Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-технологии в формировании имиджа партии на примере регионального исполкома ВПП "Единая Россия" по Новосибирской области

Номер заказа
77931
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-технологии в формировании имиджа партии на примере регионального исполкома ВПП "Единая Россия" по Новосибирской области».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии в формировании имиджа партии на примере регионального исполкома ВПП "Единая Россия" по Новосибирской области
Введение
1. Теоретические основы формирования имиджа политической партии
1.1. PR – технологии: понятие и виды
1.2. Использование PR – технологий при формировании имиджа
2. PR – технологии в формировании имиджа партии «Единая Россия»
2.1. Краткая характеристика партии «Единая Россия»
2.2. Применение PR – технологии в рамках деятельности регионального исполкома «Единой России» в Новосибирской области
2.3. Оценка эффективности региональной политики исполкома «Единой России» в работе по формированию имиджа партии
3. Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в региональном исполкоме
3.1 Рекомендации по расширению штата пресс – службы в региональном исполкоме ВПП «ЕР»
3.2. Рекомендации по улучшению эффективности взаимодействия с общественностью
З Показать все
"1.Абашкина Е., Водотынский Д., Егорова-Гантман Е., Косолапова Ю. и др. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером: Психологическое пособие для политиков. В 2 кн. – М., «АНТИКВА», 1993. - 1 кн. - 221 с., 2кн. - 423 с.
2.Автономов А.С., Морозова Е.Г. Избирательная кампания: Основные категории и институты избирательного права. Менеджер избирательной кампании. – М.: Гардарики, 1995. 243 с.
3.Адресная рассылка и адресная база. Методические рекомендации Выпуск № 7/ Составитель Константинов Ю.Д.. - М.: Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний, 2003. – 36 с.
4.Александрова Т.А. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий: Автореф. дис. канд. психол. наук / РАГС при Президенте РФ. - М., 2002. - 25 с.
5 Показать все
Целесообразно остановиться на характеристиках некоторых других элементов, используемых в изучаемых текстах.
Вставки и рамки. Вставка – это часть текста, обведенного линиями. Рамки чаще вставлены в площадь текста и выделены контрастным цветом.
Выделения слов. Наиболее значимые фразы, термины, являющиеся центральными характеризующими идею излагаемой концепции выделяются другим цветом, жирным шрифтом, подчеркиваются.
Специально отметим роль шрифтов в оформлении текста статьи. Они делятся на выделительные и текстовые. Первые - больше по размеру и толщине. Они используются в заголовке и там, где требуется особо подчеркнуть что-то значимое в предложении.
Изображения. Большинство статей содержит пояснительные изображения, в основном фотографии лидеров или объектов внимания деятельности па Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу