Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Учет национально-культурных особенностей аудитории,как ресурс повышения эффективности рекламы

Номер заказа
56626
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Учет национально-культурных особенностей аудитории,как ресурс повышения эффективности рекламы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Учет национально-культурных особенностей аудитории,как ресурс повышения эффективности рекламы
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы эффективности рекламы
1.1Понятие, функции и основные виды рекламы
1.2Критерии оценки эффективности рекламы
1.3Влияние национально-культурных особенностей аудитории на восприятие рекламной продукции
Глава 2. Проект повышения эффективности рекламы сети универсамов экономического класса «Пятерочка»
2.1 Анализ современного российского рынка рекламы
2.2 Учет национально-культурных особенностей аудитории при создании рекламной продукции в России
2.3 Влияние национально-культурной составляющей рекламы на ее эффективность (на примере рекламной кампании сети магазинов «Пятерочка»)
2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности сети универсамов «Пятерочка» и гипермаркетов «Лента», «О’КЕЙ» и «Карусель»
2.5 Проект рекламной акции для сет Показать все
"Список литературы

1. Акулова Е. «Рынок рекламы вырастет вдвое»// «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/article47309.htm].
2.Базурина Е.Н. Особенности российского менталитета. Учебное пособие. Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2007.
3.Беляев С. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО И ""ЗАПАДНОГО"" МЕНТАЛИТЕТА. Интернет портал для управленцев. Режим доступа:[http://www.management.com.ua/notes/mental_1.html].
4.Вежбицкая А. Язык, культура, п Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды: Основы онтологии, логики и психологии. М., 1997.
5.Веркман КДж, Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.
6.Данилова А.Г.,Матвеева Л.В. «Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях Показать все
- выявить взаимосвязь российского менталитета и рекламных предпочтений россиян;
- проанализировать современную российскую рекламу с точки зрения ориентации на национально-культурный аспект;
- проанализировать рекламную кампанию сети универсамов экономичного класса «Пятерочка»;
- провести опрос населения с целью выявления эффективности рекламы сети универсамов экономического класса «Пятерочка»;
- сравнить рекламную деятельность сети универсамов «Пятерочка» с рекламной деятельностью конкурентов;
- разработать рекламную акцию с целью повышения эффективности рекламы сети универсамов «Пятерочка».
Цель и задачи дипломной работы обуславливают ее структуру. Данная работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Во введении представлен анализ литературных источни Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Цвет и цветообозначения в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Коммуникационное продвижение образовательного учреждения
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Коммуникационное продвижение региональной спортивной организации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Разработка рекламной кампании на примере "..."
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Особенности основных специальных ПР мероприятий
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Часть диплома: "Фандрайзинг и PR"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.