Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы рекламы в прессе

Номер заказа
79060
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемы рекламы в прессе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы рекламы в прессе
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
1.2. Виды рекламы в прессе
1.3. Основные особенности рекламы в прессе
1.4. Проблемы эффективности рекламы в прессе
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ
2.1 История российской рекламы в прессе
2.2 Обзор рынка рекламы в современной российской прессе
2.3 Современные тенденции в развитии российской рекламы в прессе
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «СМЕНА»
3.1.История журнала «Смена»
3.2 Целевая аудитория журнала «Смена»
3.3 Классификация рекламных объявлений, размещенных в журнале «Смена»
3.4 Анализ эффективности рекламы в журнале «Смена»
3.5 Разработка анкеты для читателей с целью оценки эффективности рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложени Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Википедия. Режим доступа: [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EC%E5%ED%E0_(%E6%F3%F0%ED%E0%EB)].
2.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994. – 252 с.
3.Дейлян А. Реклама. -М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 236 с.
4.Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе. Режим доступа: [http://www.klubok.net/pageid4.html].
5.Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. — М., 1996.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991. – 704 с.
7.Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. – Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995. – 610 с.
8.Мартынов В. Проблемы в прессе. Обзор текущей ситуации. Режим доступа: [http://media.informexpress.ru/menu/materials/articles_1.html].
Показать все
Разъяснение включает детали, которые играют роль доказательства и убеждения.Цель заключительной части текста рекламного сообщения — закрепить главную мысль, рассеять сомнения, убедить потребителя купить товар или воспользоваться услугой.3. Кратким, лаконичным. Краткий текст лучше воспринимается читателем. Он не должен содержать слова, не несущие смысловой нагрузки.4. Оригинальным, неповторимым, интересным, занимательным, остроумным.Совершенно исключено употребление в тексте непонятных, малоизвестных слов, нельзя заставлять прохожего долго думать над текстом, нужно легким и понятным языком доводить до его сознания главную мысль.Хорошо выполненные тексты украшают рекламные средства, в то время как безвкусные тексты способны все испортить.Большим успехом пользуются остроумные юмористические Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
PR в деятельности рекламного агентства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1900 руб.
Гендерные стереотипы в рекламе (на примере какой-либо компании)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Имидж муниципального социального учреждения.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Блог как инструмент Public Relation.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.