Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Sex and gender - социологическая интерпритация.

Номер заказа
59636
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Sex and gender - социологическая интерпритация.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Sex and gender - социологическая интерпритация.
ПЛАН
Введение
1.Проблемы теории и методологии гендерных исследований
1.1. Гендерные измерения современного общества: sex и гендер
1.2. Социология гендерных отношений и гендерный подход в социологии
2. Гендерные различия в контексте рекламы и потребления
2.1. Классические концепции гендера и потребительское общество
2.2. Модели современной женственности
2.3.Женские образы в рекламе
3. Исследование конструирования гендера и женственности через потребление
3.1. Программа и методы исследования
3.2. Результаты исследования
Заключение
Литература
Приложения

"Литература
1.Абанкина Т. Экономика желаний в современной «цивилизации досуга» // Отечественные записки. – 2005. - № 4 // http://magazines.russ.ru/oz/2005/4/2005_4_10.html.
2.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М.: Приориздат, 2005. – 313 с.
3.Бауман З. Индивидуализированное общество. – М.: Изд-во Логос, 2002. – 390 с.
4.Бовуар С. Независимая женщина // Феминизм в общественной мысли и литературе. – М.: Грифон, 2006. –С.356 – 399.
5.Берд Ш. Теоретизируя маскулинности: современные тенденции в социальных науках // Гендерные исследования. – 2000. - № 14. – С.6 - 34.
6.Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть // Хрестоматия по истории социологии / составители: С.А. Кравченко, М.О. Мнацаканян. – М., 2002. - С.130-149.
7.Веблен Т. Теория праздного класса // Фем Показать все
3. рассмотреть развитие социологии гендерных отношений и гендерный подход в социологии;
4. определить гендерные различия в контексте рекламы и потребления;
5. выделить модели современной женственности и женские образы в рекламе;
6. провести полевое исследование с использование качественных методов конструирования гендера и женственности через потребление, при этом отразив гендерную специфику представлений о рекламе и потреблении.
Данное исследование представляет собой междисциплинарный проект, лежащий на стыке социологии, психологии и антропологии. Однако приоритетными направлениями, несомненно, являются популярные ныне отрасли социологии – гендерная социология, социология потребления. Они охватывает проблемы дифференциации полов, специфику их представлений и стратегий потребления.
П Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет в рекламе и связях с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Диплом Реклама на предприятии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- компания Международной школы лидерства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.