Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности создания бренда на российском рынке услуг по организации праздников (на примере Группы компаний «Праздник Жизни»)

Номер заказа
64150
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности создания бренда на российском рынке услуг по организации праздников (на примере Группы компаний «Праздник Жизни») ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности создания бренда на российском рынке услуг по организации праздников (на примере Группы компаний «Праздник Жизни»)
Содержание

Введение
1.Бренд как организация
1.1. Аспекты понятия «Бренд»
1.2Ассоциации с компанией и продуктом деятельности
1.3 Особенности создания брендов на российском рынке
1.4 Эффективные бренд коммуникации в сфере услуг по организации праздников
2. Особенности создания бренда Группы компаний «Праздник Жизни»на российском рынке
2.1 Анализ российского рынка в сфере услуг по организации праздников
2.1.1 Общее о рынке услуг в сфере организации праздников
2.1.2 Анализ рынка оказываемых услуг в сфере организации праздников
2.1.3 Анализ потребителей в сфере услуг по организации праздников
2.1.4 Анализ конкурентной среды российского рынка услуг по организации праздников
2.2 Стратегия создания бренда Группа компаний «Праздник жизни»
2.2.1 Модель бренда Группы компаний « Показать все
"Список литературы
1.Березин И. 50 российских брендов – бестеллеров «держат» 6% рынка. http://www.marketologi.ru/lib/berezin/50brand.html
2.Бренд – менеджмент. М.: Альпина Бизнес – Букс, 2007.192 с.
3.Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренна/ Жан –Ноэль Капферер; пер. с англ. Е.В. Виноградовой. М.: Вершина,2007.448 с.
4.Быков И. Технологии брендинга. СПБ.: СПБУ, 2009.70с.
5.Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. СПб., 2004.
6.Джозеф Ф. ЛеПла, Сьюзен В. Девис, Линн М. Паркер. Стратегия развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда.М.: Баланс – Клуб,2004. 370 с.
7.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. 256 с.
8. Исследование компании «Smart Business Solutions»
9.Кляйн Н. NO LOGO: Л Показать все
Суммарный объем реализации 50 российских бестселлеров составил около 650 миллиардов рублей за 12 месяцев. Это примерно 6% от совокупного объема потребительского рынка в России за соответствующий период. Это не очень высокий показатель концентрации. Но, здесь будет уместно опять напомнить, что из рассмотрения были исключены международные бренды и бренды компаний работающих на рынках услуг. В среднем один российский «товарный» бренд бестселлер приносит своим компаниям – владельцам 13 миллиардов рублей (около 500 миллионов долларов) выручки в год. Ровно половина совокупного объема реализации 50 российских товаров бестселлеров приходится на долю 10 (20% бестселлеров) самых – самых бестселлеров. В очередной раз убеждаемся в действенности «Закона Парето».
Четверть (12 из 50) российских брендов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
диплом Повышение эффективности рекламной деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Специфика организации PR-кампании в социальных сетях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Социальная реклама как инструмент продвижения благотворительных форм.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Особенности производства развлекательного реалити-шоу
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 650 руб.
Разработка рекламной стратегии для ресторона "Амбассадор"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа ресторана (+ доклад, + презентация)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1950 руб.
Проблемы рекламы в прессе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.