Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"

Номер заказа
64907
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 101
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"
Введение
Глава 1.Характеристика современной индустрии моды
1.1. Индустрия моды: Понятие, содержание, виды, особенности
1.2. Рынок моды и его сегменты
1.3. Общее и особенное в современной моде
1.4. Особенности продвижения в индустрии моды
Глава 2. Бренд предприятия современной моды
2.1.Бренд. Понятие
2.2. Особенности бренда в индустрии моды
2.3. Создание бренда и его продвижение в индустрии моды
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию позиционирования бренда Модного дома Versace
3.1 Характеристика деятельности модного дома Versace
3.2 Создание и позиционирование бренда модного дома Versace
3.3 Сильные и слабые стороны рыночной политики модного дома Versace
3.4 Анализ маркетинговой деятельности модного дома Versace
3.5 Рекомендации по совершенствованию позициониро Показать все
1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Рекламная компания». –М.: Приор, 1997.
2.Андреева Г.М. «Психология социального познания». –М.: 2-е изд., 2000.
3.Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR». -М: ФАИР- ПРЕСС, 2001.
4.Белова О. Наша работа никогда не станет бизнесом. - Культура, 2003, №48
5.Брун В., Тильке М. «Всеобщая история костюма от древности до Нового времени» Эксмо-Пресс, 2005г.
6.Бородин В. «Самореклама:мода и традиции». –М.: РИП-холдинг., 2003г
7.Бове К., Аренс В. «Современная реклама». – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
8.Веселова В. «К вопросу о перспективности ресурсов Product Placement в комплексе маркетинговых коммуникаций».- Рига. 2003.
9.Волкова В.В. «Дизайн рекламы». -Ростов-на-Дону. 1999.
10.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7.
11.Гермогенова Показать все
Мода – неоднозначный и интересный социально-психологический, культурный феномен. К сожалению, мода зачастую ассоциируется только с изменениями в одежде и предметах быта, при этом теряется её важное социальное значение. В действительности же, для моды практически не существует границ: она может проникать в науку, искусство, политику, идеологию.
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности модного дома.
Основой дипломной работы являются основные положения теории коммуникаций, теории психологического воздействия, а также труды отечественных и зарубежных авторов в области исследования рекламной деятельности, средств массовой коммуникации и психологии рекламы.
В качестве объекта исследования был выбран Дом моды «Татьяны Парфеновой», так как он уж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Фирменный стиль
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
ребрендинг культурно - досугового предприятия
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Медиа-стратегия продвижения на рынок оператора сотовой связи "Икстел".
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Рекомендации по улучшению PR-деятельности М.видео
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1600 руб.