Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание подразделения по связям с общественностью в организации (на примере ООО "Джойко")

Номер заказа
56849
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Создание подразделения по связям с общественностью в организации (на примере ООО "Джойко")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание подразделения по связям с общественностью в организации (на примере ООО "Джойко")
Введение
Глава 1. Проблемы создания подразделения по связям с общественностью в малом бизнесе
1.1 Роль и место отдела по связям с общественностью в организации
1.2 Кадровый состав и должностные обязанности сотрудников отдела по связям с общественностью в организации
1.3 Особенности деятельности отдела по связям с общественностью в малом бизнесе
1.4 Принципы функционирования отдела по связям с общественностью в сегменте В2В
1.5 Технологии, используемые для работы PR-отделами
Глава 2. Анализ деятельности отдела по связям с общественностью в компании «Джойко»
2.1 Общая характеристика компании «Джойко»
2.2проект отдела по связям с общественностью в компании «Джойко»
2.3. Направления деятельности отдела по связям с общественностью в компании «Джойко»
Заключение
Список использованной Показать все
"1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Антикризисное управление: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 620 с.
5.Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз). – Новосибирск: СибАГС, 2002. – 104 с.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
7.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
8.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Пабли Показать все
Особенностью малого бизнеса является также мобильность. Быстро реагируя, применяя в работе нестандартные ходы и революционные решения, даже небольшая компания сможет выделиться и укрепить свои позиции на рынке.
В малом бизнесе огромное значение имеет работа с персоналом, каждый участник процесса может оказать негативное воздействие, которое серьезно скажется на бизнесе, а межличностные конфликты в организации могут привести даже к ее краху.
1.4 Принципы функционирования отдела по связям с общественностью в сегменте В2В
Целесообразно для начала дать определения понятиям, которые будут использоваться в данной работе.
Характеризуя сегмент В2В можно отметить следующее: «B2B (business-to-business) компании – компании, которые в отличие от B2C (business-to-customer) компаний продают свои пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Русский балет как имиджеобразующий ресурс страны
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Пиар,как управление,в системе госслужбы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Гламур в рекламе, реклама гламура.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.