Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-кампания Олимпийских игр в Сочи

Номер заказа
60046
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-кампания Олимпийских игр в Сочи».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации PR-кампании
§ 1. Понятие «PR –кампания». Типология PR-кампаний
§ 2. Основные этапы подготовки и проведения PR –кампании
Аналитический этап и этап планирования
§ 3. Этап реализации PR –программы и оценка ее эффективности
Глава 2. Технологии осуществления современной PR-кампании
§ 1. Коммуникативная составляющая PR–кампании и специальные мероприятия
§ 2. Технологии PR-сопровождения Олимпийский Игр-2014 в г. Сочи (на этапе подготовки)
Глава 3. План антикризисной информационной PR-кампании Олимпийский Игр-2014 в г. Сочи
§ 1. Специфика построения имиджа государства и региона
§ 2. Основные этапы PR-кампании для г. Сочи как столицы Олимпиады 2014 г.
Заключение
Литература

"1.Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. М., Юнити-Дана, 1997 – 145 с.
2.Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. – СПб. – 1995. – с.188-195
3.Газета «Коммерсантъ» № 117(3693) от 06.07.2007
4.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. Пер с англ. под ред А.Н. Андреевой. СПб, ИД Нева, 2003.
5.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; Вильямс. 1999. – 245 с.
6.Блэкуэлл Д., Поведение потребителей.СПб.: 2002. — 118 c.
7.Доклад о состоянии делового климата в Российской Федерации \подготовлен предпринимателей при поддержке Общественной палаты Российской Федерации Фондом «Бюро экономического анализа». М., 2008.
8.Дафт, Р. Менеджмент. СПб.: Питер, 2001. – 346 с.
9.Даффи Н. Брендинг на страст Показать все
1. Тесная связь отдельной PR–кампании с PR–деятельностью организации в целом, соответствие миссии и целям.
2. Гибкость планирования. Во-первых, должен быть составлен план, представляющий собой детальную, законченную, утвержденную форму проведения и организации PR–кампании. Во-вторых, его составители должны учитывать изменчивость среды и ситуации, возможность появления новых, не зависящих от организации факторов.
3. Сочетание креативности и технологичности планирования. Не бывает двух одинаковых PR–кампании, творчество организаторов при планировании и проведении кампании проявляется в использовании особенностей корпоративной культуры организации, в учете места, времени, характера и особенностей целевых групп, целей, стратегии и т.д.
4. Учет при планировании различных типов кампаний (и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Программа продвижения интернет-магазина компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Креативные технологии в создание имиджевой и корпоративной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование геобренда современного российского города
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Цвет и цветообозначения в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии управления потребительским мнением о торговой марке
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Разработка ивент-проектов для организаций разных типов.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.