Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа организации средствами PR

Номер заказа
55493
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа организации средствами PR».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа организации средствами PR
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации
1.1. Структура имиджа организации
1.2. Этапы формирования имиджа организации
1.3. Имидж руководителя организации
Глава 2. Проектное обоснование имиджа организации на примере Петербургской Транспортной Компании
2.1. Петербургская Транспортная Компания: аналитическая справка
2.2. Проект формирования имиджа организации на примере Петербургской Транспортной Компании
3.3. Оценка эффективности комплекса имиджеформирующих мероприятий
Заключение
Библиография

Библиография

Монографии:

1.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2005.
2.Колодиев Н.Н. Своеобразие социальной культуры журналиста. М., 2005 г.
3.Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью. СПб.: СПбГУ, 2008.
4.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2002 г.
5.Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? М., 2008.
6.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, Питер, 2005 г.
7.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
8.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2006.
9.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейншз. Теория и практика. М. 2006.
10.Тарасов А.С. Современная пресс-служ Показать все
Небольшие фирмы. Как правило, пресса не проявляет к ним особого интереса. Поэтому в таких организациях функции специалиста по связям с общественностью может выполнять владелец фирмы или Генеральный Директор, а его помощники возьмут на себя такие простые операции, как выпуск пресс-релизов, проведение малобюджетных акций и т. п. РR-отдел в небольших организациях предпочтительнее не создавать, а для серьезных мероприятий привлекать PR-консультанта.           Средние предприятие. У таких организаций потребность в PR гораздо больше. Хотя стоит заметить, что именно в средних фирмах искажают функции профессионального PR чаще всего, сводя их преимущественно к рутинным маркетинговым процедурам. Штат сотрудников PR-подразделений в подобных компаниях должен составлять от трех до десяти человек.  Кру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Гендерные стереотипы в рекламе (на примере какой-либо компании)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Технологии ребрендинга фирмы сотовой связи (МТС, Билайн)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Имидж муниципального социального учреждения.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение бренда
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
PR в сфере строительства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Миф и мифотворчество в рекламной коммуникации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.