Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль туристических фирм в формировании имиджа Санкт-Петербурга на примере деятельности туристической фирмы "Фламинго"

Номер заказа
62376
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль туристических фирм в формировании имиджа Санкт-Петербурга на примере деятельности туристической фирмы "Фламинго"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль туристических фирм в формировании имиджа Санкт-Петербурга на примере деятельности туристической фирмы "Фламинго"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
1.1Понятийный аппарат имиджа
1.2Структура имиджа
1.3Технологии формирования имиджа
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.1Анализ имиджа города
2.2Роль турфирм в формировании имиджа Санкт-Петербурга
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ФЛАМИНГО»
3.1Аспекты деятельности турфирмы «Фламинго», формирующие имидж города
3.2Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы по формированию имиджа города
Заключение
Список использованных источников

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
2.Беляева Н.М., Имидж турфирмы// культурно-экономические основания организации туризма. Гостиничного и ресторанного бизнеса: Труды III Региональной научно-практической конференции /научный редактор проф. Моисеева А.П. - Томск: Дельтаплан, 2004.
3.Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Теис , 2001. – 167 с.
4.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. - PR на все 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
6.Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы//Управление персоналом. №12. - 1999
7.Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
8.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - Показать все
- релиз лучше писать в стиле, который использует тот журналист, которому он будет послан.
- релиз должен быть написан в стиле обычной рукописи, а не в форме делового письма. Избегайте специфических правил написания документов, не используйте заглавные буквы в тех случаях, когда это совершенно не нужно.
Наиболее простой способ научиться готовить релизы - тщательно анализировать технику написания статей в газете. Существует несколько базовых моментов:
а) содержание релиза следует раскрывать не с упоминания названия организации или проекта, а с конкретной деятельности этой организации. Например, рекомендуется написать: новый маршрут в Японию был предложен компанией Британские Авиалинии, вместо: Британские Авиалинии предложили новый маршрут в Японию.
б) лидабзац - должен кратко обобщать Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу