Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бренд организации как фактор стимулирования потребительского спроса

Номер заказа
79932
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Бренд организации как фактор стимулирования потребительского спроса».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бренд организации как фактор стимулирования потребительского спроса
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы брендинга
1.1. Бренд: сущность, особенности функционирования
1.2. Бренд как фактор формирования потребительского спроса
1.3. Правовые особенности бренда
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ брендинга
2.1. Формирование бренда как экономической категории
2.2. Мировой и российский бренд: история становления
2.3. Практические вопросы формирования бренда (на примере страховой компании «НАСТА»)
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2010.-217с.
2.Анализ подходов к оценке бренда//"Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 22/КонсультантПлюс
3.Бренд – объект имущественного права//Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2010, N 19/КонсультантПлюс
4.Гэд Т. 4D Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2009.-194с.
5.Дедков А.В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда/КонсультантПлюс
6.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем/http://www.koob.ru
7.Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб: Питер, 2001.-319с.
8.Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. - СПб: Питер, 2010.-248с.
9.Учетны Показать все
1.2 Правовые особенности бренда
2. Анализ брендинга
2.1 Формирование бренда как экономической категории
2.2 Мировой и российский бренд: история становления
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу