Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR- компания Международной школы лидерства

Номер заказа
56388
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR- компания Международной школы лидерства».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR- компания Международной школы лидерства
Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Аналитические материалы разработки PR-кампании Международной Школы Лидерства для Молодежи
1.1. Public Relations
1.2. Основные направления и инструменты Public Relations
1.3. Характеристика компании Международная Школа Лидерства для Молодежи
1.4. Характеристика конкурентов
1.5. Положение компании Международная Школа Лидерства для Молодежи на рынке Екатеринбурга
Глава 2. PR-кампания Международной Школы Лидерства для Молодежи
2.1. Цели и задачи PR-кампании, ее целевая аудитория и инструменты
2.2. Календарь событий
2.3. Тактика проведения PR-кампании МШЛ
2.3.1. Работа со СМИ
2.3.2. Мероприятия событийного характера
2.3.3. Презентации
2.4. Анализ эффективности PR-кампании
Заключение
Список использованных источников




"Список использованных источников

1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999. - 384 с.
2. Балабанов А. Медиаисследования: немного подробнее // Индустрия рекламы. - 2002. - № 4. - С. 20 - 24.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 317 с.
4. Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов Паблик Рилейшнз в Internet // Вестн. Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 1999. - N 1. - C.103-114.
5. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с.
6. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 245 с.
7. Введение в Public Relations: Учеб. пособ Показать все
Управление деньгами.
Сохранность капитала.
Формы работы:
Коучинг.
Ролевые и деловые игры.
Техники создания реальной среды.
Имитационные техники.
Психотерапевтические техники.
Аудитория: старшие школьники и студенты.
Продолжительность: 48 часов (3 месяца).
III. Школа практического менеджмента.
1. ADVERteen - мастерство рекламы.
Возраст: 16 - 22 лет.
Цели программы:
1. Сформировать реальное представление о рекламном бизнесе и современном рынке СМИ.
2. Оценить участнику перспективы его собственного участия в рекламном бизнесе.
3. Сформировать навыки создания креативных рекламных идей и написания качественных информационных, рекламных и аналитических материалов.
Результаты:
Самоопределение в будущей профессии и направлении карьеры.
Лояльность при поступлении в ВУЗы.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Программа продвижения интернет-магазина компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Креативные технологии в создание имиджевой и корпоративной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование геобренда современного российского города
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Цвет и цветообозначения в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии управления потребительским мнением о торговой марке
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Разработка ивент-проектов для организаций разных типов.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.