Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Медиа рилейшинз в органах военного управления на примере пресс-службы Ленинградского военного округа

Номер заказа
60627
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Медиа рилейшинз в органах военного управления на примере пресс-службы Ленинградского военного округа».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Медиа рилейшинз в органах военного управления на примере пресс-службы Ленинградского военного округа

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы создания эффективных медиарилейшнз в органах государственной власти
1.1Пресс-служба в органах государственной власти: место, роль, специфика работы
1.2Принципы деятельности и основные задачи пресс-служб органов военного управления
1.3Организация информирования общественности и СМИ о деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации
1.3.1 Средства массовой информации
1.3.2 Телевидение
1.3.3 Выставочные технологии
Глава 2. Технологии медиарилейшнз в деятельности пресс-службы Ленинградского военного округа
2.1 Взаимодействие органов управления Ленинградского военного округа со средствами массовой информации: организация, формы, особенности
2.2 Клуб военных обозревателей и клуб «Боевое содружество», как средство формирования пол Показать все
Список использованных источников
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.-3-е изд.,перераб. и доп.- М., 2002. . – 148 с.
4.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
5.Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Прогресс, 2006. – 256 с.
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.:ФАИР_ПРЕСС, 2006. – 624 с.
8.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
9.Виноградова Е. Искусство подачи информаци Показать все
1.1 Специфика работы пресс-служб в органах государственного управления
1.2 Основные задачи, реализуемые PR-службами силовых структур
1.3 PR-средства формирования положительного имиджа ВС России
1.4 Принципы создания эффективных медиа-рилейшнз
Глава 2. Анализ взаимодействия пресс-службы Ленинградского военного округа с представителями СМИ (когда появятся материалы по практике дописать параграфы)
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу