Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет - технологии продвижения городов

Номер заказа
80296
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интернет - технологии продвижения городов».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет - технологии продвижения городов
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА
1.1 КАТЕГОРИИ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ В ТЕОРИИ СО
1.2 ИМИДЖА ГОРОДА: СТРУКТУРА, ЦА, МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ В ПРИДВИЖЕНИИ ИМИДЖА ГОРОДА
2.1 ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХСЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИЙ
2.2 ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ЦА
2.3 ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХСЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ЦА
ГЛАВА 3. ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ГОРОДА МАГАДАН
3.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОРОДА МАГАДАН
3.2 ПРОЕКТ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДА МАГАДАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике [Текст]/ В.Д. Андрианов // Мировая экономика и международные отношения. – 2000. – № 3. – С. 47-57
2.Барзилов С., Маневры местной элиты: политика информации и манипуляции в регионах [Текст]/ С.Барзилов, А.Чернышев // Свободная мысль, 2001. - №3.
3.Визгалов Д.В. Маркетинг города. [Текст]/ Д.В. Визгалов. – СПб.: Фонд «Институт экономики города», 2008. – 110 с.
4.Григорьев Е. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа регионов // Новое мнение. - http://grigoryev.novoemnenie.ru/articles3/5p.html (2007)
5.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера [Текст]/ Е.В. Егорова-Гантман. – М.Знание, 1994. – 264 с.
6.Зотова М.В. Трансформация крупных городов россии в центры макрорегионального влияния [Текст] Показать все
2 Особенности формирования имиджа городаГлава 2. Интернет в придвижении имиджа города2.1 Анализ интернет-технологий использующихся в продвижении городов 2.2 Инструменты продвижения городов в web 2.0Глава 3.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу