Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных компаний на региональном рынке

Номер заказа
59829
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных компаний на региональном рынке».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных компаний на региональном рынке
Введение 4
1. Стратегическая значимость связей с общественностью в развитии
организации 10
1.1 Роль и место связей с общественностью в коммерческой сфере 10
1.2 Особенности современных технологий формирования 22
общественного мнения

2. Специфика использования связей с общественностью в
телекоммуникационных компаниях 36
2.1 Телекоммуникационные компании: основные характеристики 36
2.2 Анализ рынка телекоммуникацио Показать все
"
1.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие./ А.А. Белов. – СПб.: Северо-запад; Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 208 с.
2.Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие для специальностей 351300, 061400./М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Тамбов. гос. техн. ун-т. 2004. – 103 с.
3.Браун Л. Имидж – путь к успеху/ Л.Браун. – СПб.: Питер, 2001. – 192с.
4.Большой экономический словарь.- М.: Фонд «Правовая культура», 1994.
5.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.
6.Василенко А.Б. пиар крупных российских корпораций./ А.Б. Василенко. – М.: ГУ ВЖЭ, 2002. – 304 с.
7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations / И. Л. Викентьев – СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пр Показать все
2. Поддержание репутации, т. е. создание условий, постоянно работающих на необходимый образ организации – взаимодействие с клиентами, конкурентами, инвесторами, участие в решении социальных проблем региона и т.д.
3. Защита репутации.
Таким образом, в современном бизнесе категориальное значение в сфере связей с общественностью имеют три взаимосвязанных понятия, отражающих направление реализации стратегии ПР: бренд → имидж → репутация.
1.2 Особенности современных технологий формирования
общественного мнения
В настоящее время, по мнению теоретиков и практиков ПР, назрела необходимость кардинального пересмотра стратегии взаимодействия компании с целевой аудиторией.
Вот что по этому поводу отмечает в своей работе Ф.Буари: « Эволюция общества, менталитета, нравов и мотиваций, развитие Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Формирование внутренних коммуникаций в российских компаниях.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.