Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исторические традиции как инструмент связей с общественностью в позиционировании ресторанного бизнеса(на примере ресторана "МечтаМоловецъ")

Номер заказа
55444
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Исторические традиции как инструмент связей с общественностью в позиционировании ресторанного бизнеса(на примере ресторана "МечтаМоловецъ")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исторические традиции как инструмент связей с общественностью в позиционировании ресторанного бизнеса(на примере ресторана "МечтаМоловецъ")
Введение
Глава 1. Теоретические основы позиционирования и продвижения коммерческой организации в ресторанном бизнесе
1.1. Позиционирование как теоретическая проблема
1.2. Позиционирование и продвижение коммерческой организации как цель рекламных и PR-коммуникаций
1.3. Инструментарий и технологии связей с общественностью в позиционировании и продвижении коммерческой организации в сфере ресторанного бизнеса
1.4. Роль исторических традиций как инструмента связей с общественностью в позиционировании ресторанного бизнеса
Глава 2. Практика позиционирования и продвижения ресторана «Мечта МолоховецЪ» на ресторанном рынке г. Санкт-Петербурга
2.1. Особенности ресторана «Мечта МолоховецЪ» как базисного субъекта PR
2.2. Исторические традиции как стержень стратегии позиционирования ресторана «М Показать все
"1.Айситулина К. Нужна ли ресторану служба маркетинга? // Ресторанные ведомости, №3, 2005.
2.Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004, № 3.
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; Вильямс. 1999. – 245 с.
4.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с английского, Спб, Питер, 2001. – 612 с.
5.Блажнов Е.А. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.- 181 с.
6.Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. Н-Новгород.: Изд. центр агентства ""PR—эксперт"", 2001. – 250 с.
7.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. – 132 с.
8.Гриндер Д. Рекламное дело пока пребывает в младенчестве//Рек Показать все
На основании определенных задач была сформирована структура работы. Работа состоит из введения, двух глав: теоретическая и практическая, заключения, приложений и списка использованной литературы. В первой главе дается теоретический обзор основных теорий позиционирования товара и услуги, рассматриваются различные технологии рекламы и связей с общественностью в позиционировании, а также обозначены основные преимущества стратегии использования исторических традиций. Во второй главе работы подробно исследуется стратегия позиционирования петербургского ресторана «Мечта МолоховецЪ». Рассмотрены основные инструменты связей с общественностью и рекламы, а также роль исторических традиций в позиционировании ресторана. В последнем параграфе исследования даны практические рекомендации по устранению ош Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу