Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Гламур в рекламе, реклама гламура.

Номер заказа
85225
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Гламур в рекламе, реклама гламура.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гламур в рекламе, реклама гламура.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГЛАМУР КАК СОЦИАЛЬНОЕ И КУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ
1.1 История понятия «гламур»: от арт-деко и голливудского стиля до «глянцевого» гламура 2000-х годов
1.2 Отличительные черты гламура как стилевого направления
ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ГЛАМУРНОГО СТИЛЯ В РЕКЛАМЕ
2.1 Гламур в рекламе – ретроспектива и современность
2.2 Гендерные особенности рекламы в стиле «гламур»
2.3 Особенности создания рекламно-гламурного образа
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛАМУРА КАК РЕКЛАМНОГО И РЕКЛАМИРУЕМОГО ОБРАЗА
2.1 Анализ целевой аудитории «гламурной» рекламы
2.2 Исследование влияния рекламных объектов в стиле «гламур» на ценностные потребительские ориентации молодежи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Авдеева Н.А. Особенности «Высокой» парфюмерии. // Мир рекламы. 2007, № 2. С. 31.
2.Агеев B.C. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов // Вопросы психологии. 1987. № 2. С. 152—158;
3.Адлер А. Взаимодействие полов. Ростов-на-Дону, 1998 с.252.
4.Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001, № б (36). С. 34- 45
5.Амблер Т., ВакратсасД. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001, № б (36). С. 34-41
6.Американки протестуют против сексизма в рекламе // Новый век. — 2001. №11. — С. 81.
7.Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность и туризм. СПб: ООО Книжный дом, 2 Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу