Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Доработка диплома на тему: Формирование имиджа трк средствами рекламы и пиар технологий

Номер заказа
74025
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Доработка диплома на тему: Формирование имиджа трк средствами рекламы и пиар технологий».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 94
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Доработка диплома на тему: Формирование имиджа трк средствами рекламы и пиар технологий
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования имиджа средствами рекламы и PR технологий
1.1. Сущность, формы, методы, этапы формирования имиджа организации
1.2. Реклама и PR в формировании имиджа организации
Выводы по I главе
Глава II. Формирование имиджа торгово-развлекательного комплекса средствами рекламы и PR.
2.1. Анализ деятельности торгово-развлекательного комплекса Гранд Каньон
2.2. Диагностика интересов и пожеланий, посетителей торгово-развлекательного комплекса Гранд Каньон
2.3. Проект разработки и организации праздника «Счастливый ребёнок» в торгово-развлекательном комплексе Гранд Каньон, как средство формирования имиджа
Выводы по II главе
Заключение
Список литературы

1.Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. — с. 27—28.
2.Браун Л. Имидж- путь к успеху.- СПб.: Питер,2005.-С.95.
3.Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство.-М.:ИНФРА-М,2001.-С.107.
4.Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации)//журнал Практический маркетинг.-2003.-№5.-С.27-55.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2003. – С. 205.
6.Ворошилов В. Является ли бренд стратегической функцией//Вестник МГУ.-2004.-№4.-С.24-35.
7.Гусаров А. В. Определение миссии организации//Менеджмент в России и за рубежом. 2008. №3. – С. 130-134.
8.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности.- М.: «Инфа-М»,2004.- С.-46.
9.Ерм Показать все
Значимость имиджа для успеха компании стимулирует развернутые исследования на эту тему. Еще в начале 1980-х гг. более половины крупнейших компаний Великобритании вели исследования по имиджевой тематике. Аналогичные исследования ведут более 160 крупнейших европейских компаний. Работа по формированию, поддержке и оптимизации имиджа ведется сегодня не только для организаций и частных лиц, но и для государств, а также регионов стран и мира. Глобализация рынков и методов деловой активности, развитие глобальных информационных коммуникаций, мощных систем поддержки решений обусловили резкий рост значимости работы все большего числа структур и организаций по созданию имиджа. Имидж ассоциируется прежде всего с паблик рилейшнз (PR, связи с общественностью).
База проведения исследования: Торгово-разв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу