальные основы исследования политического PR….. 12
1.1. Политический паблик рилейшнз как коммуникативное действие и способ манипулирования масовым сознанием………………..12
1.2. Политический паблик рилейшнз в процессе легитимации власти и развития основ гражданского общества………………………..21
Глава 2. Концептуальные основы исследования современных политических конфликтов…………………………………………………. 26
2.1. Понятие и причины возникновения конфликтов: общие черты и различия. Особенности грузинского конфликта………………………….26
2.2. Пути и возможности разрешения конфликтов……………….38
Глава 3. Особенности использования PR в процессе политических конфликтов ……………………………………………………………………..44
3.1. Психотехнологии в PR: модель формирования и под Показать все
Литература
1.Актуальные проблемы теории и практики связей с общественностью. – М., 2004. – 389 с.
2.Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98.
3.Астахова Т.В., Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 1996. – 178 с.
4.Бекарев А.М. Связи с общественностью. - М., 2002. – 302 с.
5.Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Ростов н/Д, СПб: «Северо-Запад», 2005. – 208 с.
6.Быков И. А., Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – М., 2003. – 219 с.
7.Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления / Пер. с англ. – Обнинск: Институт муниципального управления, 2002. – 36 с.
8.Владыкина И.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама // Вестник МГУ. Се Показать все
2. Особенности организации связей с общественностью грузинской власти, обусловленные инструментальным подходом, заключаются в том, что современное состояние PR-служб ограничивает их содержание. Вследствие этого уменьшаются возможности применения новейшего арсенала процедур и механизмов двусторонней коммуникации.
3. В политической практике региона наряду с PR-методами односторонней масс-медийной коммуникации и стратегий воздействия появляются технологии двухстороннего взаимодействия власти и общественности. При этом СМИ, органы муниципальной власти, местные лидеры играют особую роль в развитии двусторонней коммуникации вследствие близости к населению и необходимости сотрудничества с ним для решения политических проблем.
4. Вовлекая различные группы граждан в процесс принятия «нужного» пол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу