Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности создания бренда на российском рынке услуг по организации праздников (на примере Группы компаний «Праздник Жизни»)
Содержание
Введение
1.Бренд как организация
1.1. Аспекты понятия «Бренд»
1.2Ассоциации с компанией и продуктом деятельности
1.3 Особенности создания брендов на российском рынке
1.4 Эффективные бренд коммуникации в сфере услуг по организации праздников
2. Особенности создания бренда Группы компаний «Праздник Жизни»на российском рынке
2.1 Анализ российского рынка в сфере услуг по организации праздников
2.1.1 Общее о рынке услуг в сфере организации праздников
2.1.2 Анализ рынка оказываемых услуг в сфере организации праздников
2.1.3 Анализ потребителей в сфере услуг по организации праздников
2.1.4 Анализ конкурентной среды российского рынка услуг по организации праздников
2.2 Стратегия создания бренда Группа компаний «Праздник жизни»
2.2.1 Модель бренда Группы компаний «Праздник жизни»
2.2.2 Позиционирование бренда Группы компаний «Праздник жизни» на российском рынке
2.2.3 Интернет как эффективное средство коммуникации
3. Информационная безопасность бренда
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Березин И. 50 российских брендов – бестеллеров «держат» 6% рынка. http://www.marketologi.ru/lib/berezin/50brand.html
2.Бренд – менеджмент. М.: Альпина Бизнес – Букс, 2007.192 с.
3.Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренна/ Жан –Ноэль Капферер; пер. с англ. Е.В. Виноградовой. М.: Вершина,2007.448 с.
4.Быков И. Технологии брендинга. СПБ.: СПБУ, 2009.70с.
5.Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. СПб., 2004.
6.Джозеф Ф. ЛеПла, Сьюзен В. Девис, Линн М. Паркер. Стратегия развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда.М.: Баланс – Клуб,2004. 370 с.
7.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. 256 с.
8. Исследование компании «Smart Business Solutions»
9.Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брэндов. – М.: ООО «Добрая книга», 2003. 356 с.
10.Корзун А. Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд. Бренд менеджмент, №3(16).2004.
11.Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд – менеджмент. М.: Дашков и К,2009.228 с.
12.Лесли де Чернатоки. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. М.: Группа ИДТ,2007.332 с.
13. Макашев М.О. Формирование отношений бренда с потребителем. http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html
14.Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. М.: Издательский дом Гребенникова,2009.232 с.
15.Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2003. 345 с.
16.Прутов А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра. http://www.e-xecutive.ru/ 17.11.2006
17.Райе Л., Райе Э. 22 закона создания брэнда. М., 2003
18.Репьев А. Миф, приносящий миллиарды: успех компании невозможен без сильных брендов //Новый маркетинг. Август, 2004
19.Рожков И., Кисмерешкин В. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004.
20.Роль рекламы в сознании сильных брендов. По ред Д.Ф. Джоунса.М.: Вильямс,2005.496 с.
21.Рудная Е.А. Бренд – менеджмент. М.: МГИМО – Университет,2008.256 с.
22.Старов С.А. Управление брендами. М.: Высшая школа менеджмента.2010.500 с.
23.Тульчинский Г.Л. Алгоритм создания эффективного события. http://www.ubo.ru/articles/?cat=137&pub=3077
24.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М.: Альпина Бизнес Букс,2009.236 с.
25. Федосеева О., Канунников Д. Брендовые аспекты информационной безопасности. http://secuteck.Ru
26.Чевертон Питер. Почему ваш бренд не работает? М., 2004
27.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. М.: Манн, Иванов и Фербер, 320 с.
28. http://www.prazdnik.ru
29. http://www.уandex.ru
30. http://www.rbc.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности создания бренда на российском рынке услуг по организации праздников (на примере Группы компаний «Праздник Жизни»)
Содержание
Введение
1.Бренд как организация
1.1. Аспекты понятия «Бренд»
1.2Ассоциации с компанией и продуктом деятельности
1.3 Особенности создания брендов на российском рынке
1.4 Эффективные бренд коммуникации в сфере услуг по организации праздников
2. Особенности создания бренда Группы компаний «Праздник Жизни»на российском рынке
2.1 Анализ российского рынка в сфере услуг по организации праздников
2.1.1 Общее о рынке услуг в сфере организации праздников
2.1.2 Анализ рынка оказываемых услуг в сфере организации праздников
2.1.3 Анализ потребителей в сфере услуг по организации праздников
2.1.4 Анализ конкурентной среды российского рынка услуг по организации праздников
2.2 Стратегия создания бренда Группа компаний «Праздник жизни»
2.2.1 Модель бренда Группы компаний «Праздник жизни»
2.2.2 Позиционирование бренда Группы компаний «Праздник жизни» на российском рынке
2.2.3 Интернет как эффективное средство коммуникации
3. Информационная безопасность бренда
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Березин И. 50 российских брендов – бестеллеров «держат» 6% рынка. http://www.marketologi.ru/lib/berezin/50brand.html
2.Бренд – менеджмент. М.: Альпина Бизнес – Букс, 2007.192 с.
3.Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренна/ Жан –Ноэль Капферер; пер. с англ. Е.В. Виноградовой. М.: Вершина,2007.448 с.
4.Быков И. Технологии брендинга. СПБ.: СПБУ, 2009.70с.
5.Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. СПб., 2004.
6.Джозеф Ф. ЛеПла, Сьюзен В. Девис, Линн М. Паркер. Стратегия развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда.М.: Баланс – Клуб,2004. 370 с.
7.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. 256 с.
8. Исследование компании «Smart Business Solutions»
9.Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брэндов. – М.: ООО «Добрая книга», 2003. 356 с.
10.Корзун А. Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд. Бренд менеджмент, №3(16).2004.
11.Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд – менеджмент. М.: Дашков и К,2009.228 с.
12.Лесли де Чернатоки. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. М.: Группа ИДТ,2007.332 с.
13. Макашев М.О. Формирование отношений бренда с потребителем. http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html
14.Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. М.: Издательский дом Гребенникова,2009.232 с.
15.Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2003. 345 с.
16.Прутов А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра. http://www.e-xecutive.ru/ 17.11.2006
17.Райе Л., Райе Э. 22 закона создания брэнда. М., 2003
18.Репьев А. Миф, приносящий миллиарды: успех компании невозможен без сильных брендов //Новый маркетинг. Август, 2004
19.Рожков И., Кисмерешкин В. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004.
20.Роль рекламы в сознании сильных брендов. По ред Д.Ф. Джоунса.М.: Вильямс,2005.496 с.
21.Рудная Е.А. Бренд – менеджмент. М.: МГИМО – Университет,2008.256 с.
22.Старов С.А. Управление брендами. М.: Высшая школа менеджмента.2010.500 с.
23.Тульчинский Г.Л. Алгоритм создания эффективного события. http://www.ubo.ru/articles/?cat=137&pub=3077
24.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М.: Альпина Бизнес Букс,2009.236 с.
25. Федосеева О., Канунников Д. Брендовые аспекты информационной безопасности. http://secuteck.Ru
26.Чевертон Питер. Почему ваш бренд не работает? М., 2004
27.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. М.: Манн, Иванов и Фербер, 320 с.
28. http://www.prazdnik.ru
29. http://www.уandex.ru
30. http://www.rbc.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую