Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в современном шоу-бизнесе

Номер заказа
94380
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Связи с общественностью в современном шоу-бизнесе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью в современном шоу-бизнесе
Содержание
Введение
Часть 1. PR -технологии в российском шоу-бизнесе
1.1. Инструментарий PR-специалиста в сфере шоу-бизнеса
1.2. Особенности российского шоу-бизнеса
1.3. PR-компании в шоу-бизнесе
Часть 2. Анализ PR -деятельности шоу-бизнеса
2.1. Характеристика проекта "Танцы со звездами на канале Россия"
2.2. Анализ участия звезд в проекте
2.3. Анализ PR -продвижения проекта
2.4 Пути совершенствования PR –продвижения
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций /И.В. Алешина.-М.: ИКФ «Экмос»,2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / М. Али. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Паблик рилейшнз/ К.В. Антипов, Ю.К.Баженов. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом «Дашков и К», 2002. - 148 с.
4.Баскакова Н. PR для выборов губернатора/ Н.Баскакова, Ю.Я Любашевский.- М., 2000.- 148 с.
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? /С. Блэк.- М.: «Сирин», 2003, 202с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR/Б.Л. Борисов. – М.: «ФАИР-ПРЕСС», 2001.- 624 с.
7.Коротков Э.М. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Э.М. Короткова. - М.: ИД «ФБК-ПРЕСС», 2002. - 128 с.
8.Варакута С.А. Связи Показать все
Можно выделить две группы функций, которые выполняет культура, и которые важны в данном конкретном аспекте. С одной стороны, это удовлетворение потребности в отдыхе, в физической и эмоциональной разрядке, в развлечении. С другой стороны, удовлетворение потребности в духовном возвышении, во внутренней гармонии, в приобщении к прекрасному, в самопознании и познании окружающего мира.
Таким образом, грань между потребностями двух типов далеко не абсолютна, и порой они пересекаются. И те, и другие потребности присущи каждому человеку. Однако их глубина у всех людей выражена в разной степени.
Для человека, живущего в условиях современной цивилизации, то есть регулярно проводящего много часов в замкнутых небольших помещениях, в пути на работу и с работы, занимающегося нередко однообразным тр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу