Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности создания бренда на российском рынке услуг по организации праздников (на примере Группы компаний «Праздник Жизни»)

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 546 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности создания бренда на российском рынке услуг по организации праздников (на примере Группы компаний «Праздник Жизни»)

Содержание

Введение
1.Бренд как организация
1.1. Аспекты понятия «Бренд»
1.2Ассоциации с компанией и продуктом деятельности
1.3 Особенности создания брендов на российском рынке
1.4 Эффективные бренд коммуникации в сфере услуг по организации праздников
2. Особенности создания бренда Группы компаний «Праздник Жизни»на российском рынке
2.1 Анализ российского рынка в сфере услуг по организации праздников
2.1.1 Общее о рынке услуг в сфере организации праздников
2.1.2 Анализ рынка оказываемых услуг в сфере организации праздников
2.1.3 Анализ потребителей в сфере услуг по организации праздников
2.1.4 Анализ конкурентной среды российского рынка услуг по организации праздников
2.2 Стратегия создания бренда Группа компаний «Праздник жизни»
2.2.1 Модель бренда Группы компаний «Праздник жизни»
2.2.2 Позиционирование бренда Группы компаний «Праздник жизни» на российском рынке
2.2.3 Интернет как эффективное средство коммуникации
3. Информационная безопасность бренда
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Березин И. 50 российских брендов – бестеллеров «держат» 6% рынка. http://www.marketologi.ru/lib/berezin/50brand.html
2.Бренд – менеджмент. М.: Альпина Бизнес – Букс, 2007.192 с.
3.Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренна/ Жан –Ноэль Капферер; пер. с англ. Е.В. Виноградовой. М.: Вершина,2007.448 с.
4.Быков И. Технологии брендинга. СПБ.: СПБУ, 2009.70с.
5.Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. СПб., 2004.
6.Джозеф Ф. ЛеПла, Сьюзен В. Девис, Линн М. Паркер. Стратегия развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда.М.: Баланс – Клуб,2004. 370 с.
7.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. 256 с.
8. Исследование компании «Smart Business Solutions»
9.Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брэндов. – М.: ООО «Добрая книга», 2003. 356 с.
10.Корзун А. Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд. Бренд менеджмент, №3(16).2004.
11.Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд – менеджмент. М.: Дашков и К,2009.228 с.
12.Лесли де Чернатоки. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. М.: Группа ИДТ,2007.332 с.
13. Макашев М.О. Формирование отношений бренда с потребителем. http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html
14.Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. М.: Издательский дом Гребенникова,2009.232 с.
15.Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2003. 345 с.
16.Прутов А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра. http://www.e-xecutive.ru/ 17.11.2006
17.Райе Л., Райе Э. 22 закона создания брэнда. М., 2003
18.Репьев А. Миф, приносящий миллиарды: успех компании невозможен без сильных брендов //Новый маркетинг. Август, 2004
19.Рожков И., Кисмерешкин В. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004.
20.Роль рекламы в сознании сильных брендов. По ред Д.Ф. Джоунса.М.: Вильямс,2005.496 с.
21.Рудная Е.А. Бренд – менеджмент. М.: МГИМО – Университет,2008.256 с.
22.Старов С.А. Управление брендами. М.: Высшая школа менеджмента.2010.500 с.
23.Тульчинский Г.Л. Алгоритм создания эффективного события. http://www.ubo.ru/articles/?cat=137&pub=3077
24.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М.: Альпина Бизнес Букс,2009.236 с.
25. Федосеева О., Канунников Д. Брендовые аспекты информационной безопасности. http://secuteck.Ru
26.Чевертон Питер. Почему ваш бренд не работает? М., 2004
27.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. М.: Манн, Иванов и Фербер, 320 с.
28. http://www.prazdnik.ru
29. http://www.уandex.ru
30. http://www.rbc.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности создания бренда на российском рынке услуг по организации праздников (на примере Группы компаний «Праздник Жизни»)

Содержание

Введение
1.Бренд как организация
1.1. Аспекты понятия «Бренд»
1.2Ассоциации с компанией и продуктом деятельности
1.3 Особенности создания брендов на российском рынке
1.4 Эффективные бренд коммуникации в сфере услуг по организации праздников
2. Особенности создания бренда Группы компаний «Праздник Жизни»на российском рынке
2.1 Анализ российского рынка в сфере услуг по организации праздников
2.1.1 Общее о рынке услуг в сфере организации праздников
2.1.2 Анализ рынка оказываемых услуг в сфере организации праздников
2.1.3 Анализ потребителей в сфере услуг по организации праздников
2.1.4 Анализ конкурентной среды российского рынка услуг по организации праздников
2.2 Стратегия создания бренда Группа компаний «Праздник жизни»
2.2.1 Модель бренда Группы компаний «Праздник жизни»
2.2.2 Позиционирование бренда Группы компаний «Праздник жизни» на российском рынке
2.2.3 Интернет как эффективное средство коммуникации
3. Информационная безопасность бренда
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Березин И. 50 российских брендов – бестеллеров «держат» 6% рынка. http://www.marketologi.ru/lib/berezin/50brand.html
2.Бренд – менеджмент. М.: Альпина Бизнес – Букс, 2007.192 с.
3.Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренна/ Жан –Ноэль Капферер; пер. с англ. Е.В. Виноградовой. М.: Вершина,2007.448 с.
4.Быков И. Технологии брендинга. СПБ.: СПБУ, 2009.70с.
5.Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. СПб., 2004.
6.Джозеф Ф. ЛеПла, Сьюзен В. Девис, Линн М. Паркер. Стратегия развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда.М.: Баланс – Клуб,2004. 370 с.
7.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. 256 с.
8. Исследование компании «Smart Business Solutions»
9.Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брэндов. – М.: ООО «Добрая книга», 2003. 356 с.
10.Корзун А. Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд. Бренд менеджмент, №3(16).2004.
11.Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд – менеджмент. М.: Дашков и К,2009.228 с.
12.Лесли де Чернатоки. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. М.: Группа ИДТ,2007.332 с.
13. Макашев М.О. Формирование отношений бренда с потребителем. http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html
14.Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. М.: Издательский дом Гребенникова,2009.232 с.
15.Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2003. 345 с.
16.Прутов А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра. http://www.e-xecutive.ru/ 17.11.2006
17.Райе Л., Райе Э. 22 закона создания брэнда. М., 2003
18.Репьев А. Миф, приносящий миллиарды: успех компании невозможен без сильных брендов //Новый маркетинг. Август, 2004
19.Рожков И., Кисмерешкин В. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004.
20.Роль рекламы в сознании сильных брендов. По ред Д.Ф. Джоунса.М.: Вильямс,2005.496 с.
21.Рудная Е.А. Бренд – менеджмент. М.: МГИМО – Университет,2008.256 с.
22.Старов С.А. Управление брендами. М.: Высшая школа менеджмента.2010.500 с.
23.Тульчинский Г.Л. Алгоритм создания эффективного события. http://www.ubo.ru/articles/?cat=137&pub=3077
24.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М.: Альпина Бизнес Букс,2009.236 с.
25. Федосеева О., Канунников Д. Брендовые аспекты информационной безопасности. http://secuteck.Ru
26.Чевертон Питер. Почему ваш бренд не работает? М., 2004
27.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. М.: Манн, Иванов и Фербер, 320 с.
28. http://www.prazdnik.ru
29. http://www.уandex.ru
30. http://www.rbc.ru

"

Купить эту работу

Особенности создания бренда на российском рынке услуг по организации праздников (на примере Группы компаний «Праздник Жизни»)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽