Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в системе средств продвижения спортивно - оздоровительных учреждений. На базе спорт школы.

Номер заказа
65444
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама в системе средств продвижения спортивно - оздоровительных учреждений. На базе спорт школы.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в системе средств продвижения спортивно - оздоровительных учреждений. На базе спорт школы.
Введение
Глава 1. Спортивно-оздоровительные учреждения в системе досуговой деятельности
1.1.Специфика организации спортивно-оздоровительного досуга
1.1.1. Правовая и нормативная база развития спортивно-оздоровительного учреждений
1.1.3 Спортивные школы как элемент системы спортивно-оздоровительных учреждений
1.2. Реклама как основа организации спортивно - оздоровительного досуга
1.2.1 Маркетинговые подходы и стратегия продвижения спортивно-оздоровительного учрежденийОшибка! Закладка не определена.
1.3. Технологии разработки рекламных кампаний
Глава 2. Разработка проекта рекламной компании на базе спортивной школы
2.1. Модель организации PR-деятельности
2.2. Разработка рекламной кампании ДЮСШ «Борец»
2.3. Рекомендуемый план кампании.
2.3.1. Концепция коммуникации спортивной шк Показать все
"Литература:
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2007.
2.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пос. - М.: Финансы и статистика, 2004.
3.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 2005.
4.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации.СПб., 2000.
5.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005.
6.Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 2006.
7.Веркман К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. М., 2006.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 2003.
9.Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. М.,2005.
10.Голощапов, Б.Р. История физической культуры и спорта : учеб. пособие / Б.Р. Голощап Показать все
Основные факторы, влияющие на выбор медиа для данной кампании:
- потенциальный охват;
- построение частоты;
- эмоциональное влияние;
- запоминание;
- эффективность.
Максимум усилий необходимо направить на телевизионную рекламу, но также не следует пренебрегать и рекламой в метро и наружной рекламой.
Тактические подходы к планированию рекламной кампании на телевидении.
Для организации рекламной кампании для спортивной школы рассматриваются два основные сценария кампании:
короткая, но с большим весом;
продолжительная, но с низким весом.39
У каждого сценария есть свои за и против. Каждый сценарий соответствует поставленным целям. Сценарии предусматривают использование разных моделей планирования. Возможные модели планирования:
Reach&Frequency
Recency
Ориентация на конкурентов. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Web-ресурсы имиджмейкерской фирмы: проблемы создания и развития
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение фирмы на рынке услуг на примере ОАО "Кит Финанс Страхование"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Роль PR-технологий в продвижении компании (на примере ООО «Чистая вода»).
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фирменный стиль
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.