Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика организации отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса

Номер заказа
90309
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специфика организации отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика организации отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования отдела по связям с общественностью
•.1 PR как социальная коммуникация
•.2 Организационная структура и обязанности PR-подразделения на предприятиях малого бизнеса
•.3 Оценка эффективности работы PR-отдела
Глава 2. Проектное обоснование разработки отдела по связям с общественностью в компании «Эдельвейс-Инвест»
•.1 Анализ деятельности компании «Эдельвейс-Инвест»
•.2 Характеристика рынка платежных терминалов
•.3 Разработка проекта организации отдела по связям с общественностью в компании «Эдельвейс-Инвест». Оценка эффективности работы PR отдела
Заключение
Список использованной литературы
•Приложение
•Приложение 1. Должностные инструкции
•Приложение 2. Поздравления сотрудников
•Приложение 3. База СМИ (журналистский пул)


Показать все
1Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006. – 480 с.
3Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4Баури Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Имидж-Контакт, 2001. – 178 с.
5Блэк С. Введение в PR. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6Бортник Е.М., Коротков ЭМ. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс, 2002. - 128 с.
7Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. – Новосибирск, 1993. – 238 с
8Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы // Перевод статьи Walter G. Barlow – президента Research Strategies Corporation и Lisa Richter – вице призиде Показать все
Чаще всего PR-специалисту в рамках его деятельности приходится организовывать следующие деловые переговоры и семинары. В данном случае была прослежена четкая градация по целевым аудиториям – для потенциальных клиентов организуются семинары о рекламе и ее эффективности. Данные мероприятия PR-специалист прорабатывает в союзе с начальником отдела продаж. Деловые переговоры организуются для начальника отдела мерчендайзинга (поиск рекламоносителей) и иногда генерального директора.
Мероприятия для прессы, такие как пресс-конференции и брифинги, организуются компанией крайне редко, чаще компания является соучастником презентаций.
В компании есть еще один вид мероприятий, организация которых является обязанностью PR-менеджера – корпоративные мероприятия. Хотелось бы отметить, что в данном слу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Разработка рекламной кампании для ООО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Средства и методы продвижения музыкальных коллективов (рок групп)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
PR в шоу бизнесе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Программа продвижения интернет-магазина компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Продвижение бреда ЦДХ, с помощью рекламы и PR
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 15000 руб.