Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль СМИ в формировании имиджа города.

Номер заказа
61113
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль СМИ в формировании имиджа города.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль СМИ в формировании имиджа города.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА
1.1. Понятие имиджа и особенности его формирования
1.2. Формирование положительного и отрицательного образа города в средствах массовой информации
ГЛАВА II. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА МОСКВЫ
2.1. Цель и задачи развития имиджа города Москвы
2.2. Анализ имиджа города Москвы посредством зарубежных СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич, И.Л. Маркетинг. - М.: Высш. шк., 2007. - 479 с.
2.Александрова, А.Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов / А.Ю. Александрова. - М.: Соло-Пресс, 2002. – 379 с.
3.Большаник, П.В. Рекреационная география: Учеб. Пособие / П.В. Большаник. - Омск, 2003. – 270 с.
4.Быстрова Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа, 2007 [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.taby27.ru
5.BeggI. Cities and Competitiveness // Urban Studies.
1999. Vol. 36. P. 795-809.
6.Ван Гелдер Сикко Как улучшить успешность разработки и реализации стратегии бренда территории // Бренд-менеджмент. – 2009. - № 02(45). - С. 66–71.
7.Васильева Е. Москва и москвичи в представлении россиян. – http://bd.fom.ru/report/cat/mos/d073622
8.Визгалов, Д. Маркетинг города / Ин-т экономики
г Показать все
исследована имиджевая политика города Москвы;
Объект исследования – имиджевая политика Москвы.
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы формирования имиджа региона.
Теоретико-методологическую основу дипломного исследования составляют принципы и положения работ по общей социологии, экономической теории, социологии социальных институтов и процессов, управления и культуры, экономической, политической и региональной социологии, результаты научных исследований на стыке этих дисциплин.
Для анализа имиджа России и регионов применялись методы абстрагирования, обобщения результатов исследования, количественного и качественного анализа информации, сравнения, наблюдения.
Дипломное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, и библиографичес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Web-ресурсы имиджмейкерской фирмы: проблемы создания и развития
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение фирмы на рынке услуг на примере ОАО "Кит Финанс Страхование"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Роль PR-технологий в продвижении компании (на примере ООО «Чистая вода»).
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фирменный стиль
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.