Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-технологии в работе компаний, деятельность которых связана с риском для общества (на примере российских зарубежных алкогольных и табачных компаний

Номер заказа
58307
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-технологии в работе компаний, деятельность которых связана с риском для общества (на примере российских зарубежных алкогольных и табачных компаний».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии в работе компаний, деятельность которых связана с риском для общества (на примере российских зарубежных алкогольных и табачных компаний
Введение
Глава 1. Основные тенденции развития PR в современном бизнесе
1.1 Сущностная характеристика PR
1.1.1 Основные определения PR
1.1.2 Принципы, функции и методы PR
1.2 Исторические модели PR
1.3 Современные PR-технологии
Глава 2. PR-деятельность компании «British American Tobacco»
2.1 Бекграуд компании British American Tobacco
2.2 Характеристика внутренней PR-деятельности компании «Бритиш Американ Тобакко Россия»
2.3 Характеристика внешней PR-деятельности компании «Бритиш Американ Тобакко Россия»
2.4 Пути совершенствования PR-деятельности компании«Бритиш Американ Тобакко Россия»
Заключение
Список литературы
Приложение 2.1

"1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
3.Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
4.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
5.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
6.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
7.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое Показать все
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной документации (контент-анализ),
наблюдение.
Гипотеза: Налаженная работа PR-отдела, грамотное проведение практических мероприятий, оказывает воздействие, как на потенциального потребителя продукта/услуги, так и на его производителя, и является одним из ведущих средств развития деятельности любой современной фирмы, связанной с деятельностью повышенного риска.
Степень научной разработанности и теоретическая значимость данного исследования. Проблема управления общественными отношениями в научной литературе рассматривается только в последнее десятилетие. Специальные работы, затрагивающие данную тему (Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью, Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR, Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Часть диплома: "Фандрайзинг и PR"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Русский балет как имиджеобразующий ресурс страны
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Пиар,как управление,в системе госслужбы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Гламур в рекламе, реклама гламура.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.